Юлия Таранникова
План на август. Тематическая неделя «Праздник первого салюта»
Содержание работы с детьми по теме «Праздник Первого салюта»
(с 03 августа по 07 августа)
Цели:
Пробудить в детях чувство любви к своему городу, уважение к его традициям и обычаям.
Задачи:
1. Развивать потребность в самостоятельном освоении окружающего мира путем изучения культурного наследия своей малой родины.
2. Формировать нравственные основы, патриотическое мировоззрение воспитанников.
3. Воспитывать эстетическое отношение к окружающей действительности.
Публикация «План на август, Тематическая неделя „Праздник первого салюта“» размещена в разделах
- Август. Планирование на лето
- День победы. Планы, тематические недели
- Лето. Планирование в летний период, тематические недели
- Планирование по лексическим темам. Тематические недели
- Планирование. Планы работ
- Салют. Праздничные салюты
- Сценарии летних календарных праздников
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая методическая разработка» август 2015
Образовательные области Содержание работы Образовательная деятельность в режимных моментах Индивидуальная работа
«ФИЗИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ» Развивать выносливость, силу, ловкость, совершенствовать навыки различных видов ходьбы, бега, прыжков в ходе прогулок, экскурсий. Игры «Мяч водящему», «Кошки-рыболовы», «Ловишки на одной ноге». Эстафета «Мой веселый, звонкий мяч»
Предложить детям бадминтон, скакалки, кегли, с целью совершенствования физкультурных навыков
Учить отбивать мяч не менее 10 раз подряд на месте - Катю, Леру, Дашу.
«СОЦИАЛЬНО-КОММУНИКАТИВНОЕ РАЗВИТИЕ» Воспитывать интерес к языку, учить использовать принятые нормы вежливого речевого общения. Развитие индивидуальных способностей к речевой деятельности. Беседа: «Я живу в России», "Знаешь ли ты свой город?"
Дидактические игры: «Путешествие по городу», «Я мечтаю.», «Мой любимый дом»-рассказ по опорным схемам.
Учить Глеба и Катю составлять описательный рассказ по опорным схемам
«РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ» Познакомить детей с новыми произведениями писателей. Учить соотносить литературные факты с имеющимся жизненным опытом. Представлять в воображении героев и события, оценивать поступки героев. Чтение стихов белгородского поэта Ю. Макарова.
Сказки: "Илья Муромец и соловей разбойник"
М. Алимбаев "Урок вежливости", А. Николаенко "Я буду архитектором".
Рассматривать картинки в книге, узнавать героев, рассказывать о событиях, вспоминать и пересказывать отдельные эпизоды Катя, Даша, Кира, Влад.
«ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ» Знакомство детей с природой нашего края. Уточнение представлений о функциях растений. Воспитывать любовь к природе, родному городу. Продолжать учить использовать систему обследовательских действий. Беседы. «Природа Белгородчины», "Наши добрые дела"
Дидактические и развивающие игры и упражнения:
«Узнай по описанию», «Что сначала, что потом», «Загадки без слов», «На что это похоже?», «Чье это место?». Учить различать и называть растения нашего края с Кириллом, Андреем, Лизой.
«ХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ» Совершенствовать изобразительную деятельность детей
Приобщать детей к искусству. Учить слушать музыкальные произведения, воспевающие природу. Воспитывать художественно – эстетический вкус. Развивать самостоятельность в поисках способов передачи в движениях музыкальных образов.
музыкально дидактические игры;
- игра на музыкальных инструментах
Игры детей со звучащими инструментами Праздничное мероприятие для всех групп детского сада Предложить детям пластилин, карандаши, бумагу для развития художественных способностей детей
Создание альбомов: «Город», «Салют над городом», «Украсим улицы города»
Упражнять в рисовании городских пейзажей Кирилла, Глеба, Киру, Сашу.