Дарья Готовченко
План-конспект урока по английскому языку в 4 классе «What is there in your room?»
▼ Скачать + Заказать документы
УМК «Enjoy English 4», Биболетова
План-конспект урока по английскому языку в 4 классе
Тема:
«What is there in your room?»
Цели, задачи:
• практическая цель - систематизировать и дополнить знания учащихся по теме “What is there in your room?”.
o повторить, закрепить основные лексические единицы по теме “What is there in your room?”(предметы мебели);
Публикация «План-конспект урока по английскому языку в 4 классе „What is there in your room?“» размещена в разделах
- Английский язык в школе
- Английский язык. 1-4 класс
- Иностранный язык в школе
- Начальная школа. 1-4 классы
- Начальная школа. 4 класс
- Школа. Материалы для школьных педагогов
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» январь 2016
o повторить, закрепить основные грамматические структуры по теме“What is there in your room?” (обороты There is/ are; вопросы с конструкциями Is/Are there? и краткие ответы на них);
o познакомить учащихся с новой лексикой по теме “What is there in your room?” (предлоги места);
o закрепить (тренировать) новый лексический материал по теме “What is there in your room?” (предлоги места, обеспечить активизацию материала (с помощью аудирования, чтения и говорения).
• общеобразовательные цели – рассказать учащимся об особенностях описания комнат на английском языке, расширить их лингвистический кругозор и словарный запас путем ознакомления с новым лексическим и грамматическим материалом по теме.
o продолжить формирование лингвострановедческой компетенции учащихся (путем ознакомления с темой урока в контексте культуры страны изучаемого языка);
o научить учащихся описывать комнату, задавать друг другу вопросы по теме урока и правильно отвечать на них.
• развивающие цели – продолжить формирование общеучебных и специальных умений учащихся, совершенствовать их мыслительные операции, коммуникативную культуру;
o учить учащихся сравнивать особенности описания комнат в русском и английском языках, проводить аналогии, видеть различия;
o развивать память, мышление учащихся;
o развивать умение строить монологическую речь по теме урока (умение передать прочитанное с опорой на текст);
o развивать умение читать текст с извлечением нужной информации;
o учить ребят осуществлять самоконтроль и самооценку своего труда.
• воспитательные цели – воспитывать чувство любви и уважения к собственному дому, комнате, чувство взаимопомощи, уважительное отношение к товарищу, интерес и уважение к культуре страны изучаемого языка.
o формировать у учащихся положительное отношение к новым знаниям, процессу обучения английскому языку;
o пробудить их интерес, любознательность и лингвистическую активность, используя наглядные варианты работы с новым лексическим и грамматическим материалом по теме урока;
o учить ребят помогать друг другу в случае возникновения трудностей в ходе урока, ответов на вопросы.
Языковой материал:
1. Для повторения (лексический материал – bathroom, kitchen, bedroom, living room, picture, fireplace, shelf, lamp, sofa, fire, armchair, piano, chair, table, TV, floor, carpet; оборот There is/are при описании комнат; вопросы с конструкциями Is/Are there? и краткие ответы на них);
2. Новый материал (лексический материал - in the middle of, next to, under, behind, between, on, above, in the left corner, in the right corner).
Оснащение:
• УМК «Enjoy English 4», авторы: Биболетова М. З. ; Денисенко О. А., Трубанева Н. Н. ; издательство «Титул», 2014 год;
• компьютер;
• мультимедиа-проектор;
• интерактивная доска;
• иллюстрации с изображением предметов мебели;
• презентация Power Point.
Ход урока:
1. Организационный этап (1 минута):
Учитель: Good morning, boys and girls!
Ученики: Good morning, good morning, good morning to you, good morning, dear teacher, we are glad to see you!
2. Речевая зарядка (5-7 минут):
Учитель: I am glad to see you too. How are you, … ?
Can you ride a bike, ?
Do you swim?
Can you dive?
Do you skate?
Have you got a sister/a brother?
Can you play football?
How old are you?
Will you go to school tomorrow?
Will you watch TV tomorrow?
Will you play hockey tomorrow?
Will you read tomorrow?
What is the date today?
What day of the week is it today?
What is the weather like today? (опрос учащихся).
3. Основная часть урока (3 минуты):
1). Учитель: So let’s start our lesson and check your homework. I will show you some pictures, and you will tell me what is there on these pictures (повторение лексики “What is there in your room?” упр. 11, стр. 23; повторение оборота There is/are при описании комнат).
Используются картинки (предметы мебели).
2). Учитель: Look at the pictures and tell me:
Is there a piano?
Are there any books?
What is this? Is there an armchair?
What is this? Are there any pictures?
What is this? Is there a window?
Work in pairs, ask your neighbour 1 question about this room, use new words and structures (повторение названий комнат; вопросительных предложений с конструкциями Is/Are there? и кратких ответов на эти вопросы, упр. 13, стр. 24).
Используется Презентация Power Point.
3). Учитель: Very good! Do you remember the story about Simon and his new friend? (ответы учащихся)
Today at the lesson we will read this story till the end, but firstly we will learn some new words.
Look at the box (стр. 25 и 26). When we want to say where the piano/armchair/fireplace is in the room we use these special words. Listen to me and repeat after me (учитель читает слова, учащиеся повторяют хором).
Copy the words and give a translation, please (учащиеся переписывают слова и перевод, учитель просит нескольких человек прочитать слова).
4). Учитель: Well done! Now we can read the story and answer the question “Who is Simon’s new friend?” Please, read and translate. Let’s do it sentence by sentence (учащиеся читают текст до конца по цепочке, переводят, отвечают на вопрос “Who is Simon’s new friend?”).
5). Учитель: Look at the pictures. The kitten likes to play hide-and-seek with Simon. Tell me where the kitten is looking for Simon. For example: 1 picture. The kitten thinks that Simon is IN the box. Make sentences using these pictures and words in boxes, translate (учащиеся выполняют упр. 21, стр. 26).
4. Заключительная часть урока
(3 - 5 минут):
Подведение итогов, рефлексия, учащиеся оценивают свою работу на уроке, чему они научились сегодня, что показалось сложным/легким, что вспомнили в ходе урока, запись д/з в дневник.
Учитель: Thank you for the lesson! Good bye!
Д/з: слова из упр. 11, стр. 23 учить, быть готовыми к написанию словарного диктанта.
Слова из упр. 19, стр. 25-26 учить, быть готовыми к устному ответу.