Папки-передвижки

Календарное планирование на летний оздоровительный период в средней группе. Тематическая неделя «Неделя сказок»

Оксана Петрова
Календарное планирование на летний оздоровительный период в средней группе. Тематическая неделя «Неделя сказок»
▼ Скачать + Заказать документы

Тематическая неделя «Неделя сказок»

Понедельник Утренняя гимнастика

Д/И "Воздушный шарик"

Цель: снять напряжение, успокоить детей.

Наблюдение и труд в уголке природы.

Цель: развивать умения детей рыхлить землю в цветочных горшочках и правильно поливать цветы (под корешок).

ОД Инд. р. раз. р. «Путешествие в прошлое книги»

Цель: рассказать об истории книги в разные времена; расширять знания о профессии "художник детской книги", "иллюстрация"(компьютерная презентация)

Публикация «Календарное планирование на летний оздоровительный период в средней группе, Тематическая неделя „Неделя сказок“» размещена в разделах

ОД Инд. р. по разв. дв. Цель: закреплять умение отстукивать мяч об пол двумя руками.

Прогулка. Наблюдение за цветником

Цели: продолжать наблюдение за ростом и развитием цветов.

Трудовая деятельность. Посадка цветов.

Цели: формировать умение коллективно работать.

Д/и «Угадай растение по описанию»

Цель: закреплять умения находить предметы по перечисленным признакам.

Самостоятельная игровая деятельность (выносной материал).

П/и «Лиса в курятнике»

Цель: развивать, внимание, ловкость, выполнение движений по сигналу; упражнять в беге.

Вторая половина дня:

Знакомство детей с творчеством С. Я. Маршака; вызвать интерес к творчеству, желание заучивать тексты и анализировать поступки героев.

Сри «Ждем гостей»

Цель: закрепить с детьми правила гостеприимства и сервировки стола; умение использовать предметы заместители.

Д/и ПДД «Верно - неверно»

Цель: расширять знание детей о правилах безопасного поведения на улицах.

Работа в книжном уголке. «Книжкина больница»(совместное мероприятие родителей, детей и воспитателя)

Цель мероприятия: привлечь родителей к воспитанию у детей любви к книге.

Вечерняя прогулка

Д/и «Весной, летом, осенью»

Цель: расширить и уточнить знание детей о времени цветения отдельных растений.

П/ и «Муравьи и дождик»

Цель: развивать умения ориентировать в пространстве, действовать после сигнала.

Игры с песком. «Нарисуй картинку пальцами»

Цель: развивать творчество, фантазию детей.

Взаимодействие с родителями. Консультация ««Сказкотерапия в жизни дошкольников»

Вторник Утренняя гимнастика «День русских народных сказок»

Цель: вызвать интерес детей к русским народным сказкам

Рассматривание иллюстраций к сказке разных художников. «Теремок»

Цель: развивать умения внимательно рассматривать иллюстрации.

Д/И «Собери сказку»

Цель: упражнять в умении собирать сюжет сказки из нескольких частей.

Беседа «Драться или договариваться»

Цель: развивать у детей навыки общения в различных жизненных ситуациях.

ОД Инд. р. по муз. воспит. Прослушивание песен из сказок. (угадай мелодию)

Цель: развивать умения детей по первым нотам, определять из какой сказки песня.

ОД Инд. р. математика Д/и «Выложи сам»

. Цель: развивать умения детей анализировать форму предметов, используя изображение фигуры.

Самостоятельная художественная деятельность Рисуем на воздушных шариках «Герои любимых сказок» Цель: развивать творческие способности детей.

Прогулка. Наблюдение за поведением птиц (солнечн. погода- весело щебечут, пасм. погода- долго неподвижно сидят на ветках)

Хороводная игра. «Аленький цветочек»

Цель: развивать умение держать круг, выполнять движения по тексту.

Трудовая деятельность: Вскапывание песка в песочнице.

Цель: воспитывать положительное отношение к труду; ответственность при выполнении поручений.

Самостоятельная игровая деятельность. (выносной материал).

П\и «Охотники и зайцы»

Цель: воспитывать быстроту реакции, ловкость, ориентацию в пространстве.

Вторая половина дня:

Д/и ТРИЗ «Теремок»

Цель: формировать навык творческой, познавательной и практической деятельности; развивать творческие способности

Просмотр фильмов познавательных характера. «12 месяцев»

Цель: продолжать развивать знания детей о временах года.

Развитие движений.

Цель: закреплять умение пролезать и подлезать в воротики.

Строительные игры. «Сказочные дворцы»

Цель: развивать умения работать со строительным материалом, дополнять постройки соразмерными предметами, обыгрывать их.

Вечерняя прогулка Наблюдение за погодой.

Цель: упражнять в умении определять погоду.

Д/и «" Так бывает или нет "

Цель: упражнять в умении отличать реальные события от небылиц, развивать чувство юмора.

Игры с водой. «Плавает или тонет»

Цель формировать умение играть с водой.

Взаимодействие с родителями. Памятка для родителей «Безопасность детей – забота взрослых».

Среда Утренняя гимнастика

Д/и «Что это за сказка»

Цель: развивать умения детей рассматривать иллюстрации из знакомых сказок.

ОД Инд. р. "Я учусь слушать». Чтение книги.

Цель: вызвать желание слушать произведение (по выбору детей).

ОД Инд. р. Развитие движений. Прыжки через скакалку.

Цель: упражнять детей в умении прыгать на скакалке, развивать двигательную активность.

ОД Инд. р. конструирование «Чебурашка»

Цель: закреплять умения детей из геометрических форм составать предмет – игрушку.

Прогулка. Наблюдение за трудом шофера

Цели: продолжать формировать представление детей о труде шофера; воспитывать интерес и уважение к труду взрослых.

Трудовая деятельность. Сбор камешков на участке.

Цель: формировать умение договариваться с помощью воспитателя о распределении работы.

Индивидуальная работа.

Д/и " Подбери ключик к замочку "

Цель: закрепить названия геометрических фигур.

Самостоятельная игровая деятельность (выносной материал).

П/и «Сказочная эстафета»

Цель: способствовать формированию основ здорового образа жизни, потребности заниматься физической культурой.

Вторая половина дня:

Развлечение «Сокровище капитана Джека Воробья»

Цель: закреплять умение соотносить реальное пространство с планом, развивать творческие способности.

Настольно – печатные игры. «Формы», «Картинки половинки», «Что сначала, что потом»

Цель: развивать внимание, логического мышления, памяти.

Самостоятельная художественная деятельность. Трафареты. «Сказки»

Вечерняя прогулка

Наблюдение за летним дождем.

Цели: продолжать формировать представления о сезонных изменениях в природе.

П/и «Ручеек»

Цель: воспитывать доброжелательное отношение к участникам игры.

Игры с песком. «Веселые соревнования»

Цель: упражнять в согласовании движений пальцев рук со словами.

Взаимодействие с родителями. Рекомендации для родителей: «Учим детей сочинять

сказки»

Четверг Утренняя гимнастика

Пальчиковая игра «В темном лесу есть избушка»

Цель: Развивать согласованность движений с текстом.

Д/и " Танграм "

Цель: развивать умения детей составлять изображение из геом фигур, развивать фантазию.

ОД Инд. р. по муз. восп. Цель: закреплять умения начинать пение сразу после вступления; петь спокойно без крика, слушать музыку.

ОД Инд. р. по изодеятельности. «Иллюстрация к любимой сказке».

Цель: продолжать работу по использованию разных художественных материалов (гуашь, акварель, цветные карандаши, восковые мелки и др.) для рисования; развивать творчество, воображение, самостоятельность; вызвать интерес к иллюстрированию знакомых сказок. Лыкова И. А.

Прослушивание аудиосказки «Заюшкина избушка»

Конкурс «Шляпное дефиле» (необычные шляпки и панамки)

Цель: развивать творческие способности и фантазию детей и родителей.

Прогулка.

Наблюдение в аптекарском огороде

Цель: расширять знания о лекарственных растениях.

Трудовое поручение. Уборка поломанных веток, кустов и деревьев.

Цель: воспитывать стремление к труду.

Инд раб. Д/и ОБЖ «Это я, это я и со мной мои друзья»

Цель: формировать навыки пожарной безопасности; развивать внимание и память.

Самостоятельная игровая деятельность (выносной материал).

Игра-эстафета "Пожарные"

Цель: совершенствовать физические навыки, умение лазать по гимнастической лестнице, ползать.

Вторая половина дня:

Чтение сказки Н. Бажова «Серебряное копытце».

Цель: приобщать детей к истокам народной культуры, развивать умения отвечать на вопросы по ее содержанию.

Драматизация венгерской сказки «Два жадных медвежонка»

Цель: развивать умения детей понимать образное содержание и идею сказки; видеть взаимосвязь между содержанием и названием произведения.

Заучивание стихотворений. Выставка книг в книжном уголке «Сказки о животных»

Цель: обратить внимание на одежду животных в сказках.

Индивидуальная работа (физкультурно-оздоровительная) Гуси-лебеди

Цели: тренировка навыков правильного дыхания; укрепление мыши туловища и конечностей,

формирование осанки, сводов стоп; развитие координации движения.

Выставка книг в книжном уголке «Сказки о животных»

Цель: обратить внимание на одежду животных в сказках.

Вечерняя прогулка

Д/и «Бывает — не бывает» (с мячом)

Цели: развивать память, внимание, мышление, быстроту реакции.

П/и «У медведя во бору»

Цель: - совершенствовать умения ориентироваться в пространстве; развивать внимание.

Игры с водой. «Дождик»

Цель: Закрепить знания детей о свойствах воды: капает, льётся; развивать наблюдательность.

Взаимодействие с родителями. Памятка для родителей «Безопасность детей – забота взрослых».

Пятница

Утренняя гимнастика

Д/и «Кто придумает конец, то и будет молодец».

Цель: развивать речевое внимание и речевой слух детей.

Развитие положительных эмоций. Игра «Гусеница»

Цель: способствовать сплочению детского коллектива.

ОД Индивидуальная работа (аппликация) «Книжка-малышка».

Цель: закреплять умение у детей складывать лист пополам, проглаживать, научить делать из нескольких листов книжку.

ОД Инд. р. по р. д. Ходьба приставным шагом.

Цель: улучшать технику ходьбы приставным шагом.

Праздник «В гостях у сказки»

Цель:

Прогулка:

Экскурсия в библиотеку «Где живут сказки»

Цель: закрепить правила безопасного поведения на улице; в библиотеке; закрепление знаний о правилах дорожного движения (светофор, переход, части улицы).

Трудовая деятельность. Поливаем овощи в огороде.

Цели: закреплять умение коллективно работать, выполнять поручения воспитателя.

Опытническая деятельность. «Все увидим, все узнаем.» Бинокль. Лупа.

Цель: познакомить с прибором-помощником — лупой и ее назначением.

Самостоятельная игровая деятельность (выносной материал).

П/ и «Подсолнухи»

Цель: развивать умения детей играть в народные кубанские игры, развивать внимательность и ловкость.

Вторая половина дня

Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам.

Сри. "Создаем сказку сами". Игровая ситуация «Сказочная тропа…»

Цель: закреплять умение называть свою фамилию, имя, имя и отчество родителей, домашний адрес, телефон;

Д/и «Сладкий колпачок»

Цель: закреплять певческие и танцевальные навыки, умение играть в народные игры.

Самостоятельная художественная деятельность. Раскрашивание на тему «Сказки».

Вечерняя прогулка

Наблюдение «За березой»

Цель: продолжать знакомство с березой, выделяя характерные признаки и изменения, связанные со временем года.

Д/и к- триз «Гирлянда»

Цель: развивать умения строить цепочку из слов, связывая их по смыслу с помощью вопросов.

П/и «Охотки и зайцы»

Цель: воспитывать быстроту реакции, ловкость, ориентацию в пространстве.

Взаимодействие с родителями. Конкурс рисунков на воздушных шарах «Фантазии Винни – пуха».

Публикации по теме:

Календарное планирование на летний оздоровительный период в средней группе. Тематическая неделя «Здравствуй, лето!» Понедельник Утренняя гимнастика Д/и на развитие положительных эмоций. "Возьми и передай" Цель: достижение взаимопонимания и сплоченности.

Календарное планирование на летний оздоровительный период в средней группе. Тематическая неделя «Край, в котором мы живем!» Тематическая неделя «Край, в котором мы живем!» Понедельник Утренняя гимнастика Утро радостных встреч. «Как я провел выходные» Цель: развивать.

Календарное планирование на летний оздоровительный период в средней группе. Тематическая неделя «Неделя дружбы и вежливости» Тематическая неделя «Неделя дружбы и вежливости»Понедельник Утренняя гимнастика Утро радостных встреч. «Я дарю тебе улыбку» Цель: формировать.

Календарное планирование на летний оздоровительный период в средней группе. Тематическая неделя «Счастлив тот, кто здоров!» Тематическая неделя «Счастлив тот, кто здоров!» Понедельник. «Как устроен человек?» Д/И "Нос, нос, рот" Цель: развитие у детей зрительного.

Календарное планирование в средней группе. Тематическая неделя «Цветы» Тематическая неделя «Цветы» Понедельник Утренняя гимнастика Труд в уголке природы Цель: продолжать учить детей рыхлить землю в цветочных.

Календарное планирование в средней группе. Тематическая неделя «Комнатные растения» Тематическая неделя «Комнатные растения» Понедельник Утренняя гимнастика Беседа «Утро радостных встреч» Цель: развивать речь детей; умение.

Календарное планирование в средней группе. Тематическая неделя «Народные промыслы» Тематическая неделя «Народные промыслы».[/h4] Понедельник Утренняя гимнастика Игра на развитие положительных эмоций «Гусеница» Цель: способствовать.

Календарное планирование в средней группе. Тематическая неделя «Насекомые» Тематическая неделя «Насекомые» Понедельник Утренняя гимнастика Труд в уголке природы Цель: закрепить умения детей ухаживать за комнатными.

Календарное планирование в средней группе. Тематическая неделя «Пресмыкающиеся» Тематическая неделя «Пресмыкающие» Понедельник Утренняя гимнастика Наблюдаем за пересадкой фиалки в уголке природы Цель: развить наблюдательность;.

Календарное планирование в средней группе. Тематическая неделя «Родной свой край люби и знай» Тематическая неделя «Родной свой край люби и знай». Понедельник Утренняя гимнастика Беседа: Утро радостных встреч. «Как я провел выходные».

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Календарное планирование на летний оздоровительный период в средней группе. Тематическая неделя «Неделя сказок»
Опубликовано: 11 июля 2015 в 15:00
+30Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Календарное планирование на летний оздоровительный период в средней группе. Тематическая неделя «Неделя сказок»» (включая файлы) размещена пользователем Оксана Петрова (УИ 178847) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 14.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД