Ирина Кривоносова
План –конспект открытого мероприятия по английскому языку в старшей группе «Путешествие в EnglishLand»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: обобщить и систематизировать знания, полученные на занятиях английского языка.
Задачи:
- закрепить знания по темам: «Приветствие», «Транспорт», «Животные», «Счет», «Овощи и фрукты»; закрепить ранее изученные песни и рифмовки;
- тренировать детей в употреблении усвоенных конструкций Can I have., I’ve got.
- развивать навыки овладения английским языком у детей;
- повышать мотивацию к изучению английского языка.
Публикация «План –конспект открытого мероприятия по английскому языку в старшей группе „Путешествие в EnglishLand“» размещена в разделах
- Английский язык для дошкольников
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Старшая группа
- Сценарии развлечений на английском языке для дошкольников
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» май 2015
Оснащение мероприятия : музыкальное сопровождение (муз. центр/компьютер, колонки, атрибуты для героев сказки и сценок, муляжи овощей и фруктов.
Ход МЕРОПРИЯТИЯ
1. ОРГ. МОМЕНТ
Ведущий: - Здравствуйте, уважаемые гости! Мы рады видеть вас на нашем празднике. Hello children, let’s begin our holiday!
Дети: Let’s!
(выходят 2 ребенка, у одного за спиной рюкзак и кепка – он путешественник)
Друг: Hello! How are you?
Путешественник : Hello! I’m fine, thank you. And you?
Друг : I’m fine. Where are you going?
Путешественник : I go to EnglishLand.
Друг : EnglishLand? It’s great! Take me and my friends!
Путешественник : Ok. Let’s go!
2. ОСНОВНОЙ ЭТАП
Ведущий: Ну, что, ребята, отправимся в страну под названием EnglishLand? ( Дети: Yes) Но для того, чтобы попасть в нее, нам придется справиться со многими испытаниями, которые встретятся на нашем пути, мы не испугаемся? ( Дети: No) So, Let’s go! But stop! А на чем же мы туда доберемся? Пешком до этой страны не дойти! Постойте, постойте, у меня есть помощники, которые знают замечательные загадки про транспорт, а вот вы их сможете отгадать? Если да, то мы точно узнаем, на чем же можно отправиться в страну EnglishLand!
(приглашаются дети (4ребенка по 2 загадки на каждого, которые загадывают загадки – договорки ребятам, либо загадки загадываются ведущим (картинки с изображением загадываемых видов транспорта)
• Я прокачусь два разика
На велосипеде - bicycle
• Путь дорога далека.
Автомобиль назвали … car.
• Грузовик, от вас не скрою,
Называют нежно … lorry.
• Поезда везут людей,
Поезд по-английски … train.
• Рокфор и Гайка, Дейл и Чип,
Любят свой кораблик … ship.
• Вижу Волгу, вижу Рейн,
Самолет иначе … plane.
• Меня домой везет сейчас
Троллейбус, чудный trolley-bus.
• Везет автобус быстро вас,
Автобус называют … bus.
Ведущий: Ребята, вот мы и определились с транспортом! Отправимся в волшебную страну на автобусе! Тогда, прошу всех на посадку!
(Выходит ребенок с сумкой кондуктора, и раздает выходящим к нему по очереди деткам билеты со словами «Here you are!»)
Песенка – танец «The Wheels on the Bus»
Ведущий: Ребята, как вы думаете, мы уже добрались? Ох, ребята посмотрите, что же это на пути!
( Выходят 4 детей: 1 – в полицейской кепке и с жезлом, 2 – Держит красный круг, 3- желтый, 4 – зеленый)
Полицейский:
Look to the left,
Look to the right,
Then look up
And check the light.
(Три ученика (обыгрывают «светофор»)
1 Ученик: The yellow says “wait”
2 Ученик: The red says “stop”
3 Ученик: The green says “go”
Вместе: Now, do so!
Полицейский: You can’t go, until you do this all! (вручает конверт с заданием).
Ведущий: Ребята, мы не можем идти дальше, пока не выполним задание! Посмотрите, в этом конверте разные картинки, и мы с вами должны их зарифмовать друг с другом! Ну, что справимся?
(картинки раздаются детям, каждому по одной, они должны найти себе «рифмующуюся пару» и назвать себя)
A bear -. (a hare).
A fox -. (a box).
A mouse -. (a house).
A star -. (а саг).
A dog -. (a frog).
A cat -. (a hat, a bat, a rat).
A doll -. (a ball).
A cock -. (a clock).
Ведущий: Great! How clever of you! Please, sit down! Ребята, не правда ли весело путешествовать по стране EnglishLand! Ой, посмотрите, что же это!
Дети: Магазин!
1 ребенок
So, Please, Stop!
Come in my pretty shop!
Smiling girls! Rosy boys!
Come and buy my little toys;
Monkeys made of gingerbread,
And sugar horses painted red!
(За столом продавец, на столе овощи и фрукты)
Дети/ Ведущий:
Магазин. Водитель,стоп!
Мы заходим в этот shop.
Сценка «В магазине» (на сцене стол с продуктами)
Продавец: What would you like?
Покупатель: I’d like….
Продавец: Here you are.
Покупатель: Thank you.
Продавец: You're welcome. (2 раза)
Ведущий: - Что ж припасов мы набрали,
И задания мы выполняли,
А теперь пора и нам,
Сказку рассказать гостям!
Сценка- Сказка «Золушка»
Characters :
Cinderella
Father
Stepmother
Stepsister
Fairy
Prince
King
Queen
I
(Звучит музыка. Золушка подметает пол. Входит отец.)
Cinderella (обнимает отца) : Good morning, Daddy! I love you!
Father (гладит Золушку по голове) : Good morning, dear! How are you?
Cinderella (улыбается) : Fine, Daddy, fine. And you?
(Звучит музыка. Входит мачеха с дочерью.)
Stepmother (надменно) : We’ll go to the ball today. You, Basil, go away! Cinderella, clean this mess and I want a party dress.
Stepsister (прихорашивается перед зеркалом) : And I want a dress.
Stepmother (бросает на пол вещи) : Cinderella, clean this mess! You can’t go to the ball, until you do this all (дает ей длинный список домашних дел).
Stepsister (хихикая) : No, you can’t go to the ball, until you do this all!
(Звучит музыка. Мачеха с дочерью уходят.)
Cinderella (читает вслух) : Clean the house, wash the blouse, make food. Oh, it’s not good (плачет).
II
(Золушка плачет. Звучит музыка. Появляется фея.)
Fairy : Why are you crying, dear, why? Please, don’t cry!
Cinderella (плачет) : I can’t go to the ball, because my dress is very old.
Fairy : I can help you. Look at me! Close your eyes. One-two-three! (взмахивает волшебной палочкой)
Cinderella (изумленно смотрит на свое новое красивое платье) : I can’t believe this dress is mine! Thank you, fairy, you are so kind.
Fairy (грозит Золушке пальцем) : But at twelve o’clock you must be here… or your dress will disappear.
Cinderella (радостно) : Oh, yes, it’s clear.
III
(Звучит музыка. Начинается бал, выходят король, королева, принц, гости.)
Queen (обращается к гостям) : The ball is on. Let’s dance and play.
King (обращается к гостям) : Let’s have a lot of fun today!
(Звучит музыка. Появляется Золушка в бальном платье. Все смотрят на нее с восхищением.)
Queen (обращается к королю) : Look at that girl!
King (восхищенно) : She’s so nice and slim!
Prince (подходит к Золушке) : Hello! Let’s dance! You are my dream!
(Звучит музыка. Принц и Золушка танцуют. Часы бьют 12.)
Cinderella (испуганно) : It’s twelve o’clock and I must run. Bye-bye. I had a lot of fun (Убегает, теряя одну туфельку!
IV
(Утро. Звучит музыка. Приехали принц со стражей. Мачеха с дочерьми встречают гостей. Золушка накрывает на стол.)
Prince (обращается к мачехе и дочери) : We know you were at the ball. Try on this shoe.
Stepsister (раздраженно) : Oh, it’s very small!
Prince (заметив Золушку) : But who is that girl? Come here, please! Try on this shoe, pretty Miss!
Stepmother (возмущенно) : But she didn’t go to the ball!
Father (принцу) : Give her the shoe! Her foot is small.
Prince (встает на одно колено перед Золушкой) : I’m happy that I’ve found you! I love you, and I’d like to marry you.
Cinderella (радостно) : Oh, yes, my Prince, I love you too.
(Звучит музыка. Все персонажи сказки выходят на поклон.)
3. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЙ ЭТАП
(В завершение сказки несколько детей читают стихотворение)
1-й ребёнок.
Много языков на свете!
Но английский учат дети -
Языка важнее нет!
Учим мы его с трёх лет.
2-й ребёнок.
Учим мы язык английский.
И, хотя он нам неблизкий,
Мы, когда его освоим,
Мир далёких стран откроем.
3-й ребёнок.
Будем знать язык свободно –
Съездим мы куда угодно.
И пошлём друзьям привет
Через почту Интернет.
4-й ребёнок.
Много есть английских книжек
Про девчонок и мальчишек.
Изучив все буквы враз,
Мы прочтём любой рассказ.
Песенка «I love you, You love me»
The End