МД
НОД по английскому языку в подготовительной группе «Welcome to the zoo»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель:
Повторение и закрепление лексики по темам «Животные зоопарка», «Цвета», «Глаголы движения».
Ход занятия:
Дети стоят в кругу.
Педагог: Hello!
Дети: Hello!
Песня Hello, how are you?
Hello, hello, hello, how are you?
Hello, hello, hello, how are you?
I’m good!
I’m great!
I’m wonderful!
Публикация «НОД по английскому языку в подготовительной группе „Welcome to the zoo“» размещена в разделах
Педагог: Ребята, в стране английского языка открылся новый зоопарк, a zoo. Посмотрите, вот он. Here it is. (Показывает детям зоопарк.) В новом зоопарке уже есть смотритель, a zoo keeper. This is Molly, a zoo keeper. Let’s say “Hello, Molly”.
Дети: Hello, Molly.
Педагог: К сожалению, зверей в зоопарке еще нет. Ребята, какие зверb живут в зоопарке? What animals are there in the zoo?
Дети: A monkey, a snake, an elephant, a parrot, a crocodile, a tiger, a lion, a kangaroo.
Педагог: Very good! Давайте поможем Molly собрать зверей в зоопарк. OK?
Дети: Yes!
Педагог: We’ll make animals. Мы их сделаем.
Дети подходят к столу, где расположены детали будущих зверей.
Педагог: Look, these are our animals. What animals do you see? Каких зверей вы видите?
Дети называют зверей.
Педагог: Давайте выберем себе по животному. (Dasha) what do you want?
Дети выбирают, каких зверей они хотят сделать.
Педагог: Sit down to tables, please.
Дети садятся за столы, перед ними лежат карандаши.
Педагог: Look, you have two or three details. A body and legs.
Педагог: Чтобы сделать красивых зверей для зоопарка Молли, нам потребуются цветные карандаши, crayons. Now choose crayons you need and colour the animals.
Дети раскрашивают. Педагог ходит, смотрит, подсказывает, задаёт вопросы на русском и на английском, вовлекая детей в беседу: ”What colour is your (monkey?”, ”Show me the body”, “Is it green or yellow?”, “Что кушают monkeys?”,” A crocodile это опасное животное?”
Педагог: You have got three details: one body and two legs. Now let’s join body and legs.
Дети соединяют, получаются зверюшки, которые умеют стоять.
Педагог: Теперь нужно заселить наших зверей в зоопарк. Но Молли сказала, что она принимает только ловких и умелых зверей. Нашим зверям придётся ещё пройти собеседование.
Дети становятся вокруг зоопарка. Проводится собеседование. Педагог играет куклой-Молли.
Molly: Hello, (monkey).
Monkey: Hello, Molly.
Molly: What can you do?
Monkey: I can jump.
Molly: Welcome to the zoo!
Так со всеми животными.
Педагог: Вот какой у нас получился замечательный зоопарк! Молли будет заботиться о наших зверях. Давайте с ней попрощаемся.
Дети: Goodbye Molly.
Педагог: Now let’s sing a song all together!
Песня Jungle animal song.
Прощание.