Шедько Анна
План-конспект утренней прогулки для второй младшей группы
▼ Скачать + Заказать документы
Наблюдение за явлениями природы.
1. "Первые признаки весны"
задачи: провести наблюдения за первыми признаками весны (солнце светит ярко, пригревает); отметить состояние снега (чернеет, становится рыхлым, на крышах уже нет сосулек)ю
Методические приемы: полюбоваться на солнышко, погреть ладошки, послушать капель на припеке, прочитать стихотворение И. Токмаковой "Весна"
2. Прогулка к "птичьей столовой"
Публикация «План-конспект утренней прогулки для второй младшей группы» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Прогулки. Конспекты прогулок
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
П/ с: Понаблюдать вместе с детьми за поведением птиц у кормушки (сидят нахохлившись на ветках, ждут корм, затем начинают подлетать к кормушке, клевать, воробьи подбирают корм под кормушкой, ссорятся, чирикают и т. п. ; продолжать развивать умение различать птиц по оперению, голосу (воробьи, синицы, голуби).
Метод. прием: рассматривать, сравнивать, имитировать голос воробья (чирик-чирик).
П/ игра: "День и ночь", "Кот и воробушки"
П/ содержание: развить умение по команде выполнять движения, слышать сигнал взрослого, двигаться по кругу не сбивая детей.
П/игра "Птички поют"
Цель: слышать и различать высокое и низкое звучание голоса; понимать и употреблять в речи наречие Высоко", "Низко".
Ход игры.
Воспитатель читает стихотворение:
Вот расселись птички тут и там, тут и там
Вот расселись птички по кустам
Эта птичка сидит высоко,
Поет высоким голосом (Чив-чив-чив)
Эту нам достать легко. (Сидят на корточках)
Поет низким голосом (Чив-чив)
Улетели птички
Отгадайте, где сидит птичка? (Стоя и сидя дети изображают птичку)
П/игра "Зернышки"
Цель: совершенствовать речевой слух, понимать глагольные формы множественного числа настоящего времени: "Сажаем", "Засыпаем", "Поливаем"; выполнять соответствующие имитационные движения; выполнять трехступенчатую инструкцию и совершать по ней последовательные действия.
Ход игры.
Стихотворение с имитацией воспитатель показывает:
Светит - светит солнышко,
Мы сажаем зернышки,
Засыпаем их землей
Поливаем их водой.
Продолжаем игру, называем действия: "Сажаем зернышки" ребенок выполняет соответствующие имитационные движения. Далее вместе с ребенком производится действия и спрашиваем: "Что мы делаем?"
Ребенок должен ответить: "Сажаем", "Поливаем", "Засыпаем".