людмила величко
Конспект утренней гимнастики во второй младшей группе «В гостях у сказки»
▼ Скачать + Заказать документы
В гостях у сказки
Программные задачи:
Упражнять детей в ходьбе и беге на носках, закреплять двигательные навыки, развивать физические качества и способности; дать детям эмоциональный заряд на предстоящий день, помочь сбросить негативные эмоции.
Оборудование:
волшебная шкатулка, теремок, деревья, картинки с изображением зверей, цветы.
Здоровье сберегающие технологии:
дыхательная гимнастика, формирование правильной осанки.
Предварительная работа :
чтение сказки «Теремок» .
1. Вступительная беседа. (1-2 мин)
Публикация «Конспект утренней гимнастики во второй младшей группе „В гостях у сказки“» размещена в разделах
- Гимнастика для детей. Утренняя, оздоровительная, зарядка
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Сказка. Конспекты занятий по сказкам
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
В: - Вы любите сказки? Сейчас проверим. У меня есть волшебная шкатулка, в которой предметы из разных сказок. Я буду показывать предмет, а вы должны угадать из какой он сказки. (яйцо, репка, теремок)
В: - Кто герои этой сказки? Что случилось с теремком?
- Но я знаю, что звери помирились и построили новый теремок, как раз именно сейчас все спешат на новоселье. Я вас всех тоже приглашаю на этот праздник.
- Мы в русской сказке побываем и зверей там повстречаем. (звучит музыка «В гостях у сказки»)
2. Вводная часть. (1-2 мин)
Строимся в колонну по одному.
Идем по кругу.
В: По ровненькой дорожке шагают наши ножки,
Вот так, вот так, шагают наши ножки.
Мы шагаем друг за другом,
Лесом и зелёным лугом.
Солнце в небе высоко, с солнцем нам идти легко.
Вот полянка на пути и цветочки впереди.
Ножки выше поднимаем, на цветы не наступаем.
А теперь мы побежим, в гости к сказке поспешим (музыка «бег»)
Мы бежим, бежим по кругу
Друг за другом, друг за другом.
Веселей, веселей,
Быстрых ножек не жалей.
(«В гостях у сказки»)
И снова наши ножки идут по дорожке.
(Звучит пение птиц) Ой, что - то я ужу слышу, птицы встречают нас своим пением. Вот мы и в лесу. (Останавливаемся, строимся в круг)
3. Основная часть. (пение птиц продолжается)
Комплекс ОРУ. (3 мин)
1. Вот филин на дуб прилетел, головою завертел. (повороты головы)
Смотрит вправо и вперед, а потом наоборот.
2. Посмотрел, посмотрел, а потом и улетел. (взмахи руками)
3. Деревьев в лесу видимо не видимо
Большие (на носочки), маленькие (руки перед собой)
И совсем крошечные (присели)
4. Вдруг ветер налетел, весь лес зашумел (звук ветра)
Деревья оживились и наклонились (руки на пояс - наклоны)
5. Пора нам идти дальше, чтобы на праздник не опоздать. Снова зашагали ножки по лесной дорожке. (Ходьба)
А вот как раз и звери на новоселье спешат. (под музыку показываю картинки зверей – мышка, зайчик, волк, лиса, медведь)
Медведь в вразвалочку идет, детей всех вкруг с собой ведет. (становимся в круг возле теремка)
4. Заключительная часть. (1-2 мин)
В : Вот мы и пришли к теремку.
Все звери собрались, подружились и от радости даже затанцевали. И нас приглашают на свой танец. («Пляска зверей»)
Ну, а нам пора возвращаться домой. Все звери очень рады, что мы приходили к ним на праздник и дарят вам со своей лесной поляны по такому замечательному цветочку.
Все дружно аромат вдыхаем
И поклоны выполняем.
Сказка кончилась и мы все домой идти должны. Колонной по одному выходим из зала.