Ирина Сподобаева
Магнитик-сувенир. План-конспект совместной деятельности (средняя группа)
▼ Скачать + Заказать документы
Тема: Магнитик – сувенир.
Цель: Вылепить с детьми сувенир – магнитик.
Задачи: Формировать умение лепить из природной глины различные предметы; закрепить полученные умения и навыки работы с глиной; формировать умение украшать работу с помощью стеки и мелких деталей;
развивать творческие способности детей; воспитывать доброту и отзывчивость.
Оборудование: Образец сувенира – магнитика (авторская идея, глина, дощечки для лепки, мисочки с водой, тряпочки, стека на каждого ребёнка.
Публикация «Магнитик-сувенир, План-конспект совместной деятельности (средняя группа)» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Средняя группа
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» декабрь 2016
Ход совместной деятельности:
1. Вступительная беседа.
- Ребята, у вас, наверное, у каждого, дома есть на холодильнике магнитики. Их либо купили ваши родители, либо кто то подарил. Часто сувениры – магнитики привозят друзьям из поездок и путешествий, дарят к празднику. Сегодня и мы с вами вылепим магнитик – сувенир, который можно будет кому то подарить.
2. Показ способа лепки.
- Вот посмотрите на мой магнитик. Какой он формы? (ответы). Как украшен сувенир? Какое название можно дать моему сувениру? (ответы и предложения детей)
- Назовем его цветок на клумбе.
- А лепить его будем так: : берём комок глины, скатываем из него шарик, сплющиваем между ладошек, кладём на дощечку. Теперь от большого нашего общего комка глины отщипнём несколько маленьких комочков и вылепим из них маленькие шарики (шариков понадобиться 5-6, намочим пальчик водой и смажем серединку нашей клумбочки водичкой, а теперь прикрепим маленькие шарики в виде цветочка, немного сплющивая шарики. Водичкой мы смочили глину, что бы цветочек хорошо приклеился. Затем при помощи стеки нанесём узор по краю нашей работы.
3. Пальчиковая гимнастика.
Перед работой давайте пальчики разомнём. Выполним с вами гимнастику для пальчиков.
«Есть игрушки у меня»
- Есть игрушки у меня: (хлопают в ладоши и ударяют кулачками друг о друга попеременно) Паровоз и два коня, (загибают пальчики на обеих руках) Серебристый самолет, Три ракеты, вездеход, Самосвал, подъемный кран – Настоящий великан. Сколько вместе?: (хлопают в ладоши и ударяют кулачками друг о друга попеременно) Как узнать? Помогите сосчитать! |
Лепка сувенира – магнитика. Индивидуальная помощь.
5. Рефлексия.
- Посмотрите, какие чудесные работы у вас получились!
- А вам нравятся? А какая больше нравится? (дети по очереди показывают).
- Молодцы вы все хорошо потрудились, и после того как мы их высушим и покрасим, приклеим магниты, вы свои сувениры сможете подарить.
- Кому бы вы хотели сделать подарок и почему? (ответы детей).
Работа наша окончена.
После просушки, магнитики мы с детьми раскрасили.
Спасибо за внимание!