МААМ-картинки

План-конспект интегрированного занятия образовательной деятельности «Что такое весна?» (средняя группа)

Елена Малышева
План-конспект интегрированного занятия образовательной деятельности «Что такое весна?» (средняя группа)
▼ Скачать + Заказать документы

План-конспект интегрированого занятия образовательной деятельности на тему : "Что такое весна?"(средняя группа).

Интеграция образовательных областей : социализация, коммуникация, познание, художественное творчество.

Выполнила: воспитатель1 категории Малышева Елена Геннадьевна.

Публикация «План-конспект интегрированного занятия образовательной деятельности „Что такое весна?“ (средняя группа)» размещена в разделах

Цель: Обобщить и систематизировать представления детей о характерных признаках весны, научить самостоятельно, находить их, устанавливать связи между сезонными изменениями в природе и образом жизни животных.

Задачи:

Воспитательные -воспитывать умение видеть красоту природы;воспитывать интерес к разным видам художественной деятельности,интерес к творческой деятельности; -воспитывать культуру поведения и умение выполнять поставленную задачу, воспитывать интерес и способность работать в коллективе.

Развивающие:-способствовать развитию любознательности,развивать воображение детей средствами музыки и изобразительной деятельности;развивать слуховой анализатор;доставить детям радость и удовольствие от игр развивающей направленности;закрепить у детей знания полученные ранее,развивать умение двигаться в соответствии с характером мелодии, артистические способности, чувство ритма;развивать умение переключать внимание с одного вида деятельности на другой;развивать мелкую моторику; приобщение детей к познанию через игровую и двигательную деятельность

Образовательные : -. Совершенствовать счётные навыки-Закрепить в сознании детей соотношение числа с цифровой символикой. -воспитывать желание принимать участие в развивающих играх,подводить детей к созданию выразительного образа в рисунке, аппликации.

Коррекционные: -продолжать учить правильно держать ножницы, действовать с ними;

- развивать зрительное восприятие, слуховое и зрительное внимание;

- активизировать качественный словарь.

Предварительная работа:

Чтение стихотворений о весне, отгадывание загадок, рассматривание первоцветов на территории детского сада и изготовление их, просмотр презентации, разучивание физминутки, парного танца, пальчиковой гимнастики, вырезание и наклеивание стволов деревьев на лист формата А4

Материал и оборудование:

-подготовленный лист формата А4 со стволом дерева, клей-карандаш, ножницы,салфетки, клеенка,образец уже готового дерева, расчерченный лист бумаги коричневого цвета;

-презентация "Что такое весна?", видеоролик для физминутки "Весна", видеоролик для пальчиковой гимнастики, звуки птиц, шум весеннего леса.

Ход занятия.

1. Орг. момент.

Дети входят в зал. Здороваются с гостями. Включается звук леса и шум воды. Под этот звук воспитатель читает стихотворение "Рыхлый снег на солнце тает,

Ветерок в ветвях играет.

Звонче птичьи голоса,

Значит к нам пришла. (

Д:-весна

В:- правильно, молодцы!

В:А какое сейчас время года?

Д:Весна

В:А какой месяц весны?

Д:апрель

В:предлагает детям сесть на стульчики. Ребята сейчас я вам покажу фильм, смотрите внимательно, запоминайте о чем будет говориться.

Просмотр презентации.

В: о чем вы посмотрели фильм?

Двесне.

В:а еще о чем говорилось?

Д: о приметах весны.

В:а какие приметы вы запомнили (только давайте не будем кричать все вместе, а поднимем руку и я спрошу).Дети поднимают руку и озвучивают приметы.

Во время ответов детей воспитатель заостряет внимание детей о такой примете, как проталины, сосульки, первоцветы и спрашивает детей что это такое.

В:Ребята, а какие весенние месяцы вы знаете?

Д: называют месяца.

В:А сколько всего весенних месяцев?

Д:три.

В:А вы хотите поиграть?

Д:да!

Включаются мультимедийные игры.

После игры тихо включается песня "Весна" для физминутки(1.05)

В:Ребята, вы слышите песню?

Д:да

В:она нас зовет потанцевать.

После завершения физминутки В:А сейчас закройте глазки и прислушайтесь, какие и чьи звуки вы слышите?

Включаются звуки: дятла, кукушки, сороки. Дети с закрытыми глазами отгадывают их.

В: Ребята, мы потанцевали, послушали пение птиц, а сейчас я вам предлагаю пальчиками поиграть (включается мультимедийная пальчиковая гимнастика).

В:Ребята,мы послушали пение птиц, услышали журчание ручейка побывали в весеннем лесу. А сейчас деревья стоят с листочками или нет

Д:нет, без листочков.

В. рассаживает детей за столы, на мольберте висит образец заранее приклееного дерева. А давайте вспомним из каких элементов состоит дерево.

Дети называют основные части дерева (корни, ствол, боковые ветки или крона).

В: У вас на столах лежат листочки с заранее приклеенным стволом дерева, положите его перед собой и посмотрите. Справа от вас лежит лист бумаги, на котором расчерчены полоски. Какого он цвета?

Д:Коричневого.

В:Эти полоски вы должны вырезать, они разной длины и разной ширины. После того как вы вырежете, вам надо будет сначала

достроить свое дерево, а затем отодвинуть в сторону листок с деревом и на клеенке намазывать каждую часть дерева и приклеивать на свой лист бумаги. Незабываем, что веточки у дерева тянутся к солнышку, а значит должны смотреть вверх.

Прежде чем вы возьмете в руки ножницы, послушайте как надо себя везти с ними.

В: проговаривает технику безопасности при работе с ножницами.

Самостоятельная деятельность детей (сопровождается под спокойную, тихую музыку, пение птиц и журчание воды).

Итог:

Рассматривание работ детей.

В:Вот и мы с вами построили наш весенний лес.

А о чем мы сегодня с вами беседовали

Д: О весне, о приметах весны.

В:А какие приметы вы запомнили?

Д: перечисляют приметы весны

В: А какие весенние месяцы вы запомнили?

Д:перечисляют их в той последовательности, в какой они должны быть.

В: А что вам больше всего понравилось?

Д: каждый ребенок озвучивает, что ему больше всего понравилось в игре.

В: теперь давайте попрощаемся с гостями и отправимся в нашу группу, а затем на весеннюю прогулку.

Дети прощаются и выходят из зала.

Публикации по теме:

Конспект (ход) занятия по образовательной деятельности «Ритмический калейдоскоп» (возраст — средняя группа) Ход занятия: 1. Вводная часть занятия: а) Знакомство с Элли -Вход детей в зал, в колонну по одному, на носках, руки на поясе. Дети садятся.

Конспект интегрированной непосредственно образовательной деятельности «Весна пришла» Интегрированное занятие по ознакомлению с изобразительным искусством и музыкой. подг. гр. «Весна пришла» Цель: закрепить знание детей о.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности по лепке (средняя группа) 1) Тема: «Ути – Ути» 2) Задачи: 1. учить детей передавать в лепке характерные особенности утят: тело и голову в форме овала, широкий клюв.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности по лепке (средняя группа) 1) Тема: «Ути – Ути» 2) Задачи: 1. учить детей передавать в лепке характерные особенности утят: тело и голову в форме овала, широкий клюв.

«Безопасность». Конспект непосредственно образовательной деятельности (средняя группа) Конспект непосредственно образовательной деятельности (средняя группа) Социальный мир. Образовательная область «Безопасность». Тема: «Опасные.

Конспект организованной образовательной деятельности «Музыкальная весна» (старшая группа) Тема: «Музыкальная весна» Возрастная группа: старшая группа Цель: Приобщение детей старшего возраста к восприятию классической музыки. Задачи:.

Конспект открытого комплексного занятия по развитию речи и рисованию «Весна» (средняя группа) Программное содержание: Обобщить представления детей о весне: назвать приметы весны, знание весенних месяцев. Обогащать через речь чувственный.

Магнитик-сувенир. План-конспект совместной деятельности (средняя группа)Магнитик-сувенир. План-конспект совместной деятельности (средняя группа) Тема: Магнитик – сувенир. Цель: Вылепить с детьми сувенир – магнитик. Задачи: Формировать умение лепить из природной глины различные предметы;.

План-конспект непосредственно образовательной деятельности в подготовительной к школе группе «Здравствуй, Весна!» План-конспект непосредственно образовательной деятельности с дошкольниками в подготовительной группе. Тема: «Здравствуй, Весна!» Доминирующая.

План воспитательно-образовательной деятельности на неделю средняя группа ПЛАНИРОВАНИЯ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на день) Группа: средняя Тема: «Здравствуй, детский сад!» Цель: _Закреплять знания детей.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
План-конспект интегрированного занятия образовательной деятельности «Что такое весна?» (средняя группа)
Опубликовано: 22 декабря 2016 в 10:58
+4Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «План-конспект интегрированного занятия образовательной деятельности «Что такое весна?» (средняя группа)» (включая файлы) размещена пользователем Елена Малышева в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 ноября. День первого льда. Папка-передвижка «Осторожно, тонкий лед!»

В конце ноября проводится Единый день безопасности на льду для предупреждения несчастных случаев с детьми на водоемах. К этому времени в большинстве российских регионов устанавливаются морозы, и водоемы...

24 ноября. День матери. Папка-передвижка к празднику

День матери - самый главный праздник в детском саду!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД