МААМ-картинки

Перспективный план в средней группе на первую неделю сентября

надежда франко
Перспективный план в средней группе на первую неделю сентября
▼ Скачать + Заказать документы

Перспективный план для детей средней группы

, разработан на основе примерной образовательной программы дошкольного образования "Детство" /под редакцией Т. И. Бабаевой, А. Г. Гогоберидзе, О. В. Солнцевой в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом ДО. В разработке использованы парциальные программы: "Я-ты, мы" О. Л. Князевой, "Юный эколог" С. Н. Николаевой, "Здоровье" В. Г. Алямовской, "Цветные ладошки" И. А. Лыковой. Перспективный план обеспечивает разностороннее развитие детей в возрасте 4-5 лет с учетом их возрастных особенностей и индивидуальных особенностях по основным направлениям: "Социально-коммуникативное развитие", "Познавательное развитие", "Речевое развитие", "Художественно-эстетическое развитие", "Физическое развитие". Образовательная область Непосредственно образовательная деятельность Совместная образовательная деятельность с детьми

Публикация «Перспективный план в средней группе на первую неделю сентября» размещена в разделах

Сентябрь 1 неделя «Вот и стали мы на год взросл

ей»[/b]

Ознакомление с окружающим: «Мы- это детский сад»

Пр. з. : Закрепить знания о том, кто работает в детском саду, чем заняты дети, кто с кем дружит, что детям нравится в детском саду, их любимые занятия. Развивать уважение к работникам детского сада и сверстникам. Воспитывать уважение к труду взрослых.

ФЭМП

Пр. з. : упражнять детей в различении множеств 1 и 2, 2 и 3 предмета на основе сопоставления их элементов, называть общее число предметов; определять на основе наглядного сравнения какое число больше, какое меньше. Познакомить с цифрами 1, 2, 3. (Метлина-66).

Упражнять в различении геометрических фигур: круг, квадрат, треугольник по их характерным признакам. (Метлина-69).

Познавательно-исследовательская деятельность

Тема: «Где вода?»

Пр. з. : помочь понять, что песок и глина по разному впитывает воду. (Мартынова- 159).

Развитие речи

Тема: «Магазин игрушек»

Пр. з. : Связная речь: продолжать учить детей составлять рассказ об игрушках с описанием их внешнего вида, называть их характерные признаки и действия. Словарь и грамматика: обогащать словарь детей правильными названиями окружающих предметов (игрушек, их свойств, действий, которые с ними можно совершать; учить согласовывать прилагательные с существительными в роде и числе; ЗКР: закреплять произношение звука «С» в словах и фразах. Развивать интонационную выразительность речи, связную речь. Воспитывать бережное отношение к игрушкам. (см. кн. Ушакова – 73)

Социально-коммуникативное развитие o Сюжетно-ролевая игра «Детский сад» - учить детей до начала игры определять тему, сюжет, распределять роли с помощью воспитателя. Уметь называть игру, в которою играют; словесно обозначить выполняемую роль и роли других играющих. Уметь создавать игровую обстановку.

Физическое развитие № 1 пр. з. : упражнять детей в ходьбе и беге в колонне по одному, в беге колонной по одному; учить сохранять устойчивое равновесие на уменьшенной площади опоры; упражнять в энергичном отталкивании двумя ногами от пола (земли) и мягком приземлении при подпрыгивании. Развивать координацию движений. Воспитывать стремление добиваться в хорошего результата. (Пензулаева- 20)

№2 Пр. з. : упражнять детей в ходьбе и беге в колонне по одному, в беге колонной по одному; учить сохранять устойчивое равновесие, на уменьшенной площади опоры; упражнять в энергичном отталкивании двумя ногами от пола (мягком приземлении при подпрыгивании). Развивать прыгучести, быстроту реакции. Воспитывать увлеченность занятиями физической культурой. (Пензулаева-21)

№3 пр. з. : упражнять детей в ходьбе и беге колонной и одной и врассыпную; в умении действовать по сигналу. Развивать ловкость и глазомер при прокатывании мяча двумя руками. Воспитывать внимание и интерес к занятиям. (Пензулаева- 22)

Художественно- эстетическое развитие Лепка

Тема: «Ушастые пирамидки» (предметная)

Пр. з. : учить лепить пирамидки из дисков разной величины с верхушкой в виде головы животного (по выбору). Показать приемы планирования работы (выкладывания комочков пластилина в ряд от самого большого к самому маленькому). Развивать чувство цвета, формы, величины. Воспитывать уверенность. И. А. Лыкова «Изобразительная деятельность в детском саду» с. 28.

Рисование

Тема: «Картинки на шкафчик» предметное по замыслу с элементами аппликации (педагогическая диагностика)

Пр. з. : учить детей определять замыселв соответствии с назначением рисунка (картинка для шкафчиков). Создать условия для самостоятельного творчества – рисовать предметную картинку и обрамлять рамочку из цветных полосок. Уточнить представление о внутреннем строении детского сада, группы, о назначении отдельных помещений. Воспитывать интерес к детскому саду, бережное отношение к игрушкам, играм, предметам мебели. И. А. Лыкова «Изобразительная деятельность в детском саду» с. 16.

Аппликация

Тема: «Флажки»

Пр. з. : учить детей работать ножницами: правильно держать их, сжимать-разжимать кольца, резать полоски по узкой стороне на одинаковые отрезки флажки. Закреплять приемы аккуратно наклеивания, умение чередовать изображения по цвету. Развивать чувство ритма и чувство цвета. Вызвать положительный эмоциональный отклик на созданные изображения. Т. С. Комарова «Занятия по изобразительной деятельности» с. 29

Ознакомление с художественной литературой «Гуси-лебеди»

Пр. з. : учить детей сосредоточенно слушать сказку, не отвлекаться, выслушивать произведение до конца. Устанавливать причинные связи в сказке. Развивать умение давать элементарную оценку героям сказки. Воспитывать заботливые чувства.

Публикации по теме:

Образовательная область «Социально-коммуникативное развитие». Перспективный план на сентябрь (средняя группа) Образовательная область «Социально-коммуникативное развитие- сентябрь. Средняя группа. Тема: «До свиданья лето, здравствуй детский сад!».

Перспективный план по развитию творческого воображения детей в Экопластике (средняя группа) Перспективный план по развитию творческого воображения детей в ЭКОПЛАСТИКЕ. Средняя группа. Тема Образовательные области. Название Программное.

Перспективный план по знакомству дошкольников с художественной литературой и развитию речи. Средняя группа Месяц Произведение Автор Сентябрь Первая неделя Понедельник «Сегодня целый день…» Русская народная потешка Вторник «Лень-потягота…» Русская.

Перспективный план работы кружка «Волшебная бумага» (средняя группа) Цель кружковой работы на год: Знакомить детей с разными видами бумаги. Развивать умение складывать квадраты в разном направлении, фиксировать.

Перспективный план работы по опытно-экспериментальной деятельности (средняя группа) Месяц/ неделя Наименование опыта/ тема Вид опыта Исследовательская задача Оборудование и материалы 09 1 неделя «Волшебная вода» Кратковременный.

Перспективный план работы с родителями на учебный год (средняя группа) Перспективный план работы с родителями на учебный год средняя группа. СЕНТЯБРЬ Содержание работы. 1. Оформление родительского уголка (сетка.

Перспективный план работы с родителями (средняя группа) Перспективный план работы с родителями в средней группе СЕНТЯБРЬ 1. Совместная подготовка к учебному году. Анкетирование «Что Вам нравиться.

Перспективный план сюжетно-ролевых игр (средняя группа) Перспективный план в средней группе. Образовательная область «Социализация» Сюжетно-ролевые игры Подготовила и составила Воспитатель: Лопатюк.

Перспективный учебный план на 2015–2016 учебный год по программе Васильевой в средней группе. Сентябрь-октябрь сентябрьЛепка/Аппликация 2 нед. «Картинки сказочных героев» аппликация из частей предмета – картинки сказочных героев Пр. сод: 1. Побуждать.

Перспективный план работы по взаимодействию с родителями (средняя группа) Перспективный план взаимодействия с родителями на 2014 - 2015 год (средняя группа) Месяц Совместные мероприятия Стендовые консультации.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Перспективный план в средней группе на первую неделю сентября
Опубликовано: 5 декабря 2015 в 05:02
+10Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Перспективный план в средней группе на первую неделю сентября» (включая файлы) размещена пользователем надежда франко (УИ 237001) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД