Галина Гордейчук
План конспект на 1 день по ФГОС
▼ Скачать + Заказать документы
План воспитательно – образовательной работы на день. Дата: 01. 02. 2016г.
Тема: «Моя семья» Группа №8, «Умка».
Задача дня: кто входит в семью.
1 половина дня.
Совместная деятельность взрослого и детей.
1. Образовательная деятельность в ходе режимных моментов.
Режимные моменты Время Планируемые формы взаимодействия
Утренний прием детей 7.00-8. 00 Зарядка: «Веселая зарядка на каждый день» Использование аудио записи.
Индивидуальная работа: беседа с детьми о семье.
Публикация «План конспект на 1 день по ФГОС» размещена в разделах
КГН Напомнить детям о том, что надо мыть руки перед едой, правильно пользоваться салфеткой.
Прогулка 11.00-11.45 Двигательно – оздоровительная деятельность: закрепить с подгруппой детей прыжки на двух ногах с продвижением вперед.
Подвижная игра: «У медведя во бору».
Беседа, наблюдение, исследование: о том, кто нам построил горку (папы, для кого они старались? Обратить внимание детей, что горка залита водой, образовался лед, по нему лучше кататься. Почему?
Труд на свежем воздухе: предложить детям расчистить беседку от снега.
Игровое оборудование для самостоятельной деятельности детей на прогулке: вынести детям лопатки, ледянки. Для манипуляций со снегом.
Дневной сон (чтение перед сном) 13.00-15. 00 Произведение для чтения: «Денискины рассказы».
2. Непосредственно образовательная деятельность.
Интеграция ОО (отметить) План – конспект НОД
Социально – коммуникативное развитие;
познавательное развитие;
речевое развитие;
художественно – эстетическое развитие;
физическое развитие. Тема: Развитие речи №17 стр. 57-58 по Ушаковой + раб. тетрадь занятие №1.
Задачи: приучать детей внимательно слушать рассказ и пересказывать его, применяя различные прилагательные.
Физкультура по плану физрука.
Виды детской деятельности: д/и «Найди о чем расскажу», д/и «Из какой сказки герой», «Раскрась по описанию», «Покажи одинаковые», «Волшебный мешочек». Рассматривание иллюстраций о с членами семьи. Чтение сказки «Волк и семеро козлят». Просмотр фильма – сказки «Трое из Простоквашино».
П/и «Лохматый пес»
Пальчиковая гимнастика «Пальчик - мальчик»
П/и с музыкальным сопровождением «Ловишка»
Логика построения НОД: «Из какой сказки герой?» Педагог просит воспитанников рассмотреть иллюстрации, и понять из каких сказок эти герои. «Найди по силуэту». Педагог просит воспитанников рассмотреть изображения силуэтов сказочных героев и назвать героя сказки.
«Опиши героя». Педагог предлагает описать героя сказки.
«Игра в загадки». Педагог предлагает детям послушать загадки и узнать члена семьи.
3. Создание предметно – развивающей среды.
Изготовить своими руками Пошить одежду для кукол для игры «Семья»
Изготовить совместно с детьми Изготовить с детьми атрибуты из соленого теста.
2 половина дня.
Совместная деятельность взрослого и детей.
1. Образовательная деятельность в ходе режимных моментов.
Режимные моменты Планируемые формы взаимодействия с детьми
Пробуждение после сна, корригирующая гимнастика Пробуждение детей под музыку.
Гимнастика в постели.
Хождение по дорожке здоровья.
Дополнительное образование «Умка»
Труд в групповой комнате: приучать детей аккуратно одеваться, дежурным накрыть столы к полднику.
Вечерняя прогулка.
Развлечение в группе. Игра: «Кошки - мышки».
Развлечение : разыграть с детьми сказку «Репка».
2. Итоговая и развивающая деятельность. (самостоятельная деятельность детей и совместная деятельность взрослого и детей).
Виды игры Планируемые формы взаимодействия с детьми
Сюжетно – ролевая игра Включенность в детскую игру в форме партнера (роль воспитателя) : «Семья». Внести одежду сшитую для кукол.
Игра с правилами Игра совместно с воспитателем: домино «Зверушки».
Настольно – печатная игра «По щучьему велению»
Дидактическая игра Игра: «Третий лишний».
Задача: формировать умение обобщать, классифицировать предметы.
Проектная деятельность Тема проекта: «Посадка лука»
Задача: развивать интерес к живой природе.
Познавательно – исследовательская деятельность Опыт: замочить луковицы
Исследование: что с ними случится?
Наблюдение: какие произошли изменения?
3. Индивидуально – развивающая работа с детьми (ИРР).
Виды ИРР Фамилии, имена детей
Развитие познавательной активности С (Имя ребёнка) позаниматься в рабочей тетради «Игралочка» по Петерсон
Развитие представлений социального характера. д/и «Чудесный мешочек» с (Имя ребёнка)
Развитие мелкой моторики Предложить (Имя ребёнка) - пластилин «Мама»
Развитие речи - рассказ по картине.
Развитие физических качеств Ходьба боком приставным шагом с (Имя ребёнка)
4. Сотрудничество с родителями, со сторонними организациями.
Форма сотрудничества, тема Фамилии, инициалы родителей
Расчистка участка, постройка горки.