Ольга Кривошлыкова
План-конспект НОД по физической культуре для второй младшей группы «Насекомые»
▼ Скачать + Заказать документы
План-конспект НОД, для 2-младшего дошкольного возраста
«Насекомые»
(Инструктор ФК Кривошлыкова О. Ю.)
Цель: Через воображаемый подражательный образ направлять детей на выполнение движений и приобретение двигательных навыков,
Развивать творческую двигательную деятельность детей в сочетании с музыкой.
Задачи: Закрепить навыки ходьбы и бега по кругу, ходьба на носках, и широким шагом. Упражнять в ползании по гимнастической скамейке,
Публикация «План-конспект НОД по физической культуре для второй младшей группы „Насекомые“» размещена в разделах
- Занятия по физкультуре. Конспекты занятий
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Насекомые. Конспекты занятий, НОД
- Насекомые. Мир насекомых для дошкольников
- Работа инструкторов по физической культуре
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» март 2016
Продолжать учить приземлятся на полусогнутые ноги в прыжках. Закреплять умение влезать на гимнастическую стенку и прохождение приставным шагом.
Спортивный инвентарь: гимнастическая скамейка. и т. д.
Вводная часть
1. Ходьба обычная
2. Ходьба с высоким подниманием колена
Мы к лесной полянке вышли.
Поднимаем ноги выше
3. Ходьба широким шагом.
Через кустики и кочки,
4. Ходьба змейкой.
Через ветви и пенечки.
5. Бег обычный.
6. Бег врассыпную.
Мы старательно шагали,
Не споткнулись, не упали.
Дружно, весело бежали,
7. Ходьба обычная с дыхательными упражнениями
А потом опять шагали
И нисколько не устали.
Основная часть
1. Общеразвивающие упражнения.
«Спал цветок и вдруг проснулся, больше спать не захотел. Шевельнулся, встрепенулся, плавно-плавно полетел»
1. «Бабочка»
Дети идут обычной ходьбой, разводят руки в стороны и вверх (взмахи).
«Он сети, как рыбак, готовит,а рыбы никогда не ловит.»
2.«Паук»
Ползание с опорой на ноги впереди, а на руки сзади за спиной.
«Сам мал,незаметно хожу, но больше себя ношу.»
3.«Муравей»
Ползание с опорой на кисти рук и стопы.
«Торопится он не хочет, листья ест, деревья точит, слышен нам жужжащий звук-то летит обедать…»
4.«Жук»
И. П. лежа на спине руки вытянуть вдоль туловища. Свободное движение рук и ног.
«Прыгает пружинка, зеленная спинка
5.«Кузнечик»
Прыжки с глубоким приседом.
«Волосата, зелена, в листья прячется она. Хоть и много ножек, бегать все равно не может.
6.«Гусеница»
Дети становятся ноги шире плеч друг за другом. Последний пролезает под всеми и. т. д
У нас на полянке много цветов. Каждый себе возьмите цветок.
Набираем носом воздух, а ртом сдуваем бабочку на цветке.
7. Дыхательное упражнение
(поддувание на цветочек с которого слетает бабочка.)
Основные виды движений
1. Ползание по гимнастической скамейке на животе.
Тишина стоит вокруг. Собрались мы все на луг
«Я по дереву ползу и все время жужжу.»
2. На гимнастической стенке переход приставным шагом с пролета на пролет.
3. Прыжки на ногах с одной стороны каната на другую.
«С цветка на цветок пчела прыг да скок.»
Подвижные игры
«Сделай фигуру насекомого» Под музыку все бегают. Музыка прекращается –все замирают, изображая насекомых.
«Летает-не летает» При названии летающих насекомых подняться на носки. Руки вверх; при назывании нелетающих- присесть.
Заключительная часть
Ходьба в среднем темпе
«Мы шагаем друг за другом
лесом и весенним лугом.
Крылья пестрые мелькают-
Тишина стоит вокруг.
Собрались мы все на луг.»