Папки-передвижки

План –конспект открытого мероприятия по английскому языку в старшей группе «Путешествие в EnglishLand»

Ирина Кривоносова
План –конспект открытого мероприятия по английскому языку в старшей группе «Путешествие в EnglishLand»

Цель: обобщить и систематизировать знания, полученные на занятиях английского языка.

Задачи:

- закрепить знания по темам: «Приветствие», «Транспорт», «Животные», «Счет», «Овощи и фрукты»; закрепить ранее изученные песни и рифмовки;

- тренировать детей в употреблении усвоенных конструкций Can I have., I’ve got.

- развивать навыки овладения английским языком у детей;

- повышать мотивацию к изучению английского языка.

Публикация «План –конспект открытого мероприятия по английскому языку в старшей группе „Путешествие в EnglishLand“» размещена в разделах

Оснащение мероприятия : музыкальное сопровождение (муз. центр/компьютер, колонки, атрибуты для героев сказки и сценок, муляжи овощей и фруктов.

Ход МЕРОПРИЯТИЯ

1. ОРГ. МОМЕНТ

Ведущий: - Здравствуйте, уважаемые гости! Мы рады видеть вас на нашем празднике. Hello children, let’s begin our holiday!

Дети: Let’s!

(выходят 2 ребенка, у одного за спиной рюкзак и кепка – он путешественник)

Друг: Hello! How are you?

Путешественник : Hello! I’m fine, thank you. And you?

Друг : I’m fine. Where are you going?

Путешественник : I go to EnglishLand.

Друг : EnglishLand? It’s great! Take me and my friends!

Путешественник : Ok. Let’s go!

2. ОСНОВНОЙ ЭТАП

Ведущий: Ну, что, ребята, отправимся в страну под названием EnglishLand? ( Дети: Yes) Но для того, чтобы попасть в нее, нам придется справиться со многими испытаниями, которые встретятся на нашем пути, мы не испугаемся? ( Дети: No) So, Let’s go! But stop! А на чем же мы туда доберемся? Пешком до этой страны не дойти! Постойте, постойте, у меня есть помощники, которые знают замечательные загадки про транспорт, а вот вы их сможете отгадать? Если да, то мы точно узнаем, на чем же можно отправиться в страну EnglishLand!

(приглашаются дети (4ребенка по 2 загадки на каждого, которые загадывают загадки – договорки ребятам, либо загадки загадываются ведущим (картинки с изображением загадываемых видов транспорта)

• Я прокачусь два разика

На велосипеде - bicycle

• Путь дорога далека.

Автомобиль назвали … car.

• Грузовик, от вас не скрою,

Называют нежно … lorry.

• Поезда везут людей,

Поезд по-английски … train.

• Рокфор и Гайка, Дейл и Чип,

Любят свой кораблик … ship.

• Вижу Волгу, вижу Рейн,

Самолет иначе … plane.

• Меня домой везет сейчас

Троллейбус, чудный trolley-bus.

• Везет автобус быстро вас,

Автобус называют … bus.

Ведущий: Ребята, вот мы и определились с транспортом! Отправимся в волшебную страну на автобусе! Тогда, прошу всех на посадку!

(Выходит ребенок с сумкой кондуктора, и раздает выходящим к нему по очереди деткам билеты со словами «Here you are!»)

Песенка – танец «The Wheels on the Bus»

Ведущий: Ребята, как вы думаете, мы уже добрались? Ох, ребята посмотрите, что же это на пути!

( Выходят 4 детей: 1 – в полицейской кепке и с жезлом, 2 – Держит красный круг, 3- желтый, 4 – зеленый)

Полицейский:

Look to the left,

Look to the right,

Then look up

And check the light.

(Три ученика (обыгрывают «светофор»)

1 Ученик: The yellow says “wait”

2 Ученик: The red says “stop”

3 Ученик: The green says “go”

Вместе: Now, do so!

Полицейский: You can’t go, until you do this all! (вручает конверт с заданием).

Ведущий: Ребята, мы не можем идти дальше, пока не выполним задание! Посмотрите, в этом конверте разные картинки, и мы с вами должны их зарифмовать друг с другом! Ну, что справимся?

(картинки раздаются детям, каждому по одной, они должны найти себе «рифмующуюся пару» и назвать себя)

A bear -. (a hare).

A fox -. (a box).

A mouse -. (a house).

A star -. (а саг).

A dog -. (a frog).

A cat -. (a hat, a bat, a rat).

A doll -. (a ball).

A cock -. (a clock).

Ведущий: Great! How clever of you! Please, sit down! Ребята, не правда ли весело путешествовать по стране EnglishLand! Ой, посмотрите, что же это!

Дети: Магазин!

1 ребенок

So, Please, Stop!

Come in my pretty shop!

Smiling girls! Rosy boys!

Come and buy my little toys;

Monkeys made of gingerbread,

And sugar horses painted red!

(За столом продавец, на столе овощи и фрукты)

Дети/ Ведущий:

Магазин. Водитель,стоп!

Мы заходим в этот shop.

Сценка «В магазине» (на сцене стол с продуктами)

Продавец: What would you like?

Покупатель: I’d like….

Продавец: Here you are.

Покупатель: Thank you.

