Альбина Хасанова
Конспект НОД по английскому языку в подготовительной группе «My family»
▼ Скачать + Заказать документы
НОД по английскому языку на тему «My family» для детей 6 лет.
Цели:
Воспитательные:
• Воспитывать интерес к английскому языку и стране изучаемого языка, то есть повышать мотивации дошкольников к предмету;
• Воспитывать уважительное отношение друг к другу;
• Воспитывать бережное отношение к языку;
• Воспитывать культуру речи.
Развивающие:
• Развивать умение работать в коллективе и принимать совместное решение;
Публикация «Конспект НОД по английскому языку в подготовительной группе „My family“» размещена в разделах
• Развивать положительные личностные качества (ответственность, доброжелательность, чувство взаимопомощи) ;
• Развивать и тренировать внимание, память, мышление;
• Развивать неподготовленную речь;
• Развивать креативные способности дошкольников.
Образовательные:
• Закрепить знания детей по изученным темам «The family», «The animals», «The food».
• Расширить кругозор учащихся;
• Активизировать умения и навыки дошкольников;
• Работать над совершенствованием умений говорения на английском языке.
Форма проведения: урок обобщения и систематизации знаний.
Оборудование: ноутбук, CD-диски, раздаточный материал, наглядный материал.
Ход работы:
I. Организационный момент. Приветствие ведущего.
Т: Hello, children!
С: Hello, teacher!
T : Let’s greet our quests! And let’s sing our song “Good morning”!
C : Good morning, good morning, good morning to you, good morning, good morning, I am glad to see you!
T : How are you, Samira?
Alina : I am fine. (Затем Алина спрашивает у соседа «Как дела?» - “How are you?”)
So, let’s begin our lesson.
II. Основной этап.
Children, today we will speak about family, food and animals. And we will play different games. I hope that you will have fun.
1) Look at the screen. What can you see there? Yes, it is a family. Well done! I know that you like 1 song about family. Let’s sing it all together! (Дети поют песню о семье)
2) I would like to speak with you about your families. As for me, I have a father, a mother and 2 brothers. – Kamila, tell us please about your family. Thank you. Ask now Karim about his family. (Дети рассказывают о своих семьях).
3) I see that all children have got big families and I hope that you are happy. Do you like to have breakfast together with your family? Look at the screen. What can you see? Yes, it is food. What food can you see? Tell e please what food do you like most of all? (Дети рассказывают какую еду они любят больше всего).
4) T : Are you tired, children? Let’s have a rest. (Дети поют и делают зарядку).
Let’s repeat the bodyparts. (Я называю части тела на английском и дети показывают их).
Well done, children! Take your sits!
5) Many of you have got the animals at home. Who has the animals at home? What animals have you got? (Дети перечисляют животных, которые есть у них дома).
Children, you know that we have domestic and wild animals. I have many animals for you. They are mixed. Let’s divide them in 2 groups : wild and domestic. This house will be for wild animals and this house will be for domestic animals. (Дети берут карточки с животными, называют их на английском и делят на 2 группы : дикие и домашние. После этого считают животных в каждой группе).
6) Look at the screen. You can see the animals. Let’s play 1 game «What is missing?» (Дети закрывают глаза, я убираю 1 животное и дети должны угадать-какое это животное).
T : Thank you, children. Well done! Let’s show what can you do (Дети показывают, какие движения они знают и в конце говорят «Good bye» гостям).