Получи документы

Образовательная область «Социально-коммуникативное развитие». Перспективный план на сентябрь (средняя группа)

Галина Лобанова
Образовательная область «Социально-коммуникативное развитие». Перспективный план на сентябрь (средняя группа)
▼ Скачать + Заказать документы

Образовательная область «Социально-коммуникативное развитие- сентябрь. Средняя группа.

Тема: «До свиданья лето, здравствуй детский сад!».

Социализация, развитие общения, нравственное воспитание.

1-я неделя

Игровое упражнение «Волшебный домик».

Задачи: диагностика сформированности у детей нравственно-волевых качеств.

Беседа «Наш детский сад»

Задачи: Воспитывать бережное отношение к детскому саду, уважение к сотрудникам.

2-я неделя

Общение «Как вести себя с игрушками»

Публикация «Образовательная область „Социально-коммуникативное развитие“, Перспективный план на сентябрь (средняя группа)» размещена в разделах

Задачи: формировать бережное отношение к игрушкам, учить правильно использовать их в игре.

Игра «Учимся помогать»

Задачи: воспитывать желание у мальчиков помочь девочкам, а девочек благодарить.

3-я неделя

Игровые ситуации «Купил на рынке лень-тюлень».

Задачи: обсудить с детьми, почему важно слушаться родителей, помогать им дома.

Эксперимент «Моё тело»

Задачи: помочь понять, что тело человека чувствительный организм и может испытывать разнообразные (приятные и неприятные) ощущения.

4-я неделя

Игровая ситуация «Что такое хорошо?

Задачи: развивать умение оценивать поступки героев, выбирая оптимальные способы поведения.

Общение «Мои добрые поступки»

Задачи: уточнить понимание детьми правил взаимоотношений, связь правил с конкретными поступками.

Ребенок в семье и сообществе, патриотическое воспитание

1-я неделя

Подготовка к с\р игре «Семья».

д\и «Кому что нужно?».

Задачи: обогащение игрового опыта детей, представлений о профессиях.

Беседа «Дружная семья»

Задачи: обсуждение понятия «дружная семья», рассказать, как близкие заботятся о них.

2-я неделя

Подготовка к с\р игре «Больница

Задачи: рассматривание иллюстраций и чтение произведения А. Барто «Мы с Тамарой»

Прослушивание муз. произведения П. Чайковского «Болезнь куклы».

Задачи: формировать интерес к классической музыке.

-Чтение сказки Чуковского «Айболит»

Задачи: активизировать в речи названия инструментов, мед. Профессий.

3-я неделя

С\р игра «Магазин игрушек».

Задачи: содействовать желанию самостоятельно распределять роли, подбирать атрибуты.

Чтение отрывка из книги Б. Житкова «что я видел?».

Ситуатитвный разговор «Расскажи Незнайке где ты живешь»

Задачи: закрепить знание своего места жительства, название детского сада, группы

4-я неделя

Подготовка к с\р игре «Детский сад».

Беседа: «Кто работает в детском саду?»

Задачи: обогащать представления детей о профессиях людей, работающих в д\с.

Беседа «Наш детский сад».

Задачи: знакомство детей со здание детского сада. расположенными в нем помещениями.

Чтение рассказа «Ясочкин садик».

Самообслуживание, самостоятельность, трудовое воспитание.

1-я неделя

Наблюдение за трудом работников детского сада (повара, мед. сестры, водителя, дворника).

Задачи: закрепить представления о трудовых действиях, орудиях труда, о названиях рабочих профессий.

Дежурство на занятии Задачи: стимулировать у детей желание быть дежурными, помогать взрослым.

Самообслуживание.

Чтение отрывка К. Чуковского «Федорино горе».

Д/игра «Одень Машу на прогулку».

Задачи: продолжать воспитывать у детей опрятность, привычку следить за своим внешним видом.

2-я неделя

Наблюдение за эпизодическим трудом в детском саду (покраска, мытье окон)

Задачи: закрепить представления о трудовых действиях, орудиях труда.

Дежурство по столовой

Задачи: формирование умения выполнять обязанности дежурных по столовой, правильно сервировать стол.

Хозяйственно-бытовой труд. «Каждой игрушке свое место».

Задачи: привлечь детей к уборке игрушек после игры, расставляя их на специально отведенные места.

Самообслуживание.

Загадывание загадки.

Кто мы? В ясный день сидим мы дома. Дождь идет – у нас работа: топать, шуметь по болотам. (Резиновые сапоги)

Задачи: закрепить умения порядка одевания и раздевания.

