Папки-передвижки

«Безопасность». Конспект непосредственно образовательной деятельности (средняя группа)

ольга гуляева
«Безопасность». Конспект непосредственно образовательной деятельности (средняя группа)
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект непосредственно образовательной деятельности (средняя группа)

Социальный мир.

Образовательная область «Безопасность».

Тема: «Опасные ситуации дома»

Публикация «„Безопасность“, Конспект непосредственно образовательной деятельности (средняя группа)» размещена в разделах

Задачи: Объяснить детям, что опасные ситуации могут подстерегать не только на улице, но и дома. Формировать представления детей о правилах безопасного поведения, когда незнакомый человек хочет войти в квартиру и уговаривает ребенка открыть дверь. Развивать мышление, речь, активизировать словарь.

Материал: сюжетные картинки с изображением служб спасения, опасных ситуаций.

Виды детской деятельности : познавательно-исследовательская, коммуникативная, творческая, двигательная, игровая.

Интеграция образовательных областей : Познание, Коммуникация, Безопасность, Социализация,

Ход занятия:

Воспитатель: Ребята, сегодня мы поговорим о том как нужно себя вести, когда вы дома одни без взрослых. Если в вашу квартиру позвонил незнакомый человек, что вы будете делать? (ответы детей)

Сейчас я вам расскажу о правилах безопасного поведения дома, которые вы обязательно должны запомнить:

• Если в твою квартиру позвонил человек, якобы неправильно набравший номер, не называй незнакомцу свое имя и фамилию, просто скажи: «Вы ошиблись номером» — и повесь трубку.

• Если в твою квартиру позвонил незнакомый человек, не отвечай на его вопросы, не говори, что ты находишься дома один, не рассказывай о своей семье. Лучше попроси перезвонить позже или спроси, не нужно ли что-нибудь передать.

• В твоей квартире есть окна и, возможно, балкон. Есть простое правило, которое надо знать и никогда не нарушать — нельзя высовываться из окна, перегибаться через подоконник или перила балкона. Это опасно!

Физкультминутка (развитие общей моторики, координации речи с движением)

Мы в ладоши хлопаем,

Хлоп-хлоп-хлоп. (хлопки в ладоши)

Ножками мы топаем,

Топ-топ-топ. (потопать ногами)

А теперь попрыгаем,

Прыг-прыг-прыг. (прыжки на месте)

Ножками подрыгаем,

Дрыг-дрыг-дрыг. (упор на одну ногу, другой свободные движения вперед-назад)

А теперь мы посидим. (присели на корточки)

Друг на друга поглядим. (поворот головы вправо-влево)

Воспитатель: А теперь давайте, ребята, поразмышляем над тем, что может случиться, если нарушаются простые правила безопасного поведения.

— Как вы думаете, что может случиться с мальчиком, который забрался на подоконник (ответы детей)

— Как вы думаете, что может случиться с мальчиком, который тянется к плите, на которой готовится еда? (ответы детей)

— Как вы думаете, что может случиться с мальчиком, который залез высоко, чтобы достать коробку? (ответы детей)

Воспитатель: В жизни человека, может произойти несчастье, и всегда ему на

помощь приходят службы спасения.

Игра «Закончи предложения» :

— При пожаре помогут. (пожарные).

— При тяжелом заболевании помогут. (врачи «Скорой помощи»).

- От бандитов вас спасет. (полицейский)

— При несчастном случае на помощь придут. (спасатели МЧС).

Подведение итогов занятия.

Публикации по теме:

Конспект непосредственно-образовательной деятельности по конструированию «Мосты» (средняя группа) Образовательная область: «Познавательное развитие». Возрастная группа: средняя группа № 2 (4-5 лет). Тема: «Мосты» • Цель: Развитие самостоятельности.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности по ФЭМП (средняя группа) Непосредственно образовательная деятельность. Формирование элементарных математических представлений. Средняя группа. 1. Цель:1. Формировать.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности по лепке «Козлик». Средняя группа Цели: учить детей лепить четвероногое животное (овальное тело, голова, прямые ноги). Закреплять приёмы лепки: раскатывание между ладонями,.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности по познавательному развитию «Человек трудится всегда» (средняя группа) Программные задачи: формировать представления детей о том, что труд существовал всегда, но его средства и формы изменялись в связи с техническим.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности по познавательному развитию средняя группа «Кто нам шьет одежду» Программные задачи: Формировать у детей представления о труде взрослых в ателье, его коллективном характере, взаимодействии модельеров,.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности по ФЭМП «Путешествие в сказку» (средняя группа) Конспект непосредственно образовательной деятельности «Познание (ФЭМП)» на тему: «Путешествие в сказку» (средняя группа). Конспект разработан.

Конспект непосредственно образовательной деятельности «Шубка для овечек» (средняя группа) Конспект непосредственно образовательной деятельности Тема:"Шубка для овечек" (средняя группа) Воспитатель:Антонова Наталья Дмитриевна Интеграция.

Конспект образовательной деятельности «Мамин день» (средняя группа) Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 170 «Дружба» г. о. Тольятти Воспитатель Третьякова О. Ю. План–конспект.

Конспект образовательной деятельности «Прогулка по городу», образовательная область «Безопасность», средняя группа Цели: • закрепить знания детей о светофоре, о его сигналах; • систематизировать знания детей о дорожных знаках, об их значении; • развивать.

Конспект организованной образовательной деятельности по ФЭМП «Путешествие в волшебную страну» (средняя группа)Конспект организованной образовательной деятельности по ФЭМП «Путешествие в волшебную страну» (средняя группа) Здравствуйте, уважаемые мои коллеги. В очередной раз хочу поделиться с Вами своей проделанной работой. Я провела открытое мероприятие по.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
«Безопасность». Конспект непосредственно образовательной деятельности (средняя группа)
Опубликовано: 15 сентября 2016 в 21:09
+1Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация ««Безопасность». Конспект непосредственно образовательной деятельности (средняя группа)» (включая файлы) размещена пользователем ольга гуляева в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД