Ирина Колбина
План воспитательно-образовательной деятельности на неделю средняя группа
▼ Скачать + Заказать документы
ПЛАНИРОВАНИЯ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на день)
Группа : средняя
Тема: «Здравствуй, детский сад!»
Цель: _Закреплять знания детей о детском саде, и кто внем трудится___
Итоговое мероприятие: Экскурсия по детскому саду Дата проведения: 05.09.2016 г___
Ответственный за проведение итогового мероприятия: музыкальный руководитель, воспитатели
Публикация «План воспитательно-образовательной деятельности на неделю средняя группа» размещена в разделах
- Планирование по лексическим темам. Тематические недели
- Планирование. Планы работ
- Средняя группа
- Темочки
ДЕНЬ Режим Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация предметно-пространственной развивающей среды для поддержки детской инициативы
(уголки самостоятельной активности)
Групповая,
подгрупповая Поддержка индивидуальности ребенка Образовательная деятельность в режимных моментах
Понедельник 05.09. 2016 Утро: игры, дежурство, индивид. работа, поручения, утр. гимнастика, КГН,
завтрак, игры. Пальчиковая игра «Апельсин» развивать мелкую моторику
Утренняя гимнастика. Повторить домашний адрес с Димой К.,
Леней Т.
Цель: Развивать память, речь. Беседа «Нравиться ли вам ходить в детский сад и почему?»
Развивать мышление, речь. Обеспечить детей цветн. Мелками для рисования на доске.
Закрепить цвета мелков
Непосредственно образовательная деятельность
Физкультура «По дорогам знаний»
Цель: Развивать ориентировку в пространстве при ходьбе и беге в разных направлениях; учить ходить по уменьшиной площади опоры.
Окружающий мир «Детский сад»
Цель: обогащать знания детей о детском саде, воспитывать любовь и уважение к детскому саду.
Игры, подготовка к прогулке.
Прогулка:
игры, наблюдения,
труд, индивидуальная работа, физкультурно-оздоровительная работа.
Наблюдение за играми старших детей.
П/и «Киска» - упражнять в лазании по возвышенной поверхности
И/у «Зайчата» - упражнять в прыжках
Заучивание стих-я
«Детский сад»
Цель: развивать память, речь
с Дариной Б
Игра «Где же вы мои ребятки».
Развивать слуховое восприятие.
Обеспечить детей игровым
выносным материалом на прогулку (вертушки, самолетики, машины и т. д)
Возвращение с прогулки, КГН, обед, работа перед сном Игра
«Передай мяч и назови ласковое слово» Игра
«Тихо - громко»
Цель: учить говорить громким и тихим голосом, развивать речь.
с Артемом. С. Напомнить детям о поведении в детском саду. Игровая деятельность
детей в музыкальном уголке с музыкальными инструментами.
II пол. дня : оздоровит. и закалив. процедуры, КГН, полдник, игры
самост. деятельность детей, досуги, кружки инд. работа 1. Закаливание.
2. Пальчиковая гимнастика «Наши пальчики».
Цель: Развивать мелкую моторику, речь
Д/и «Чьи детёныши?»
Цель: Учит различать
домашних животных и их детенышей с Пашей,
Полиной. Беседа «Всегда ли вы говорите вежливые слова в детском саду»
Цель: воспитывать желание детей быть вежливыми Труд в уголке природы - продолжать детей ухаживать за цветами вместе с воспитателем.
Подготовка к прогулке,Вторая прогулка
Наблюдение за играми старших детей.
П/и «1, 2, 3 беги» - упражнять в беге.
И/у «Где береза» -ориентировка в пространстве
Изо. «Клумба в детском саду»
Цель: учить рисовать цветными карандашами цветы. Труд на участке «Собери желтые листья»
Цель: Воспитывать трудолюбие, желание помогать взрослым.
Обеспечить детей игровым
выносным материалом для игр в песочнице и подвижных игр.
Вечер: подготовка к ужину, ужин, игры,
самост.
д-ть, уход домой Обеспечить детей настольными играми
«Мозаика», «Кубики» «Домино» - развивать усидчивость. Д/и «Собери паровозик по цвету».
Цель: закрепить цвета с
Викой М., Дариной Б. С/Р Игра
«Детский сад»
Цель: Воспитывать любовь к детскому саду. Пополнить дидактический уголок новыми играми для развития познавательных интересов
Взаимодействие с родителями I половина дня
Попросить родителей принести в детский сад упаковки - баночки из под киндер- сюрпризов.
II половина дня
Попросить родителей принести для детей носовые платочки
ПЛАНИРОВАНИЯ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на день)
Группа : средняя
Тема: Здравствуй детский сад. ___
Цель:Вызвать положительные эмоции о детском саде, расширять знания о детском саде (профессиях взрослых).
Итоговое мероприятие: «Моя любимая игрушка». Лепим. Дата проведения: 06.09. 2016
Ответственный за проведение итогового мероприятия: воспитатели
ДЕНЬ Режим Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация предметно-пространственной развивающей среды для поддержки детской инициативы
(уголки самостоятельной активности)
Групповая,
подгрупповая Поддержка индивидуальности ребенка Образовательная деятельность в режимных моментах
Вторник 06.09. 2016 Утро: игры, дежурство, индивид. работа, поручения, утр. гимнастика, КГН,
завтрак, игры. И. у. «По дорожке» профилактика плоскостопия.
Д. И. «Чего не стало» на внимание
Пальчиковая гимнастика
Утренняя гимнастика. Д. у. «Выложи рисунок» развиваем воображения мелкой моторики с Арсением, Дариной, Юлей. Беседа с детьми «Детский сад моя вторая семья»
Цель: продолжать закреплять знания детей о детском саде. Чтение стихотворений из серии «Детский сад»
Просмотр фотоальбома «Детский сад»
Непосредственно образовательная деятельность
1. ФЭМП «Подарки для друзей»
Цель: совершенствовать умение формировать две равные группы предметов. Обозначать сравнения словами: поровну, столько-сколько. Закрепить умение сравнивать два предмета по величине. 2. Конструирование: Модель «Детский сад»
Цель: закрепить понятие высоты, цвета, учить рассказывать как будут строить.
3. Физическое развитие. «Мы веселые ребята».
Цель: Упражнять в ходьбе, беге, перестроении в две колонки, прыжки на двух ногах.
Игры, подготовка к прогулке.
Прогулка:
игры, наблюдения,
труд, индивидуальная работа, физкультурно-оздоровительная работа.
Наблюдение
И. у. «Игры, эстафеты»
П. И. «лохматый пес»
Собрать веточки на участке. И. у. «Лягушка» упражнять в прыжках на двух ногах с продвижением вперед с Вовой, Кристиной, Димой. Семеном. Ситуативный разговор «Как вести себя с незнакомыми людьми»
Цель: воспитывать безопасность поведения, осторожность Выносной материал. Игры на развитие движений. Игры по желанию детей.
Возвращение с прогулки, КГН, обед, работа перед сном Игра ситуация «Мальчик играет в мяч», а девочка стоит и плачет…»
Цель: учить заботиться о других, сопереживать. Проговаривание чистоговорок с Витей. Полиной, Дариной, Леней. Чтение стихотворения В. Токмаков «Почему так говорят» Формировать культурно-гигиенические навыки.
II пол. дня : оздоровит. и закалив. процедуры, КГН, полдник, игры
самост. деятельность детей, досуги, кружки инд. работа
Закаливание
Артикуляционная гимнастика
Пальчиковая гимнастика С. Р. И. «Детский сад».
Д. И. «Волшебные палочки» выложить рисунок из счетных палочек с Владой. Артемом. Вадимом. Беседа «Общаемся друг с другом»
Цель: воспитывать дружеские отношения друг к другу. Способствовать в организации С. Р. И. (атрибуты для игры)
Подготовка к прогулке,Вторая прогулка Наблюдение
П. И. «Кот мышки» - упражнять в беге.
И. у. «Змейка» - учить ходить змейкой.
Соберем песок в песочницу.
И. у. «По дорожке» формируем правильную осанку с Лизой, Егором. Ритой. Ситуативный разговор.
«Пешеходный переход» закрепляем знания дорожного движения.
Выносной материал.
Игры на развитие движений.
Вечер: подготовка к ужину, ужин, игры,
самост.
д-ть, уход домой Лепка «Моя любимая игрушка»
Цель: Вызвать положительные эмоции, развивать воображение и мелкую моторику. Д. И. «Лото»
«Транспорт»
«Мой дом»
«Профессии»
Цель: развивать усидчивость, учить играть небольшими группами. Игра-ситуация «Что за чем»
Цель: развитие логического мышления, внимание, речь. Д. И. «Кому, что нужно для работы»
Цель: закреплять знания о профессиях.
Д. И. «Мой дом»
Цель: формировать умения классифицировать предметы.
Взаимодействие с родителями I половина дня
Шитье костюмов для С. Р. И. «Парикмахерская»
II половина дня
Приглашение родителей принять участие в театрализованной деятельности.
ПЛАНИРОВАНИЯ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на день)
Группа : средняя
Тема: «Здравствуй, детский сад»___
Цель: Обогащать знания детей о детском саде, пополнять словарный запас.
Итоговое мероприятие: Экскурсия по детскому саду ___ Дата проведения: 07.09.2016 г___
Ответственный за проведение итогового мероприятия: воспитатели
ДЕНЬ Режим Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация предметно-пространственной развивающей среды для поддержки детской инициативы
(уголки самостоятельной активности)
Групповая,
подгрупповая Поддержка индивидуальности ребенка Образовательная деятельность в режимных моментах
Среда 07.09. 2016 Утро: игры, дежурство, индивид. работа, поручения, утр. гимнастика, КГН,
завтрак, игры.
Игра
«Покажи и опиши игрушку»
Цель: учить описывать игрушку, развивать речь
Утренняя гимнастика. Д/и «Кто позвал?»
Цель: развивать слуховое внимание, память, речь
с Сережей К,
Артемом Ж. Беседа
«Любишь ли ты дома играть в детском саду»
Цель: развивать
мышление, речь. Обеспечить детей дидактическим материалом для развития познавательных способностей детей по теме «Детский сад»
Непосредственно образовательная деятельность
Игры, подготовка к прогулке.
Прогулка:
игры, наблюдения,
труд, индивидуальная работа, физкультурно-оздоровительная работа.
Наблюдение за птицами на участке детского сада.
П/и «Догони меня» - учить бегать, не наталкиваясь
И/у «Лошадки» - упражнять прыжках.
Труд на участке собрать опавшие листья.
Д/и «Высокие, низкие деревья»
Цель: закреплять умение различать высокие и низкие деревья
с Егором М.,
Артемом Ж. Игра-хоровод «Круг-кружочек»
Цель: учить ходить ровным кругом, развивать слуховое внимание.
Создать на участке ситуацию для развития двигательных способностей детей через подвижные игры.
Возвращение с прогулки, КГН, обед, работа перед сном Чтение сказки «Три медведя»
Цель: Воспитывать усидчивость, внимание. Закрепить части суток
С Лизой Ш.,
Артемом С. Обратить внимание детей на то, что ложку необходимо держать в правой руке. Способствовать развитию самостоятельности, через самостоятельные игры в уголках детской активности по желанию детей.
II пол. дня : оздоровит. и закалив. процедуры, КГН, полдник, игры
самостоятельная деятельность детей, досуги, кружки инд. работа 1. Закаливание.
2. Пальчиковая гимнастика
«Сидели мы в песочке»
Развивать память речь, мелкую моторику.
Д/и
«Застегни - расстегни».
Цель: учить застегивать и расстегивать пуговицы
С Юлей К., Кирой М. Беседа «Ходили ли ваши родители в детский сад?»
Цель: Развивать диалогическую речь. ИЗО. Свободное рисование
карандашами
Цель: Учить детей делать четкие линии.
Пополнить уголок новыми трафаретами.
Подготовка к прогулке, вторая прогулка
Наблюдение за кошкой на участке детского сада.
П/и «Лохматый пес» - развивать ловкость в умение увертываться.
И/у «Найди пару» - ориентировка в пространстве.
Труд на участке Закрепить понятие
Один и много
С Кристиной Д. ,
Леней Т. Показ кукольного театра «Три медведя»
Цель: Воспитывать внимание, усидчивость.
Создать радостное настроение. Обеспечить детей игровым выносным материалом для игр в песочнице и подвижных игр
Вечер: подготовка к ужину, ужин, игры,
самост.
д-ть, уход домой Рассказывание
Сказки с показом иллюстрации
«Маша и медведь» Закрепить
Геометрическую
Форму о с Ритой Экскурсия на кухню детского сада.
Цель: обогащать знания детей о детском саде. Игровая деят.
В игровых уголках-учить
Детей наводить порядок после игры
Взаимодействие с родителями I половина дня
Попросить родителей принести в детский сад бельевую верёвочку для изготовления игрового материала.
II половина дня
Напомнить родителям, о необходимости приобрести чешки
ПЛАНИРОВАНИЯ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на день)
Группа : средняя
Тема: Детский сад
Цель: Закрепить знания о детском саде.
Итоговое мероприятие: Мы играем в детском саду___ Дата проведения: 08. 09. 2016г.
Ответственный за проведение итогового мероприятия: воспитатели
ДЕНЬ Режим Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация предметно-пространственной развивающей среды для поддержки детской инициативы
(уголки самостоятельной активности)
Групповая,
подгрупповая Поддержка индивидуальности ребенка Образовательная деятельность в режимных моментах
Четверг 08.09. 2016 Утро: игры, дежурство, индивид. работа, поручения, утр. гимнастика, КГН,
завтрак, игры. 1. И. у. «Из следа в след»
2. Д. И. «Что из чего сделано»
3. Пальчиковая гимнастика
4. Утренняя гимнастика Д. И. «На какую форму похожи»
с Алисой, Дианой, Владой, Леней. 1. Беседа с детьми «Что интересного было в этом году в детском садике»
2. И. у. «Мы теперь дежурим» 1. Рассматривание фотографий из жизни группы.
2. Закреплять умение дежурить по столовой.
Непосредственно образовательная деятельность
ФП по ЗОЖ: «Сохрани свое здоровье сам»
Цель: учить самостоятельно, следить за свои здоровьем, знать несложные приемы самовыражения, уметь оказывать себе элементарную помощь, прививать любовь к физическим упражнениям, самомассажу.
Рисование: «Детский сад»
Цель: вызвать положительные эмоции продолжать учить рисовать здание, закреплять приемы рисования кистью. Умение правильно держать кисть.
Игры, подготовка к прогулке.
Прогулка:
игры, наблюдения,
труд, индивидуальная работа, физкультурно-оздоровительная работа.
1. Наблюдение
2. П. И. «Круг кружочек»Красочки»
3. И. у. «Из обруча в обруч» И. у. «Попади в ворота» развивать ловкость, глазомер с Леней, Пашей. Ситуативный разговор «Грибы съедобные и несъедобные»
Воспитывать безопасное поведение. Выносной материал.
Соберем камушки с участка.
Возвращение с прогулки, КГН, обед, работа перед сном И. у. «Поучим Вини- Пуха делать пену»
Закреплять умение намыливать руки до образования пены. Проговаривание чистоговорок с Вовой, Егором. Витей. Чтение С. Капутикян «Мама обедает» Закреплять умение есть вилкой второе блюдо. Отделяя кусочки по мере съедания.
II пол. дня : оздоровит. и закалив. процедуры, КГН, полдник, игры
самост. деятельность детей, досуги, кружки инд. работа 1. Закаливание
2. Артикуляционная гимнастика
3. Пальчиковая гимнастика
4. С. Р. И. «Детский сад» Д. И. «Подбери по форме»
Закреплять знания о геометрических фигурах с Артемом Ж. Арсением, Софией Ш. Беседа «наша группа» Д. И. «Давайте познакомимся» Чтение Е. Яниковская «Я хожу в детский сад»
Способствовать в организации С. Р. И.
Подготовка к прогулке, Вторая прогулка 1. Наблюдение
2. «Гуси - Гуси» П. И.
П. И. «Красочки»
3. И. у. Кто дольше» прыжки на 1 ноге с продвижением вперед. И. у. «Поймай мяч»
Упражнять в бросании и ловле мяча с Юлей. Вадимом. Сережей и Ритой. Ситуативный разговор «Как я буду заботиться о своем здоровье»
-Аккуратно и тепло одеваться, не торопиться спускаясь по лестнице, быстро не бегать. Выносной материал.
Подметаем на веранде. Собираем песок в песочницу.
Вечер: подготовка к ужину, ужин, игры,
самост.
д-ть, уход домой Игры в кукольном уголке, со строительным материалом. Физкультурный уголок. Д. И. «Обведи по формату и закрась»
Развиваем мелкую моторику, аккуратность с Богданом, Егором. Димой. Беседа с детьми «Вот и стали мы на год взрослей» Убирать на место игрушки.
Ремонт книг.
Взаимодействие с родителями I половина дня
Беседа с родителями «Одежда детей при сезонных изменениях»
II половина дня
Беседы с родителями индивидуально. Интересующие вопросы родителей.
ПЛАНИРОВАНИЯ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на день)
Группа : средняя
Тема: «Здравствуй, детский сад»
Цель: Продолжать закреплять знания о детском саде и кто в нем работает.
Итоговое мероприятие: Заключительная беседа по теме «Детский сад» Дата проведения: 09.09.2016
Ответственный за проведение итогового мероприятия: воспитатели
ДЕНЬ Режим Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация предметно-пространственной развивающей среды для поддержки детской инициативы
(уголки самостоятельной активности)
Групповая,
подгрупповая Поддержка индивидуальности ребенка Образовательная деятельность в режимных моментах
Пятница 09.09. 2016 Утро: игры, дежурство, индивид. работа, поручения, утр. гимнастика, КГН,
завтрак, игры. Заучивание стихотворения «Детский сад»
Цель: развивать память, учить проговаривать четко слова.
Утренняя гимнастика. Д/и
«Угадай по описанию»
Цель: Развивать внимание, мышление, речь.
Кирой М., Димой К.
Ситуативный разговор во время подготовки к завтраку «Ложка, ложка не крутись».
Цель Закреплять умение правильно держать ложку. Обеспечить детей дидактическим материалом для развития познавательных способностей детей
Непосредственно образовательная деятельность
1. Музыкальное
Цель: Продолжать разучивать песни, повторить элементы танца.
2. Лепка «Игрушка «Чебурашка»
Цель: Продолжать работать с пластилином, учить лепить игрушку «Чебурашка»
Игры, подготовка к прогулке.
Прогулка:
игры, наблюдения,
труд, индивидуальная работа, физкультурно-оздоровительная работа.
Наблюдение за ветром.
Подвижная игра «Солнышко и дождик» - упражнять в беге, реагировать на сигнал воспитателя
И/у «С кочки на кочку» - упражнять в прыжках в длину. Упражнение «Ветерок» Цель: развитие воздушной струи.
Семеном, Егором Словесная игра «Продолжи предложения».
Цель: Развивать мышление, внимание, речь. Побуждать детей играть с выносным материалом.
Свободное рисование цветными мелками на асфальте.
Возвращение с прогулки, КГН, обед, работа перед сном Загадывание и отгадывание загадок о детском саде.
Цель: развивать внимание, мышление, речь. Продолжать учить правильно, вытирать руки полотенцем.
С Димой, Вадимом. Напомнить детям о том, что нужно следить за своим внешним видом. Способствовать развитию самостоятельности и инициативности через выбор игр в центрах активности.
II пол. дня : оздоровит. и закалив. процедуры, КГН, полдник, игры
самост. деятельность детей, досуги, кружки инд. работа
Закаливание
Пальчиковая гимнастика
«Друзья»
Цель: развивать моторику, речь
Д/и «Геометрические фигуры».
Цель: Учить различать и называть геометрические фигуры, взаимодействовать со сверстниками. Сюжетно-ролевая игра «Больница».
Цель: Продолжать знакомить с профессией врача, учить брать роль на себя. Работа в центре творчества. Рисование красками.
Цель: развитие творческих способностей.
Подготовка к прогулке,Вторая прогулка
Наблюдения за погодой, сравнить утреннюю и вечернюю погоду.
Подвижная игра «Мыши в кладовой».
И/у «Лови-бросай»- упражнять в ловле и бросании мяча. Учить Сережу, Кристину прыгать на двух ногах с продвижением вперед. Напомнить, что во время бега нужно быть внимательным друг к другу, не сталкиваться.
Цель: закрепить правила поведения на прогулке. Обеспечить детей игровым выносным материалом для игр в песочнице и подвижных игр.
Вечер: подготовка к ужину, ужин, игры,
самост.
д-ть, уход домой Внести иллюстрации с изображением детского сада.
Цель: учить рассматривать картинки, активизировать словарь. Игра «Подбрось-поймай»
Цель: учить бросать и ловить мяч двумя руками.
Полиной, Вовой Вечер загадок и отгадок про детский сад.
Цель: развивать мышление, речь.
Настольные игры: «Лото», «Домино» Экспериментальная деятельность.
Изготовление атрибутов для сюжетно-ролевой игры «Больница» (горчичники, рецепты).
Взаимодействие с родителями I половина дня
Поговорить с родителями о необходимости предоставлять детям больше самостоятельности в самообслуживании.
II половина дня
Индивидуальные беседы по запросам родителей.