Наталья Кузнецова
«Один день из жизни группы». Календарный план по ФГОС
▼ Скачать + Заказать документы
Тема недели «Осень»
День недели
Вторник 29.09.2015 НОД (индивидуальная) Совместная деятельность в режимных моментах Организация самостоятельной деятельности детей
Утро Проведение артикуляционной и дыхательной гимнастики
С Серёжей, Никитой, Настей
Цель: развитие основы дыхательных упражнений.
Дид. игра «Чудесный мешочек»
С Кириллом, Владиком, Дашей Ц.
Цель: учить определять предметы на ощупь, развивать речь. Уход за растениями в уголке природы.
Цель: Формировать умения протирать влажной салфеткой листочки у цветка.
Публикация «„Один день из жизни группы“, Календарный план по ФГОС» размещена в разделах
Повторение песен Ю. Михайленко «Осень», р. н. м. «Заинька» обр. Лобачёвой
Цель: учить петь протяжно напевно. Создать условия для с/р/и
«Угостим куклу чаем». ( внести атрибуты для игры: посудка, кукла)
Цель: учить правильно называть и использовать посудку по назначению, воспитывать дружеские отношение друг к другу.
НОД (групповая) 1 .ОО «Художественно-эстетическое развитие» (музыка)
Цель: способствовать развитию артикуляционного аппарата, голоса. Формировать умение тянуть гласные звуки в пении. Способствовать развитию положительных эмоций детей.
2. ОО «Художественно-эстетическое развитие» (рисование) «Осенние листочки»
Цель: расширять представление детей о природном явлении листопад. Развивать умение работать кистью, рисовать листочки способом примакивания.
Прогулка Игровое упражнение «Мы по мостику пройдём, в лужу мы не упадём» с Соней, Кириллом, Настей.
Цель: упражнять в равновесии, развивать ловкость.
Наблюдение за листопадом.
Цель: - познакомить детей с многообразием красок золотой осени;
-объяснить детям значение слова «листопад»;
-развивать наблюдательность и творческое воображение, мелкую моторику рук;
-воспитывать бережное отношение к природе и окружающему миру.
Организовать подвижную игру «Ловишки»
Цель: развивать умение ориентироваться в пространстве, развивать ловкость. Создание положительных эмоций детей. Сбор разноцветных листьев.
Цель: Побуждать к самостоятельному выполнению элементарных поручений.
Выносной материал: совочки, ведерки, мелкие игрушки.
Вечер Дид. игра «Найди предмет по описанию»
Цель: Воспитывать умение находить предмет по его характерным признакам, развивать наблюдательность, находчивость; учить описывать предмет, не называя его; воспитывать выдержку. Рассматривание открыток «Осенний лес»
Цель: закреплять у детей понятия о сезонных изменениях в природе; развивать разговорную речь детей.
Беседа на тему «Как изменилась одежда людей осенью» Создать условия для настольных игр (мозайка, вкладыши, пирамидки)
Цель: развивать мелкую моторику рук. Учить составлять предметы из отдельных элементов, учить называть основные цвета.
Вечерняя прогулка Организовать подвижную игру «Воробушки и кот»
Цель: развивать ловкость и внимание детей, создание радостного настроения. Исследовательская деятельность «наблюдение за ветром».
Цель: дать детям представление о природном явлении «ветер», с помощью вертушки понаблюдать за его движением Выносной материал:
совочки, ведерки, мелкие игрушки.
Подвижные игры по желанию детей.
Работа с родителями: 1 Предложить родителям выучить вместе с детьми стихи об осени.
2. Выставка поделок из природного материала «В гостях у Лесовичка». Привлечь родителей к участию.
Список используемой литературы:
1. ФГОС.
2. Комментарии к ФГОС.
3. Игры и развлечения детей на воздухе» Т. Н. Осокина, Е. А. Тимофеева, Л. С. Фурмина.
4. «Развитие речи» Р. А. Жукова.
5. «Сюжетно-ролевая игра и психическое развитие ребёнка. Воспитание детей в игре» Л. А. Венгер.
6. «Юный эколог. Система работы в средней группе детского сада» С. Н. Николаева.
7. «Воспитание трудолюбия у дошкольников»Т. А. Маркова.
8. Т. С. Комарова Занятия по изобразительной деятельности во второй младшей группе детского сада Конспекты занятий, 2-е изд.