Елена Рогова
Конспект непосредственно-образовательной деятельности по лепке (средняя группа)
▼ Скачать + Заказать документы
1) Тема: «Ути – Ути»
2) Задачи:
1. учить детей передавать в лепке характерные особенности утят: тело и голову в форме овала, широкий клюв и широкие плоские лапки; подводить к сюжетной лепке через совместное составление композиции из отдельных работ; закреплять умение делить пластилин на неравные части, использовать в лепке ранее усвоенные способы работы с пластилином.
2. Развивать скоординированность движений рук и глаз.
3. Воспитание чувства коллективизма.
3) Методы и приемы руководства.
Художественное слово, объяснение, показ.
4) Материал:
Публикация «Конспект непосредственно-образовательной деятельности по лепке (средняя группа)» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Лепка. Все материалы по лепке
- Лепка. Конспекты
- Средняя группа
- Темочки
Демонстрационный: игрушечная утка. Комки пластилина разного размера, большой лист на который наклеено голубое озеро.
Раздаточный: пластилин, стеки, салфетки, дощечки (по количеству детей)
5) Ход занятия:
1 часть – Вводная (организационно-мотивационная часть). Дети сидят на стульчиках полукругом.
Ути - ути.
Рано – рано утречком
Вышла мама – уточка
Поучить утят.
Уж она их учит, учит!
- Вы плывите ути – ути,
Плавно в ряд.
Хоть сыночек не велик,
Невелик.
Мама трусить не велит,
Не велит.
- плыви, плыви,
Утеныш,
Не бойся,
Не утонешь.
А. Барто.
Показываю детям уточку.
- А где же ее утята? Что-то не видать. Мама – утка расстроилась, зовет их, а они не отзываются. Ребята давайте поможем маме – утке найти ее малышей. Поможем? (ответы детей)
- Как вы думаете, на кого должны быть похожи маленькие утята (ответы детей).
- Правильно на маму – утку. А сейчас давайте немного разомнемся.
Физминутка "Вышли уточки на луг"
Вышли уточки на луг,
Кря-кря-кря!
(шагаем.)
Пролетел веселый жук,
Ж-ж-ж!
(машем руками-крыльями.)
Гуси шеи выгибают,
Га-га-га!
(круговые вращения шеей.)
Клювом перья расправляют.
(повороты туловища влево-вправо.)
Ветер ветки раскачал
(качаем поднятыми вверх руками.)
Шарик тоже зарычал,
Р-р-р!
(руки на поясе, наклонились вперед, смотрим перед собой.)
Зашептал в воде камыш,
Ш-ш-ш!
(подняли вверх руки, потянулись.)
И опять настала тишь,
Ш-ш-ш.