Продавец: You're welcome. (2 раза)

Ведущий: - Что ж припасов мы набрали,

И задания мы выполняли,

А теперь пора и нам,

Сказку рассказать гостям!

Сценка- Сказка «Золушка»

Characters :

Cinderella

Father

Stepmother

Stepsister

Fairy

Prince

King

Queen

I

(Звучит музыка. Золушка подметает пол. Входит отец.)

Cinderella (обнимает отца) : Good morning, Daddy! I love you!

Father (гладит Золушку по голове) : Good morning, dear! How are you?

Cinderella (улыбается) : Fine, Daddy, fine. And you?

(Звучит музыка. Входит мачеха с дочерью.)

Stepmother (надменно) : We’ll go to the ball today. You, Basil, go away! Cinderella, clean this mess and I want a party dress.

Stepsister (прихорашивается перед зеркалом) : And I want a dress.

Stepmother (бросает на пол вещи) : Cinderella, clean this mess! You can’t go to the ball, until you do this all (дает ей длинный список домашних дел).

Stepsister (хихикая) : No, you can’t go to the ball, until you do this all!

(Звучит музыка. Мачеха с дочерью уходят.)

Cinderella (читает вслух) : Clean the house, wash the blouse, make food. Oh, it’s not good (плачет).

II

(Золушка плачет. Звучит музыка. Появляется фея.)

Fairy : Why are you crying, dear, why? Please, don’t cry!

Cinderella (плачет) : I can’t go to the ball, because my dress is very old.

Fairy : I can help you. Look at me! Close your eyes. One-two-three! (взмахивает волшебной палочкой)

Cinderella (изумленно смотрит на свое новое красивое платье) : I can’t believe this dress is mine! Thank you, fairy, you are so kind.

Fairy (грозит Золушке пальцем) : But at twelve o’clock you must be here… or your dress will disappear.

Cinderella (радостно) : Oh, yes, it’s clear.

III

(Звучит музыка. Начинается бал, выходят король, королева, принц, гости.)

Queen (обращается к гостям) : The ball is on. Let’s dance and play.

King (обращается к гостям) : Let’s have a lot of fun today!

(Звучит музыка. Появляется Золушка в бальном платье. Все смотрят на нее с восхищением.)

Queen (обращается к королю) : Look at that girl!

King (восхищенно) : She’s so nice and slim!

Prince (подходит к Золушке) : Hello! Let’s dance! You are my dream!

(Звучит музыка. Принц и Золушка танцуют. Часы бьют 12.)

Cinderella (испуганно) : It’s twelve o’clock and I must run. Bye-bye. I had a lot of fun (Убегает, теряя одну туфельку!

IV

(Утро. Звучит музыка. Приехали принц со стражей. Мачеха с дочерьми встречают гостей. Золушка накрывает на стол.)

Prince (обращается к мачехе и дочери) : We know you were at the ball. Try on this shoe.

Stepsister (раздраженно) : Oh, it’s very small!

Prince (заметив Золушку) : But who is that girl? Come here, please! Try on this shoe, pretty Miss!

Stepmother (возмущенно) : But she didn’t go to the ball!

Father (принцу) : Give her the shoe! Her foot is small.

Prince (встает на одно колено перед Золушкой) : I’m happy that I’ve found you! I love you, and I’d like to marry you.

Cinderella (радостно) : Oh, yes, my Prince, I love you too.

(Звучит музыка. Все персонажи сказки выходят на поклон.)

3. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЙ ЭТАП

(В завершение сказки несколько детей читают стихотворение)

1-й ребёнок.

Много языков на свете!

Но английский учат дети -

Языка важнее нет!

Учим мы его с трёх лет.

2-й ребёнок.

Учим мы язык английский.

И, хотя он нам неблизкий,

Мы, когда его освоим,

Мир далёких стран откроем.

3-й ребёнок.

Будем знать язык свободно –

Съездим мы куда угодно.

И пошлём друзьям привет

Через почту Интернет.

4-й ребёнок.

Много есть английских книжек

Про девчонок и мальчишек.

Изучив все буквы враз,

Мы прочтём любой рассказ.

Песенка «I love you, You love me»

The End

Публикации по теме:

Конспект открытого занятия по английскому языку в старшей группе «Our week end» .

План-конспект театрализованного занятия по английскому языку в старшей группе детского сада План-конспект урока. Старшая группа МДОУ «Алтынчеч». Тема: Лесная полянка. Цели и задачи урока: - повторение пройденной лексики; -формирование.

Автор публикации:
План –конспект открытого мероприятия по английскому языку в старшей группе «Путешествие в EnglishLand»
Опубликовано: 13 мая 2015 в 13:07
+12Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
28 мая. День пограничника России. Передвижка «Пограничные войска России»

28 мая свой профессиональный праздник отмечают российские пограничники. Именно в этот день больше 100 лет назад в молодой Советской республике была учреждена пограничная охрана.

27 мая. Всероссийский день библиотек. Передвижка «Домашняя библиотека»

27 мая 1795 года — дата основания первой государственной общедоступной библиотеки в России. В этот день в Санкт-Петербурге была учреждена Императорская публичная библиотека. Вот почему 27 мая мы отмечаем...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД