МААМ-картинки

План-конспект интегрированной НОД «Семья» по познавательно-исследовательской деятельности во второй младшей группе

Белова Диана Ахатовна
План-конспект интегрированной НОД «Семья» по познавательно-исследовательской деятельности во второй младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы

План-конспект интегрированной нод по познавательно-исследовательской деятельности во второй младшей группе.

Тематическая неделя: «Семья».

Тема:Число 4 .Квадрат. Логическая задача.

Образовательная область:Познавательное развитие.

Интеграция образовательных областей:

Познавательное развитие

Речевое развитие

Социально-коммуникативное развитие

Художественно-эстетическое развитие

Физическое развитие

Задачи:

Познавательное развитие :Формировать знания о числе 4.

Публикация «План-конспект интегрированной НОД „Семья“ по познавательно-исследовательской деятельности во второй младшей группе» размещена в разделах

Формировать умение называть числительное по порядку,указывая на предметы,

Формировать умение относить последнее числительное ко всей пересчитанной группе,

Развивать умение видеть форму предметов,соотносить ее с названием геометрических фигур

Речевое развитие:формировать умение выражать результаты счета в речи;

Формировать умение отгадывать загадки на основе зрительного воспринимаемой информации,

Социально-коммуникативное развитие:

Развиватьпонимание поэтическогосравнения,лежащее на основе загадки.

Воспитывать дружеские взаимоотношения.

Художественно-эстетическое развитие:

Формировать умение правильно держать карандаш,

Физическое развитие:

Развивать мелкую моторику рук,

Развивать координацию движения.

Методыи приемы:

Наглядные:рабочая тетрадь рис 11,игрушка кошки.

Словесные:загадки,беседа,вопросы.

Практические:физминутка «Кто живет у нас в квартре»,пальчиковая гимнастика «Этот пальчик»,Задание 3.

Формы организации совместной деятельности :

Игровая:игра «Сколько»,Игра «На какую фигуру похожи часы»?игра «Слушай,смотри,считай».

Коммуникативная:беседа,вопросы,загадки.

Двигательная:Физминутка,пальчиковая гимнастика.

Материалы и оборудование:Демонстрационный материал лист 11,игрушка кошки,фломастеры,фигурыквадрат,треугольник,круг.

Логика совместной образовательной деятельности :

Деятельность воспитателя Деятельность воспитанников Ожидаемые результаты

1 Здравствуй ностик,ротик,глазки,щечки,ручки,животик ножки!

Здравствуйте ребята!

Приветствуют друг друга.

Игра «сколько?» (сюрпризный момент)

Воспитатель загадывает загадку:

Я умею чисто мыться,

Не водой, а язычком.

Мяу, как мне часто снится,

Блюдце с тёплым молоком.

- Мяу, здравствуйте ребята!

Я очень люблю играть в игру- «Кошки – мышки», а вот меня

сфотографировали

за

игрой

(показывает

стихотворение:

Четыре в комнате угла,

Четыре ножки у стола.

И по четыре ножки

У мышки и у кошки.

Воспитатель:

- Ребята, сколько ножек у стола? Сколько в комнате углов?

Сколько лапок у кошки? А сколько у мышки?

Отгадывают загадки.

Отвечают на вопросы. Формирование знания о числе 4.

Формирование умения называть числительное по порядку,указывая на предметы.

выражение результата счета в речи.

Формирование умения отгадывать загадки на основе зрительного воспринимаемой информации.

Развитиепонимания поэтического сравнения,лежащее на основе загадки.

Игра «на какую фигуру похожи часы»? Кошка:

- Ребята, а что это у вас за фигуры? (на столе, в лоточках: круг, квадрат,

треугольник)

- Какие предметы круглой формы вы знаете (квадратной, треугольной)

- Дети, а на какую фигуру похожи часы, (счет углов)

- А сейчас поиграем в игру? Отвечают на вопросы. Развитие умения видеть форму предметов,соотносить ее с названием геометрических фигур.

Физминутка.

Кто живет у нас в квартире?

Раз, два, три, четыре,

Кто живет у нас в квартире

Раз, два, три, четыре, пять

Всех могу пересчитать: Папа, мама, брат, сестра,

Кошка Мурка, два кота, Мой сверчок, щегол и я —Вот и вся моя семья.

Хлопают в ладоши.

Шагают на месте.

Прыгают на месте.

Шагают на месте.

Хлопают в ладоши

Наклоны туловища влево-вправо.

Повороты туловища влево-вправо.

Хлопают в ладоши.

Развитие координацию движения.

Вы очень весёлые, добрые ребята, я слышу, кто-то плачет (показывает

картинку зайца и 4 ботинка)

Заяц на рынке купил ботинки.

В лесу примерил, всё потерял.

Плачет косой:

-Зима на носу, замерзну в лесу.

Воспитатель:

- Сколько ботинок потерял заяц?

Молодцы ребята!

Давайте немного поиграем!

Пальчиковая гимнастика:

Этот пальчик - дедушка,

Этот пальчик - бабушка,

Этот пальчик - папочка,

Этот пальчик - мамочка,

Этот пальчик - Я,

Вот и вся моя семья.

Слушают.

Отвечают на вопросы.

Сгибают пальцы левой руки в кулачок, затем, слушая потешку, по очереди разгибать их начиная с большого пальца.

Формирование умения относить последнее числительное ко всей пересчитанной группе.

Развитие дружеских взаимоотношений.

Развитие мелкой моторики рук.

Воспитатель предлагает помочь зайцу и провести линии от зайца к ботинкам.

Заяц благодарит ребят за чуткость Сидят за столами. Проводят линии от зайца к ботинкам. Формирование умения правильно держать карандаш.

Кот прощается, дарит детям сюрпризики и уходит.

Ребята кто приходил к нам в гости?

Чем мы сегодня занимались?Молодцы ребята!

Прощаются.

Отвечают на вопросы.

Публикации по теме:

Конспект НОД по математическому и сенсорному развитию в первой младшей группе с использованием блоков Дьенеша Конспект НОД по познавательно-исследовательской деятельности «Математическое и сенсорное развитие» в первой младшей группе Путешествие.

Конспект НОД по познавательно-исследовательской деятельности во второй младшей группе «Мыльные пузыри» Конспект НОД по познавательно- исследовательской деятельности во 2 мл. гр. «Мыльные пузыри» Цель: Формирование у детей элементарных представлений.

Конспект организованной познавательно-исследовательской деятельности во второй младшей группе «Свойства мыла»Конспект организованной познавательно-исследовательской деятельности во второй младшей группе «Свойства мыла» МБДОУ «Детский сад «Березка» Конспект организованной образовательной познавательно-исследовательской деятельности во второй младшей группе.

Конспект познавательно-исследовательской деятельности во второй младшей группе «Волшебная соль» Конспект занятия познавательно – исследовательской деятельности во второй младшей группе по теме «Волшебная соль» Задачи: 1. Воспитывать.

Конспект познавательно-исследовательской деятельности во второй младшей группе «Праздник «Новый год» Тема: «Праздник Новый год» Программное содержание Уточнить и расширить словарь детей по теме «Новый год». Фор-мировать их представления.

Конспект занятия по познавательно-исследовательской деятельности во второй младшей группе «Обустроим кукольный домик» Конспект занятия по познавательно-исследовательской деятельности во второй младшей группе. Тема: «Обустроим кукольный домик». Предварительная.

НОД по познавательно-исследовательской деятельности во второй младшей группе «Волшебный песок» Вид: познавательно-исследовательская деятельность во второй младшей группе. Цель: расширение представлений у детей о песке и его свойствах,.

Конспект НОД по познавательно-исследовательской деятельности в младшей группе «Подарок Зимы» Конспект НОД по познавательно-исследовательской деятельности младшей «в» группе Тема: «Подарок от зимы» Воспитатель: Платонова Светлана.

План-конспект интегрированного занятия по познавательно-исследовательской деятельности в выпускной группе «Волшебный камень» Задачи: Образовательные: • уточнять и расширять знания детей о свойствах магнита; • учить обследовать предмет и экспериментировать с предметом,.

План-конспект открытого просмотра интегрированной образовательной деятельности во второй младшей группе «Помощь зайцу» Интегрированная образовательная деятельность во 2 младшей группе №11 Тема: «Помощь зайцу» Приоритетная образовательная область: «Познание».

Библиотека изображений:
Автор публикации:
План-конспект интегрированной НОД «Семья» по познавательно-исследовательской деятельности во второй младшей группе
Опубликовано: 13 января 2019 в 19:09
+5Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «План-конспект интегрированной НОД «Семья» по познавательно-исследовательской деятельности во второй младшей группе» (включая файлы) размещена пользователем Белова Диана Ахатовна (УИ 500510) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД