Приложение МААМ

План-конспект открытого просмотра интегрированной образовательной деятельности во второй младшей группе «Помощь зайцу»

Кояш Гиматдинова
План-конспект открытого просмотра интегрированной образовательной деятельности во второй младшей группе «Помощь зайцу»
▼ Скачать + Заказать документы

Интегрированная образовательная деятельность во 2 младшей группе №11

Тема: «Помощь зайцу»

Приоритетная образовательная область : «Познание».

Интегрированные образовательные области : «Коммуникация», «Социализация», «Художественная литература», «Физическая культура».

Цель:показать различия между предметами, которые созданы руками человека, и самой природой развивать; учить дифференцировать предметы по их функции и назначению: продукты, транспорт, мебель, посуда.

Публикация «План-конспект открытого просмотра интегрированной образовательной деятельности во второй младшей группе „Помощь зайцу“» размещена в разделах

ОО «Коммуникация». - Расширять запас понимаемых слов,обобщё нных предметы по их функции и назначению: продукты, транспорт, мебель, посуда, а такжеобозначающие размер «большие и маленькие»; количественные – «один-много….

- Активизировать словарный запас, развивать связную речь.

ОО «Чтение художественной литературы». - Упражнять в умении слушать,понимать и рассказывать стих.

ОО «Социализация». - Развивать партнерские отношения.

ОО «Физическая культура»

- Упражнять в умении согласовывать движения со словами.

- Развивать общую и мелкую моторику рук.

Методическое обеспечение: игрушечная посуда (кастрюля, чашка, тарелка, ложка, вилка, овощи (помидор, огурец, морковь, капуста, редиска)аудиозапись,где звучит звук скачущего зайца); корзина, поднос, игрушечный заяц, мешочек, письмо, посылка, мячики Су Джок на каждого ребёнка.

Методы и приё мы: методы мотивации и стимуляции деятельности (художественное слово, демонстрация объекта); метод организации познавательной деятельности (беседа, объяснение, показ, активизирующие вопросы, подвижная игра).

Образовательные технологии :

- технологияздоровьесбережения;

- технология игровой деятельности;

- технология развивающих игр.

Использование ЭОР: музыкальное сопровождение во время выполнения задания, которое записано на носителе диске:звучит звук скачущего зайца.

Формы организации совместной деятельности

Детская деятельность Формы и методы организации совместной деятельности

Коммуникативная Вопросы

Речевые ситуации

Беседа

Двигательная Подвижная игра

Игровые упражнения

Чтение (восприятие) Стих, загадка.

Познавательно – исследовательская Решение проблемных ситуаций

Ход НОД.

1. Вводная часть (фронтальная работа – 1 минута).

Воспитатель:«К нам сегодняв гостина занятие пришла Олеся Владимировна. Давайте поздоровается с ней. Она к нам пришла не с пустыми руками, а принесла посылку. Посмотрим, что в внутри. Ой, да ту письмо и какой-то мешок. Ребята письмо от зайчика. Послушайте о чём он написал».

2. Основная часть (10 минут)

Воспитатель:Этот мешочек нам прислал зайчик. Он просит помочь. Вот какая с ним приключилась история: «Ехал дедушка с рынка через лес. Вёз он в мешке покупки для своей старухи да не заметил, как мешок упал с воза. Лежал мешок под кустом, а мимо зайчик скакал. Захотелось ему узнать, что же в мешке. Заглянул в него и решил: то, что выросло на грядке, возьму себе, а то что куплено в посудной лавке, пусть в мешке остается. Будет дедушка потерю искать, найдет и бабушке отвезет. Ей на кухне без этих предметов никак не обойтись».

- Как вы думаете, что же было в мешке? (Овощи, посуда.)

- Почему вы так думаете?

- Откуда взялись овощи на базаре?

(Они выросли на грядке, их привезли на продажу.)

- Почему зайчик решил взять себе то, что растет на грядке? (Это съедобно).

- Для чего нужны овощи?

Воспитатель:Предметы, которые человек получает от природы и не делает своими руками, можно назвать «предметы, созданные природой», их относят к природному миру.

- Почему зайчику не понадобилась посуда?

(Он зверь, живёт в лесу, пищу не варит, ест сырые овощи.)

- Для чего нужна посуда? Откуда она взялась в магазине?

(Её сделали мастера из металла и привезли продавать.)

Воспитатель:Предметы, которые человек делает своими руками, можно назвать «предметы, созданные руками человека». Их можно отнести к рукотворному миру.

Вот какой мешок зайчик нашел в лесу. Давайте поможем узнать, что лежит в мешке, и поделим предметы так: предметы природного мира – овощи - положим в корзину и оставим зайчику, а предметы рукотворного мира - посуду - сложим на поднос. А потом положим обратно в мешок для бабушки.

Дидактическая игра «Чудесный мешочек?»

(Дети по очереди подходят к мешку, опускают руку, нащупывает предмет, перечисляет при этом выявленные признаки, называют предмет, определяют к какому миру он относится.)

Воспитатель задает вопросы :

-Какой предмет: твердый или мягкий?

- Длинный или короткий?

- Маленький или большой?

- Этот предмет круглый?

- Какие у него части?

- Что с этим предметом можно делать?

- Для чего он нужен?

- Как называется?

- К природному или рукотворному миру относится этот предмет?

Использование ЭОР: включает музыкальное сопровождение

(звук прыжков зайца).

Воспитатель: Ой, слышите ребята, кто - то скачет к нам. Да это же тот самый зайчик. Здравствуй зайчик. Мы с ребятами помогли тебе разобраться в твоей сложной ситуации. Вот тебе корзинкатам овощи предметы природного мира, а в мешок мы сложили посуду – предметы рукотворного мира его ты можешь отнести туда где нашёл.

Заяц: Спасибо ребята. Ребята, вы любите играть?

Дети: Да

Заяц: Давайте сыграем в игру «Съедобное не съедобное». Послушайте правило игры. Если назову съедобное, вы должны прыгать, а если не съедобное, то хлопать в ладоши.

Игра малой подвижности «Съедобное не съедобное».

Заяц: Да какие вы молодцы. Очень внимательные.

Заяц: Ребята у меня есть друг отгадайте кто?

«Под ёлками лежит мешок с иголками».

Дети: Ёж

Воспитатель:Зайчик, а мы знаем пальчиковую гимнастику с мячиками Су Джок, которая так и называется «Ёжик». Вот посмотри.

(Воспитатель раздаёт детям мячи СуДжок и показывает движения)

Мячик ёжик мы возьмем, покатаем и потрём

Бросим мячик и поймаем и иголки посчитаем

Пустим ёжика на стол и ладошкою прижмём

И немножко покатаем и потом руки поменяем

Воспитатель: Зайчик наши дети знают много игр, вот посмотри.

Дидактическая игра «Один - много».

Чашка – (чашки)

Тарелка – (тарелки)

Бокал – (бокалы)

Стакан – (стаканы)

Чайник – (чайники)

Кружка – (кружки)

Огурец - огурцы

Кастрюля – кастрюли

Половник – половники

Ложка – ложки

Вилка – вилки

Нож – ножи

Дидактическая игра «Скажи наоборот».

Сейчас мы поиграем в игру «Скажи наоборот». Я буду называть слово, а вы говорите, как будет наоборот.

Чистая – грязная.

Высокий – низкий

Маленький – большой

Широкая – узкая

Молодой – старый

Здоровый – больной

Белый – чёрный

Тяжёлый – лёгкий

Мокрый – сухой

Ночь – день

3. Заключительная часть 4 минут

Заяц:Какие вы молодцы. Хочу вас угостить, а чем вы должны узнать сами.

Дидактическая игра «Угадай на вкус»

(Ребята с закрытыми глазами отгадывают овощ на вкус)

Заяц:Но мне пора, а то дедушка вернётся и мешок свой не найдет. До свидания ребята.

(Воспитатель отмечает каждого ребенка).

Публикации по теме:

План-конспект образовательной ситуации по изобразительной деятельности во второй младшей группе «Светофорик» План – конспект образовательной ситуации в области Изобразительной деятельности во второй младшей группе. Тема: «Светофорик» Цель: формирование.

Конспект интегрированной образовательной деятельности во второй младшей группе «Чьё это пёрышко?» Конспект интегрированной образовательной деятельности во второй младшей группе образовательная область «Познавательное развитие» «Чьё.

Конспект интегрированной образовательной деятельности во второй младшей группе «Прогулка в весений лес» Конспект интегрированной образовательной деятельности во второй младшей группе «Прогулка в весений лес» Программное содержание; Здоровье;.

Конспект интегрированной образовательной деятельности во второй младшей группе «Веселушка в гостях у детей» Филиал СШ ДОУ «Березка» поселок Тимирязевский Конспект интегрированной образовательной деятельности во второй младшей группе «Сказка».

Конспект итоговой интегрированной непрерывной образовательной деятельности в старшей группе «Помощь шестиногим малышам» Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад «Дюймовочка»» Конспект итоговой интегрированной непрерывной.

Конспект открытого просмотра непосредственно образовательной деятельности в младшей группе «Птицы сказочного леса» .

Конспект открытого просмотра непосредственно образовательной деятельности в младшей группе «Зайка серенький» .

Конспект открытого просмотра ООД по речевому развитию во второй младшей группе «Поможем Буратино» Образовательная деятельность осуществляется по общеобразовательной программе дошкольного учреждения. В группе воспитывается 29 детей, в.

Конспект открытого занятия во второй младшей группе «Спешим на помощь к Маше» Образовательные области: - Познавательное развитие - Речевое развитие - Физическое развитие Цель: закрепить счёт в пределах 3-х, формирование.

Конспект интегрированной образовательной деятельности во второй младшей группе раннего возраста «Овощи и фрукты» Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение Вадского муниципального района Нижегородской области детский сад «Ромашка».

Автор публикации:
План-конспект открытого просмотра интегрированной образовательной деятельности во второй младшей группе «Помощь зайцу»
Опубликовано: 19 сентября 2018 в 19:17
+21Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «План-конспект открытого просмотра интегрированной образовательной деятельности во второй младшей группе «Помощь зайцу»» (включая файлы) размещена пользователем Кояш Гиматдинова (УИ 207356) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Календарь
20 декабря 2024 пятница
Сотни новогодних елочек для занятии с детьми. Выбирайте!

Приглашаем принять участие в конкурсе новогодних елок!
Добавьте фото на конкурс
21 декабря 2024 суббота
Конспекты предновогодних творческих занятий.

Приглашаем принять в творческом конкурсе новогодних поделок
Добавьте фото на новогодний конкурс



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД