Получи документы

«Моя любимая мама». План-конспект НОД на неделю для второй младшей группы

Лилия Межирицкая
«Моя любимая мама». План-конспект НОД на неделю для второй младшей группы
▼ Скачать + Заказать документы

ПОНЕДЕЛЬНИК 23.11.2015

Тема недели : Моя любимая мама.

_

Итоговое мероприятие Чтение стихотворений про маму.

Воспитатель Кромская Г. П.

Содержание работы О. О.

Совместная деятельность воспитателя с детьми

ОД В РЕЖИМЕ ДНЯ. УТРО Прием детей на участке (частично в группе).

Ситуативный разговор зачем человеку нужна мама?

Цель: воспитывать чувство глубокой любви и привязанности к самому близкому и родному человеку П. р.

маме.

Индивидуальная работа по ЗКР Андреем, Ангелиной.

Публикация «„Моя любимая мама“, План-конспект НОД на неделю для второй младшей группы» размещена в разделах

Цель: упражнять детей в правильном и отчетливом произношении звуков (изолированных, в Р. р.

Звукосочетаниях, словах). Активизировать в речи детей обобщающие слова.

Общественно-полезный труд помощь воспитателю в ремонте книг.

Цель: формировать положительное отношение к труду, воспитывать трудолюбие, желание С. к. р.

помочь старшим.

Дидактическая игра «Утешим медвежонка».

Цель: поощрять попытки детей пожалеть кого-либо и помочь. Р. р.

Формирование основ безопасности собственной жизнедеятельности.

Цель: формировать навыки безопасного передвижения в помещении (осторожно спускаться С. к. р.

и подниматься по лестнице, держась за перила). П. р.

Культурно-гигиенические навыки

Цель: формировать культурно гигиенические навыки (мыть руки перед едой) С. к. р.

Самостоятельная деятельность детей

Создание развивающей среды: печатно –настольные игры, пазлы, мозайка.

НЕПОСРЕДСТВЕННО ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ № 1. Двигательная деятельность

№ 2. Познавательное развитие (ФЭМП).

ОД В РЕЖИМЕ ДНЯ ПРОГУЛКА 1 Совместная деятельность воспитателя с детьми

Выносной материал: кубики, лопатки,

Наблюдение за морозными узорами.

Цель: рассмотреть на окне морозные узоры. Сравнить одинаковые ли узоры рисует мороз, П. р.

Какие узоры получились самыми красивыми.

Индивидуальная работа по физической культуре с Овиком, Варей.

Цель: развивать умение ходить и бегать по кругу, ходьба вокруг кубиков. Ф. р.

Элементарный бытовой труд сгребание снега в определенное место.

Цель: приучать соблюдать чистоту и порядок на участке С. к. р.

Игровая деятельность «У медведя во бору».

Цель: развивать у детей скорость реакции на словесный сигнал, внимание, Ф. р.

Упражнять детей в беге.

Самостоятельная деятельность детей.

Создание развивающей среды: лопатки, формочки для снега, санки.

ОД В РЕЖИМЕ ДНЯ ВЕЧЕР

Совместная деятельность воспитателя с детьми О. О.

Гимнастика пробуждения, комплекс №6 Ф. р.

Цель: обеспечение бодрого и уравновешенного состояния ребенка.

Самообслуживание содержание в порядке одежды и обуви. С. к. р.

Цель: обучение умение замечать неполадки в одежде и обращаться за помощью к

взрослым.

Восприятие художественной литературы и фольклора. Сказка «Лиса и заяц».

Цель: формировать умение эмоционально воспринимать содержание сказки. Запоминать П. р.

Действующих лиц и последовательность действий. Р. р.

Игровая деятельность театрализованная игра «храбрые портные».

Цель: вовлечь детей в игровую ситуацию и пробудить желание действовать самостоятельно в Ф. р.

роли.

Самостоятельная деятельность детей

Создание развивающей среды: печатно –настольные игры, пазлы, мозайка.

ОД в режиме дня ПРОГУЛКА 2 Совместная деятельность воспитателя с детьми

Выносной материал: лавочки, лопатки.

Наблюдение за елью.

Цель: формировать представление о ели, ее красоте. Обращать внимание на её стройность, П. р.

зелёный наряд.

Индивидуальная работа по физической культуре с Андреем, Дариной, Настей. Ф. р.

Цель: Упражнять в сохранения равновесия при ходьбе на ограниченной площади опоры.

Элементарный бытовой труд расчистка дорожек от снега. С. к. р.

Цель: формировать умение действовать лопатами, сгребая снег в определенное место.

Подвижная игра «Зайка беленький сидит».

Цель: формировать умение детей слушать текст и выполнять движения с текстом, развивать Ф. р

умение

Самостоятельная деятельность детей

Создание развивающей среды: лопатки, формочки для снега, санки.

Взаимодействие с родителями. Рекомендовано: совместно с детьми наблюдение за поздней осенью,

погодой, явлениями, изменениями в природе.

ВТОРНИК 24.11.2015

Воспитатель Межирицкая Л. Н.

Содержание работы О. О.

Создание развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

Настольно-печатные игры,

ОД в режиме дня УТРО

Совместная деятельность воспитателя с детьми

Прием детей на участке частично в группе.

Развитие общения. Как зовут твою маму

Цель: закреплять знания детей Ф. И. О. мамы. П. р.

Р. р.

Элементарно-бытовой труд в уголке природы поливать растения.

Цель: дать детям понятия, что растениям необходимы вода и свет, что за ними нужно С. к. р.

ухаживать.

Индивидуальная работа по ФЭМП с Акимом, Феодором. П. р.

Цель: Формировать умение различать круг и квадрат, указывать по просьбе воспитателя

эти фигуры на картинках,

Игровая деятельность. Хороводная игра «по ровненькой дорожке».

Цель: развивать координацию, ориентацию в пространстве, развивать координацию слов с Ф. р.

движениями, работать над темпом и ритмом речи.

Восприятие художественной литературы и фольклора. Сказка «Теремок».

Цель: формировать умение эмоционально воспринимать содержание сказки. Запоминать

Действующих лиц и последовательность действий. Р. р.

Пальчиковая гимнастика. Комплекс №12

Цель: развивать мелкую моторику рук. Ф. р.

Самообслуживание. Формировать умение самостоятельно одеваться, раздеваться,

аккуратно складывать одежду. С. к. р.

НЕПОСРЕДСТВЕННО ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ № 1. Музыкальная деятельность (по плану музыкального руководителя)

№ 2. Изобразительная деятельность (рисование)

ОД в режиме дня ПРОГУЛКА 1 Совместная деятельность воспитателя с детьми О. О.

Выносной материал мячики, лопатки.

Наблюдение за облаками. .

Цель: обратить внимание детей на небо, формировать понятие об облаках и тучах. П. р.

Серые, темные облака движутся по небу, их называют тучами.

Индивидуальная работа по физической культуре с Акимом, Марьям.

Цель: формировать умение ходить в колонне по одному с мячом в руках. Ф. р.

Элементарный бытовой труд расчистка снега со скамеек. С. к. р.

Цель: воспитывать трудолюбие, желание помочь взрослым.

Подвижная игра «Мой веселый звонкий мяч». .

Цель: Развивать умение детей подпрыгивать на двух ногах, внимательно слушать текст Ф. р.

и убегать только тогда, когда будут произнесены последние слова.

Самостоятельная деятельность детей

Создание развивающей среды: лопатки, формочки для снега, санки.

Совместная деятельность воспитателя с детьми О. О.

ОД в режиме дня ВЕЧЕР Гимнастика пробуждения, комплекс №6 Ф. р.

Цель: обеспечение бодрого и уравновешенного состояния ребенка.

Формирование основ безопасности. Безопасность на дорогах. С. к. р.

Цель: развивать наблюдательность, умение ориентироваться в помещении и на участке

детского сада, в ближайшей местности.

Музыкальная индивидуальная деятельность (слушание). Х. э. р.

Цель: формировать умение слушать музыкальное произведение до конца, понимать

характер музыки.

Сюжетно-ролевая игра «Игрушки у врача». С. к. р.

Цель: формировать умение детей уходу за больными и пользованию медицинскими

инструментами, воспитывать в детях внимательность, чуткость. Расширять

словарный запас: ввести понятие «больница».

Самообслуживание. Формировать умение детей завертывать рукава, пользоваться мылом. С. к. р.

Самостоятельная деятельность детей

Создание развивающей среды: печатно –настольные игры, пазлы, мозайка.

ОД в режиме дня ПРОГУЛКА 2 Совместная деятельность воспитателя с детьми

Выносной материал: маска волка.

Наблюдение за сезонным явлением- инеем, заморозками. П. р.

Цель: формировать представление об инее как об одном из состояния воды.

Индивидуальная работа по физической культуре с Дариной, Алиной. Ф. р.

Цель: формировать умение упражнять в прыжках с приземлением на полусогнутые ноги.

Элементарный бытовой труд расчистка от снега дорожки, ведущей к кормушке.

Цель: формировать умение правильно пользоваться метлой, доводить начатое дело до конца. С. к. р.

Подвижная игра «Зайцы и волк».

Цель: формировать умение детей внимательно слушать воспитателя, выполнить Ф. р.

прыжки и другие действия в соответствии с текстом.

Создание развивающей среды: лопатки, формочки для снега, санки.

Взаимодействие с родителями. Рекомендовано. Вспомнить с детьми сказку «Репка»,

Рассмотреть иллюстрации и пересказать или подготовить спектакль с игрушками.

СРЕДА 25.11.2015

Воспитатель Кромская Г. П.

Содержание работы О. О.

Создание развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

Настольно-печатные игры, мозайка, лото.

ОД в режиме дня УТРО Совместная деятельность воспитателя с детьми

Прием детей на участке частично в группе.

. Беседа (ОБЖ) «История со счастливым концом».

Цель: В игровой ситуации познакомить детей с опасными предметами, которые С. к. р.

находятся дома, научить правильно, пользоваться некоторыми из них, пояснить, что

существуют предметы домашнего обихода, представляющие опасность для детей

Общественно-полезный труд раскладывать игрушки. С. к. р.

Цель: Закреплять знания детей о том, в каком порядке хранятся игрушки.

Индивидуальная работа по изо деятельности с Настей, Димой. Х. э. р.

Цель: формировать умение детей рисовать узоры из прямых и волнистых линий на

длинном прямоугольнике.

Игра-хоровод «Мы по лесу идем».

Цель: развивать координацию, ориентацию в пространстве, развивать координацию слов с Ф. р.

движениями, работать над темпом и ритмом речи.

Дыхательная гимнастика. «Поворот».

Цель: на заданные слова формировать умение правильно сделать вдох и выдох. Ф. р.

Культурно – гигиенические навыки

Цель: Формировать умение детей правильно мыть руки (тщательно намыливать руки С. к. р.

аккуратно смывать мыло, насухо вытирать руки).

НЕПОСРЕДСТВЕННО ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ № 1. № 1. Познавательное развитие. (Ознакомление с предметным окружением. Ознакомление с социальным миром. Ознакомление с предметным окружением. Ознакомление с миром природы – чередуются)

№ 2. Двигательная деятельность (на свежем воздухе)

ОД в режиме дня ПРОГУЛКА 1 Совместная деятельность воспитателя с детьми О. О.

Выносной материал: корм для птиц,

Наблюдение за кошкой. П. р.

Цель: закреплять представления у детей характерных особенностей кошки. Обратить внимание

детей на настороженные уши у кошки- она может улавливать любой шорох.

Индивидуальная работа по физической культуре с Настей Б., Феодором. Ф. р.

Цель: упражнять детей в ходьбе и беге по кругу, с поворотом в другую сторону по

сигналу воспитателя.

Элементарный бытовой труд кормление птичек у кормушки.

Цель: воспитывать желание заботиться о птицах, приучать с помощью взрослого кормить птиц. С. к. р.

Игровая деятельность. Хороводная игра «Птицы зимой».

Цель: развивать координацию, ориентацию в пространстве, развивать координацию слов Ф. р.

с движениями, работать над темпом и ритмом речи

Самостоятельная деятельность детей

Создание развивающей среды: лопатки, формочки для снега, ведерки.

ОД в режиме дня ВЕЧЕР Совместная деятельность воспитателя с детьми

Гимнастика пробуждения, комплекс №6 Ф. р.

Цель: обеспечение бодрого и уравновешенного состояния ребенка.

Самообслуживание. Формировать умение быть аккуратным и опрятным. С. к. р.

Восприятие художественной литературы и фольклора. Сказка «Рукавичка». Р. р

Цель: формировать умение эмоционально воспринимать содержание сказки. Запоминать

Действующих лиц и последовательность действий.

Вечер развлечений показ театра. П. р.

Цель: создание веселого настроения.

Самостоятельная деятельность детей

Создание развивающей среды: лото, карандаши, раскраски, кубики.

ОД в режиме дня ПРГУЛКА 2 Выносной материал: лавочка, лопатки

Наблюдение за ветром. П. р.

Цель: формировать умение определять направление ветра. Предложить посмотреть на

верхушки деревьев, в какую сторону они направляются.

Индивидуальная работа по физической культуре с Нодаром, Глебом, Димой. Ф. р.

Цель: формировать умение детей в равновесии при ходьбе по ограниченной площади опоры

В приземлении на полусогнутые ноги в прыжках.

Элементарный бытовой труд сгребание снега для строительства снежного домика С. к. р.

для куклы.

Цель: формировать умение работать сообща, получать радость от выполненного труда

и его результата.

Подвижная игра «Воробушки и кот».

Цель: Развивать умение детей мягко спрыгивать, сгибая ноги в коленях, бегать не Ф. р.

Задевая друг друга, увертываясь от ловящего, быстро убегать, находить свое место.

Самостоятельная деятельность детей

Создание развивающей среды: лопатки, формочки для снега, ведерки.

Взаимодействие с родителями. Рекомендовано. Дома совместно с детьми почитать сказки, потешки.

ЧЕТВЕРГ 26.11. 2015

Воспитатель Межирицкая Л. Н.

Содержание работы О. О.

ОД В РЕЖИМЕ ДНЯ. УТРО Совместная деятельность воспитателя с детьми

Прием детей на участке частично в группе.

Ознакомление с предметным окружением : обследование мяча, куба, кирпичика. П. р.

Цель: формировать умение детей обследовать предметы при помощи рук, называть форму и качества

поверхности

предмета. Обогащать словарный запас, развивать тактильное восприятие (П., Р).

Индивидуальная работа по физо с Димой, Ангелиной. Ф. р.

Цель: формировать умение детей ходьбе и бегу, упражнять в прыжках и метании.

Игровая деятельность. Д/игра «Какие бывают фигуры». П. р.

Цель: формировать умение детей различать овал, прямоугольник, треугольник, давая их паре уже

знакомыми: квадрат-треугольник, квадрат –прямоугольник.

Культурно-гигиенические навыки С. к. р.

Цель: формировать умение мыть руки с мылом, насухо вытирать полотенцем.

Самостоятельная деятельность детей

Создание развивающей среды: пазлы, мозаика, конструктор.

НЕПОСРЕДСТВЕННО ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ № 1. Двигательная деятельность

№ 2. Речевое развитие (развитие речи, (приобщение к художественной литературе)

ОД в режиме дня ПРОГУЛКА 1 Совместная деятельность воспитателя с детьми

Выносной материал: песок, лопатки. О. О.

Наблюдение за птицами. П. р.

Цель: продолжать наблюдение за птицами, их повадками. Сравнить воробья и голубя

Индивидуальная работа по физической культуре с Марьям, Ваней. Ф. р.

Цель: формировать умение ходить и бегать в прямом направлении за воспитателем.

Элементарный бытовой труд посыпание скользких дорожек песком.

Цель: формировать положительное отношение к труду. Воспитывать заботливое отношение к С. к. р.

Друзьям и взрослым.

Игра – хоровод. «Большие маленькие ножки».

Цель: развивать координацию, ориентацию в пространстве, развивать координацию слов с Ф. р.

движениями

Самостоятельная деятельность детей

Создание развивающей среды: лопатки, формочки для песка, ведерки, санки, куклы.

ОД в режиме дня ВЕЧЕР Совместная деятельность воспитателя с детьми О. О.

Гимнастика пробуждения, комплекс №6

Цель: обеспечение бодрого и уравновешенного состояния ребенка. Ф. р.

Самообслуживание.

Формировать умение детей застегивать крупные пуговицы, помогать друг другу. С. к. р.

Познавательно-исследовательская деятельность

Цель: формировать умение собрать картинку из 4-6 частей.

Конструктивно-модельная деятельность

Цель: вызвать интерес к конструированию гаража для конкретной машины. Уточнить представление о С. к. р.

назначении и строении гаража (стены, крыша, ворота).

Сюжетно – ролевая игра «собираемся на прогулку». Р. р.

Цель: развивать у детей умение подбирать одежду для разного сезона, формировать умение правильно С. к. р.

Называть элементы одежды.

Самостоятельная деятельность детей

Создание развивающей среды: лото, пазлы, карандаши, расскраски.

ОД в режиме дня ПРОГУЛКА 2 Совместная деятельность воспитателя с детьми О. О.

Выносной материал: шнурки, лопатки.

Наблюдение за льдом. П. р.

Цель: знакомить с природным явлением- льдом, формировать представление о состояния воды в

окружающей среде.

Индивидуальная работа по физической культуре с Андреем, Димой. Ф. р.

Цель: формировать умение ходить между двумя линиями (расстояние 25см.) из шнурков.

Элементарный бытовой труд сгребание снега вокруг деревьев. С. к. р.

Цель: формировать положительное отношение к труду. Оказывать помощь взрослым.

Подвижная игра «У медведя во бору». Ф. р.

Цель: развивать у детей скорость реакции на словесный сигнал, внимание, упражнять детей в беге.

Самостоятельная деятельность детей

Создание развивающей среды: лопатки, ведерки, формочки для снега.

Взаимодействие с родителями: рекомендовано. Родителям совместно с детьми слепить снежные постройки.

ПЯТНИЦА 27. 11. 2015.

Воспитатель Кромская Г. П.

Содержание работы

Совместная деятельность воспитателя с детьми.

ОД В РЕЖИМЕ ДНЯ УТРО Прием детей на участке частично в группе. О. О

Беседа «Как живется животным леса зимой». Р. р.

Цель: расширять представление об обитателях леса, прививать чувство бережного отношения

к животным леса.

Индивидуальная работа по ЗКР с Андреем, Ангелиной. Р. р.

Цель: упражнять детей в четкой артикуляции звука (изолированного в звукосочетаниях)

отрабатывать плавный выдох, побуждать произносить звук в разной тональности

с разной громкостью (по подорожанию). «У».

Дидактическая игра «Провожаем и встречаем»

Цель: прививать детям навыки вежливого и внимательного обращения с окружающими П. р.

(Н. Ф. Губанова Развитие игровой деятельности стр-114.). Р. р.

Восприятие художественной литературы и фольклора. Сказка «Сестрица Алёнушка и

братец Иванушка». Х. э. р.

Цель: довести до сознания детей замысел сказки. Любовь и преданность помогают преодолеть Р. р.

Любые испытания, помочь в оценке персонажей.

Общественно – полезный труд. Опрыскивание растений. С. к. р.

Формировать умение детей с помощью воспитателя ухаживать за растениями.

Самостоятельная деятельность детей

Создание развивающей среды: лото, пазлы, мозаика, кубики.

НЕПОСРЕДСТВЕННО ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ № 1. Музыкальная деятельность (по плану музыкального руководителя)

№ 2. Изобразительная деятельность. Аппликация. Лепка (чередуются)

ОД В РЕЖИМЕ ПРОГУЛКА 1 Совместная деятельность воспитателя с детьми О. О.

Выносной материал: мячи, корм для птиц.

Наблюдение за кустиками.

Цель: формировать представление об основных частях кустарника, воспитывать бережное П. р.

отношение к растительному миру. Сделать вывод, что у кустарника нет ствола, есть ветви

Индивидуальная работа по физической культуре с Акимом, Глебом. Ф. р.

Цель: развивать умение действовать по сигналу воспитателя. Формировать умение энергично

отталкивать мяч при прокатывании.

Элементарный бытовой труд кормление птичек у кормушки. С. к. р.

Цель: воспитывать любовь к птицам. Привлекать детей к подкормке зимующих птиц.

Подвижная игра «Раз, два, три – беги»! Ф. р.

Цель: упражнять детей в умении действовать по сигналу, развивать быстроту бега,

Слаженность коллективных действий.

Самостоятельная деятельность детей

Создание развивающей среды: лопатки, ведерки, формочки для снега.

Совместная деятельность воспитателя с детьми

Гимнастика пробуждения, комплекс №6 О. О.

ОД В РЕЖИМЕ ВЕЧЕР Цель: обеспечение бодрого и уравновешенного состояния ребенка. Ф. р.

Дидактическая игра по звуковой культуре речи «покормим птенчиков».

Цель: развивать фонематический слух, речевое внимание, речевое дыхание, закреплять Р. р.

Правильное произношение звуков, слов.

Индивидуальная работа по изобразительной деятельности (рисование, лепка, аппликация) Х. э. р.

с Глебом, Ваней. Ф. р.

Цель: формировать умение раскатывать комочки прямыми и круговыми движениями,

Соединять концы получившейся палочки.

Самостоятельная деятельность детей

Создание развивающей среды: мозаика, конструктор, кубики.

Итоговое мероприятие по теме недели

Цель: познакомить с новым стихотворением; совершенствовать диалогическую речь;

формировать доброе отношение к своей маме, желание сделать приятное; учить доводить начатое

дело до конца.

Воспитатель: Ребята, скажите, пожалуйста: Кто самый дорогой для вас человек?

Дети: Мама.

Воспитатель: Правильно, мама! Ребята, как вы ласково называете свою мамочку?

Дети: Солнышко, лучик, цветочек, конфетка, котёночек.

Воспитатель: Ребята, а как вы помогаете маме? Что вы делаете?

Дети: Стираю, подметаю, мою посуду, мою полы, вытираю пыль.

Воспитатель: Ребята вы уже знаете много песен и стихов про маму, сегодня мы послушаем еще одно стихотворение про самого любимого человека. Внимательно слушайте, как называют маму.

2. Чтение стихотворения: И. Косяков «ВСЕ ОНА».

Кто вас, дети, больше любит,

Кто вас нежно так голубит

И заботится о вас, не смыкая ночью глаз?

Мама дорогая.

Колыбель кто вам качает,

Кто вам сказки говорит

И игрушки вам дарит?

Мама золотая.

Если, дети, вы ленивы,

Непослушны, шаловливы,

Что бывает иногда, -

Кто же слезы льет тогда?

Все она родная.

Воспитатель: Дети, давайте поиграем: я буду у вас спрашивать, а вы отвечайте.

- Кто вас, дети, больше любит?

Дети: Мама.

- Кто вас нежно так голубит и заботится о вас?

Дети: Мама дорогая.

- Колыбель кто вам качает?

Дети: Мама золотая.

- Кто вам песни напевает?

Дети: Мамочка родная.

- Кто вам сказки говорит, и игрушки вам дарит?

Дети: Мамочка.

- Если, дети, вы ленивы, непослушны, шаловливы, что бывает иногда, - кто же слезы льет тогда?

Дети: Мамочка любимая.

Совместная деятельность воспитателя с детьми

ОД В РЕЖИМЕ дня ПРГУЛКА 2 Выносной материал: обручи, корм для птиц.

Наблюдение за сезонным явлением- инеем, заморозками. П. р.

Цель: обратить внимание на иней, что капельки водяного пара только замершие как

снежинки.

Индивидуальная работа по физической культуре с Нодаром, Димой.

Цель: формировать умение в прыжках из обруча в обруч, Ф. р.

Элементарный бытовой труд кормление птичек у кормушки.

Цель: воспитывать желание заботиться о птицах. С. к. р.

Подвижная игра «Гуси-гуси».

Цель: Развивать у детей координацию движений, быстроту реакции, играть в команде. Ф. р.

Самостоятельная деятельность детей

Создание развивающей среды: лопатки, формочки для песка, ведерки.

Взаимодействие с родителями: рекомендовано. Родителям совместно с детьми вылепить из пластилина

тарелочки для куклы Кати.

Публикации по теме:

Календарный план на «Неделю Здоровья» Понедельник "День Чистюль" 8 – 10: Утренняя разминка «По утрам зарядку делай, будешь сильным, будешь смелым!» Приглашаем родителей принять.

Перспективный план на неделю «Семейные традиции» Дни недели Режим Интеграция образовательной области Тема недели: Семейные традиции. Цель:формирование патриотических качеств личности через.

Перспективный план на неделю по теме «Пожарная безопасность» Понедельник. Утро. Утренняя гимнастика. Беседа «Огонь друг- огонь враг». Д/И «Выбери нужное». Чтение худ. литературы «Сказка о непослушной.

Перспективный план на неделю «Семья» Понедельник Утро. Утренняя гимнастика. Беседа о членах семьи, о маме: как зовут, что делает и т. д. Рассматривание сюжетных картин на тему.

План-конспект НОД на неделю ПОНЕДЕЛЬНИК 18 ЯНВАРЯ НЕДЕЛЯ №20 Тема недели: Народные игры и праздники на Руси Итоговое мероприятия Выставка детского творчества Воспитатель.

План на неделю «Я и мои друзья» ГРУППА: средняя ТЕМА НЕДЕЛИ: «Я и мои друзья» ЦЕЛЬ: Создание радостного настроя от встречи с друзьями, с детским садом. ИТОГОВОЕ МЕРОПРИЯТИЕ:.

План работы на неделю. Сентябрь План работы на неделю сентябрь 2015 г. Тема: Мы в лесочек наш пойдем - грибы, годы найдем. Возраст: дети 4-5 лет (Средняя группа) Цель:.

Тематический план на неделю по теме «Семья» Тематический план на неделю по теме «Семья» Задачи: 1. Развивать у дошкольников интерес к различным видам игр, самостоятельность в выборе.

Тематическая неделя «Игры и игрушки» (планирование на неделю для младшей группы) Понедельник «И танцует, и поёт, Развеселый хоровод» 9.00-9.08/9.15-9.25 - Коммуникация: «Здравствуй, барыня Матрешка» 9.55-10.03/10.10.-10.18.

Тематический план на неделю по теме «Семья» Фетищева Екатерина Валентиновна, воспитатель МКДОУ д/с № 17 «Чебурашка» Материал на районный конкурс «Поиграем, поиграем» «Семья».

Библиотека изображений:
Автор публикации:
«Моя любимая мама». План-конспект НОД на неделю для второй младшей группы
Опубликовано: 27 января 2016 в 11:48
+6Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация ««Моя любимая мама». План-конспект НОД на неделю для второй младшей группы» (включая файлы) размещена пользователем Лилия Межирицкая в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД