наталия хрычева
Календарный план по введению в ФГОС
▼ Скачать + Заказать документы
Календарный план по введению в ФГОС.
Тема недели: «Наш детский сад и группа»
Цель: Формировать представление о сотрудниках детского сада, о трудовых процессах, выполняемых каждым из них, орудия их труда, воспитывать познавательный интерес к труду взрослых в детском саду, уважительное отношение к труду взрослых. Вызывать желание оказывать посильную помощь в процессе трудовой деятельности. Развивать чувство безопасности и самосохранения, чувство любви и гордости за свою группу. Воспитывать умения взаимодействия в совместных видах деятельности, желание поддерживать порядок в группе.
07.09.15г.
Публикация «Календарный план по введению в ФГОС» размещена в разделах
- Планирование. Планы работ
- ФГОС. Внедрение и реализация
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая методическая разработка» сентябрь 2015
Понедельник Непосредственно образовательная деятельность (НОД) Образовательная деятельность в режимные моменты (ОДРДМ) Самостоятельная деятельность детей (СДД)
Утро Утренняя гимнастика - формировать и совершенствовать двигательные навыки, сохранять и укреплять здоровье детей.
Беседа с детьми на тему «Мой любимый детский сад» - закрепить знания детей о необходимости и значении труда взрослых людей. Закреплять представление детей о профессиях людей, работающих в детском саду, что они делают. Уметь называть работников ДОУ по имени и отчеству. Воспитывать у детей интерес и желание посещать детский сад.
Музыкальная игра «Огородная - хороводная» - способствовать развитию умения согласовывать движения с текстом, выполнять игровые действия. Практическое упражнение: «Моем, моем, мылом, мылом – наши рученьки чисты!».
Продолжать закреплять знание детей, о том, что перед едой нужно мыть руки с мылом.
Самостоятельные игры воспитанников в активной зоне группы с использованием мелких игрушек – машинок, человечков и т. д.
Рассматривание альбома «Сундучок сказок».
Задачи: совершенствовать умение детей внимательно рассматривать иллюстрации, узнавать и называть знакомые сказки.
НОД
Двигательная деятельность
Программное содержание: Упражнять детей в ходьбе и беге колонной по одному и врассыпную; в умении действовать по сигналу; развивать ловкость и глазомер при прокатывании мяча двумя руками.
I часть. Ходьба в колонне по одному в чередовании с бегом; ходьба и бег врассыпную.
2часть. Игровые упражнения.
«Не пропусти мяч». «Не задень». Прыжки на двух ногах между предметами (кубики, кегли, набивные мячи, поставленными в один ряд. Подвижная игра «Автомобили».
3 часть. Игра «Найдем воробышка».
Чтение художественной литературы.
Тема: «Что такое хорошо и что такое плохо» В. Маяковский (чтение произведения)
Цель: познакомить детей с новым литературным произведением, формировать умение понимать содержание, оценивать поступки героев. Обеспечить развитие умения отвечать на вопросы по содержанию произведения, использовать в речи слова-антонимы.
Способствовать развитию внимания, мышления, памяти, связной речи.
Воспитывать нравственно-эстетические чувства в общении: в быту, играх.
Словарная работа: активизировать словарь – поступок, плохой, хороший.
Прогулка Наблюдения за погодой – закреплять знания о сезонных изменениях.
Художественное слово: «Если на деревьях листья пожелтели,
Если в край далекий птицы улетели,
Если небо хмурое, если дождик льется,
Это время года осенью зовется. (М. Ходякова)
Трудовая деятельность. Сбор поломанных веток на участке. Формировать навыки коллективного труда; желание помогать взрослым. Подвижная игра «Найди себе пару» - познакомить детей с правилами игры, совершенствовать умение ориентироваться в пространстве и находить себе пару. Способствовать формированию дружеских взаимоотношений в игре. Индивидуальная работа: с Матвеем, Сашей М, Богданом – «Сумей поймать мяч». Содействовать развитию координации движений, умения вовремя поймать мяч и бросить точно в руки другому. Самостоятельная деятельность детей. Вынести игровой материал (машины, мячи). Способствовать развитию игрового интереса, навыков взаимодействия друг с другом.
Вечер Гимнастика после сна. Ходьба по массажным дорожкам. Повысить настроение детей, укрепить мышцы верхних и нижних конечностей.
Игровое упражнение «Сложи такой узор» - совершенствовать умение различать и называть геометрические фигуры (круг, квадрат, треугольник, выкладывать их по образцу в определенной последовательности, учитывая их цвет и размер. Трудовые поручения: наводим порядок в группе.
Задачи: побуждать детей к самостоятельному выполнению элементарных поручений.
Наблюдение за состоянием погоды. Способствовать развитию умения определять время года по характерным признакам в природе.
Подвижная игра «По ровненькой дорожке» - формировать у детей умение выполнять движение в колонне.