3-я неделя

Компьютерная презентация «В мастерской художника-дизайнера».

Задачи: актуализировать знания детей о профессии художника, уточнить названия и обсудить назначение орудий труда.

Трудовое поручение.

Задачи: сбор плодов шиповника. –знакомство детей с данным видом труда, лечебными свойствами шиповника, развивать умение аккуратно снимать плоды.

Самообслуживание.

Повторить потешки:

«Рано в кровать», «Спать пора», «Все спят».

Чтение произведения

Г. Ладонециков «Кукла и Катя».

Задачи:закрепить умение детей после сна опрятно убирать постель, ровно уложить подушку, аккуратно накрывать одеялом.

4-я неделя

Компьютерная презентация «Профессия шофера».

Задачи: дополнить представления детей о профессии шофера, различных видах транспорта.

Дежурство в уголке природы.

Задачи: содействовать желанию ухаживать за комнатными растениями, правильно поливать их и рыхлить землю.

Самообслуживание.

Дидактическая игра «Уложи куклу Машу спать»

Задачи: продолжать укреплять привычку детей аккуратно складывать перед сном

Формирование основ безопасности.

1-я неделя

Беседа: «Почему в группе должен быть порядок».

Беседа «Безопасность в нашей группе».

Задачи: обсудить с детьми, какие места в группе могут быть опасными при условии нарушении дисциплины.

2-я неделя

Беседа: «О правилах поведения в группе», «Как можно играть в игрушки», «Опасные игрушки».

Задачи: формировать представления о правилах безопасного поведения и игр с различными предметами.

3-я неделя

Просмотр мультфильма «Позвони мне, позвони», серия «Маша и медведь».

Задачи: способствовать у детей формированию коммуникативных навыков, представления опасных для человека ситуациях

4-я неделя

Экскурсия к дороге- наблюдение за работой светофора.

Просмотр мультфильма «Светофор» (серия «Смешарики»).

Задачи: напомнить, что пешеходы должны переходить дорогу по пешеходным переходам.

Публикации по теме:

Конспект НОД по образовательным областям: физическое развитие, художественно-эстетическое развитие, социально-коммуникативное Задачи: Образовательная область – познавательное развитие 1. Продолжать учить детей заботится о своем здоровье 2. Развивать познавательный.

ОО «Социально-Коммуникативное развитие» Фобезопасности — «Гололед» Цель: способствовать формированию знаний правил безопасности поведения во время гололедицы. Задачи: закрепить знания о понятии гололёд,.

Образовательная область: Художественно-эстетическая. Тема: «Вертолёт спешит на помощь» (средняя группа) ЦЕЛЬ:1. Продолжать пополнять знания детей о пользе вертолёта. 2. Пополнить знания и представления о строении и способе передвижения верто.

Образовательная область «Социально-коммуникативное развитие» 1. Труд взрослых и рукотворный мир, 2. Самообслуживание и детский труд Методы воспитания: • Целевые прогулки, экскурсии • Беседы • Чтение.

Конспект занятия «Путешествие в страну Безопасности» для детей 5–6 лет Программное содержание: -формирование у детей дошкольного возраста основ безопасности собственной жизнедеятельности через решение следующих.

Образовательная область «Социально-коммуникативное развитие», в рамках реализации ФГОС Актуальность: проблема межличностных отношений дошкольников является очень актуальной на сегодняшний день. Наблюдения за повседневной, игровой.

Перспективный план по осуществлению образовательной области «Социально-коммуникативное развитие» "Формирование основ безопасности" месяц 1 неделя 2 неделя 3 неделя 4 неделя Безопасность собственной жизни Безопасность на дорогах и улицах.

Социально-коммуникативное развитие. «Уроки домовёнка» Цель: Формирование у детей навыка бережного и безопасного обращения с колющими и режущими предметами. Задачи: обучающие: учить детей видеть.

Социально — коммуникативное развитие в образовательной программе «Формирование основ безопасного поведения в быту, социуме, природе»Задачи: - Формировать чувство безопасности у детей; -формированию у детей.

Социально-коммуникативное воспитание и развитие дошкольника Социально – коммуникативное воспитание и развитие имеет огромное значение в системе целостного развития дошкольника. Это обусловлено его.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Образовательная область «Социально-коммуникативное развитие». Перспективный план на сентябрь (средняя группа)
Опубликовано: 15 августа 2015 в 00:07
+16Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Образовательная область «Социально-коммуникативное развитие». Перспективный план на сентябрь (средняя группа)» (включая файлы) размещена пользователем Галина Лобанова (УИ 47886) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 9.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД