Получи документы

План — конспект непосредственно — образовательной деятельности по ФЭМП по ФГОС

Елена Минеева
План — конспект непосредственно — образовательной деятельности по ФЭМП по ФГОС
▼ Скачать + Заказать документы

Тема недели: «Помоги ближнему»

Интеграция образовательных областей:

1. Социально – коммуникативное развитие

2. Познавательное развитие

3. Речевое развитие

4. Художественно – эстетическое развитие

5. Физическое развитие.

Задачи:

1. Формировать умение отгадывать математическую загадку, записывать решение.

2. Формировать умение понимать учебную задачу, чертить заданные отрезки самостоятельно.

Публикация «План — конспект непосредственно — образовательной деятельности по ФЭМП по ФГОС» размещена в разделах

3. Закреплять умение понимать отношения между числами; правильно пользоваться знаками +, -,=; составлять число 11 из двух меньших; формулировать учебную задачу.

4. Формировать навыки ориентироваться на листке бумаги.

5. Формировать навыки самоконтроля и самооценки. Методы и приёмы:

словесные – вопросы и ответы, отгадывание загадок, наглядные – рассматривание карточек, показ движений;практические – дидактические игры, физминутка, работа на листочках,игровые.

Материалы и оборудование: Листы в клеточку, наглядный материал, линейки на всех детей и простые карандаши, магнитная доска, фланелеграф и счётный материал к нему.

Логика непосредственно – образовательной деятельности

Деятельность педагога

1. Воспитатель загадывает загадки детям:

Кто-то скачет вдоль дорожки,

Семечки клюет и крошки.

«Здесь не страшно, не робей!»

— Крикнул другу.

Птица пестрая стрекочет,

Замолчать на миг не хочет.

С ней у нас одна морока.

Птицу как зовут?

Кто глядит на тротуар

И кричит нам с ветки: «Карр!»?

Покроши кусок батона —

Прилетит поесть…

Прилетели стайкой гулкой

Птицы с ярко-красной грудкой.

За окошко посмотри —

Там на ветках…

Кто красуется на ветке

В желтой праздничной жилетке?

Это маленькая птичка,

А зовут ее…

На головке — хохолок,

Хвост — как желтый лоскуток.

Зимовать к нам прилетели

Что за птицы?

Сколько птиц вы назвали?

А до скольки мы с вами умеем считать?

2. Воспитатель: Мы с вами изучили числа до 15. Давайте посчитаем и повторим. Молодцы!

Кто пойдёт к доске запишет числа, которые больше 10, но меньше 14? Молодцы!

3. Воспитатель: А теперь закрепим состав числа 11. Кто пойдёт первым к доске? Задание: записать число 11 путём сложения из двух меньших чисел.

4. Пальчиковая гимнастика:

Мы писали, мы писали

Наши пальчики устали

Мы немного отдохнём

И опять писать начнём!

5. Реши примеры:

• На ветке сидели 10 птиц, потом ещё 2 прилетели, сколько птиц стало на ветке?

• 13 птиц было в кормушке, 1 вылетела оттуда. Сколько птиц осталось в кормушке?

• 12 птиц летели справа, а 1 птица –слева. Сколько птиц всего летели?

6. Физминутка по желанию детей.

7. Чертим отрезки:

• Начертить отрезок длинной 10см

начертить отрезок меньше первого на 2см.

8. Ориентирование на листе бумаги:

• Нарисуйте снеговика посередине;

• В правую руку нарисуйте метлу;

• Рядом с левой рукой снеговика – ёлочку;

• Над ёлочкой солнце;

• Перед снеговиком – пень.

9. Самоконтроль и самооценка.

Деятельность детей

Дети отгадывают загадки:

(воробей)

(Сорока)

(ворона)

(снегири)

(синичка)

(Свиристели)

6

До 15.

Дети по очереди называют числа от 1 до 14.

Ребёнок на доске пишет числа: 11. 12. 13.

Дети по очереди выходят к доске и пишут: 5+6=11, 4+7=11, 10+1=11, 3+8=11, 2+9=11.

Выполняют пальчиковую гимнастику.

Дети на фланелеграфе выставляют птиц для решения примеров: 10+2=12;

13-1=12;

12+1=13

Дети выполняют физминутку.

Дети выполняют задание на листочках, чертят отрезки: 10см и 8см

Дети выполняют задание не листе бумаги.

Дети выполняют самоконтроль выполненной работы.

Ожидаемые результаты

Активизировалось внимание детей. Формировалось умение отгадывать загадки.

Формировалось умение понимать учебную задачу и выполнять ее самостоятельно.

Закрепили умение понимать отношения между числами; правильно пользоваться знаками +, =; составлять число 11 из двух меньших;

Расслабили пальцы рук.

Закрепили умение понимать отношения между числами; правильно пользоваться знаками +, -, =;

Формировалось умение записывать решение.

Смена позы, расслабление всех мышц, развивалась двигательная активность детей.

Формировалось умение понимать учебную задачу, чертить заданные отрезки самостоятельно.

Формировались навыки ориентироваться на листке бумаги: слева, справа, над, перед, посередине.

Формировались навыки самоконтроля и самооценки.

Публикации по теме:

Конспект интегрированной непосредственно образовательной деятельности на тему «Море»Конспект интегрированной непосредственно образовательной деятельности на тему «Море» Конспект непосредственно образовательной деятельности «Море» Материалы, оборудование. Слайды с изображением моря и морских обитателей;.

Конспект непосредственно — образовательной деятельности по ФЭМП «Морское путешествие» (по ФГОС)Конспект непосредственно — образовательной деятельности по ФЭМП «Морское путешествие» (по ФГОС) Задачи: Образовательные: 1. Закрепить представления о составе числа 7, навыки счёта в пределах 7 2. Продолжать формировать временные представления.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности по ФЭМП «По следам времен года» «По следам времен года» Конспект составлен с учетом пяти образовательных областей, определенных Федеральным Государственным Стандартом.

Конспект непосредственно образовательной деятельности по ФЭМП «Путешествие в лес» Примерная основная образовательная программа: … (данный пункт не заполнен, т. к. в настоящее время нет реестра Примерных опп до) Возрастная.

Конспект непосредственно образовательной деятельности по ФЭМП «Экскурсия в музей математики»Конспект непосредственно образовательной деятельности по ФЭМП «Экскурсия в музей математики» Цель: закрепление знаний детей: - о сложении и вычитании группы предметов; - понятиях больше, меньше или равенство; Свойствах предметов.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности по ФЭМП во второй младшей группе «Подарки от куклы Маши» Конспект непосредственно-образовательной деятельности во второй младшей группе по ФЭМП Тема: "Подарки от куклы Маши" Цель: познакомить детей.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности по ФЭМП «Геометрические фигуры» Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад «Золотой петушок» п. Пангоды Надымского района Конспект непосредственно.

План-конспект непосредственно-образовательной деятельности в соответствии с ФГОС «Мы путешественники» План – конспект непосредственно – образовательной деятельности по ФГОССоставила: воспитатель старшей группы СП-д/с №28 «Ёлочка» г. о. Чапаевск,.

План-конспект непосредственной образовательной деятельности по ФЭМП «Большой и маленький» Тема НОД: «Большой и маленький» Возраст: первая младшая группа Направление развития: «Познавательное развитие» (ФЭМП) Интеграция образовательных.

План-конспект образовательной деятельности по ФЭМП в средней группе по ФГОС Интеграция образовательных областей: познавательное развитие, социально-коммуникативное развитие, речевое развитие, физическое развитие.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
План — конспект непосредственно — образовательной деятельности по ФЭМП по ФГОС
Опубликовано: 23 декабря 2015 в 23:12
+9Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «План — конспект непосредственно — образовательной деятельности по ФЭМП по ФГОС» (включая файлы) размещена пользователем Елена Минеева (УИ 47660) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Календарь
20 декабря 2024 пятница
Сотни новогодних елочек для занятии с детьми. Выбирайте!

Приглашаем принять участие в конкурсе новогодних елок!
Добавьте фото на конкурс
21 декабря 2024 суббота
Конспекты предновогодних творческих занятий.

Приглашаем принять в творческом конкурсе новогодних поделок
Добавьте фото на новогодний конкурс



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД