Наталья Петух
Перспективный план работы по ознакомлению с правилами безопасности жизнедеятельности детей логопедической старшей группы
▼ Скачать + Заказать документы
Перспективный план работы по ознакомлению с правилами безопасности жизнедеятельности детей логопедической старшей группы на 2016-2017 учебный год
Месяц Содержание работы Страница Дата проведения
Сентябрь 1. Целевая прогулка к пешеходному переходу
2. Беседа «Как не потеряться» стр. 14
3. Рисование «Наша улица»
Публикация «Перспективный план работы по ознакомлению с правилами безопасности жизнедеятельности детей логопедической старшей группы» размещена в разделах
- Безопасность, ОБЖ. Планы, тематические недели
- Планирование. Планы работ
- Работа логопеда. Логопедия
- Старшая группа
- Темочки
4. Чтение: С. Маршак «В снег и дождь», «Дядя Степа – милиционер», В. Семеринин «Запрещается – разрешается» в течение
месяца
Октябрь 1. Беседа: «Как вести себя в транспорте» стр. 23
2. Лепка (изготовление светофоров для автомобилей и пешеходов)
3. Дидактическая игра «Кто, чем управляет» стр. 26
4. Чтение: В. Берестов «Про машины», Б. Житков «Как в Москве на улице», Я. Пишумов «Дорожная азбука» в течение
месяца
Ноябрь 1. Наблюдение (рассматривание себя в зеркало)
2. Беседа: «Как работает мой организм» стр. 37
3. Обучение гимнастике для глаз, самомассажу. стр. 42-43 в течение
месяца
4. Беседа: «Чтобы быть здоровым, надо быть чистым» стр. 38
5. Чтение: В. Бондаренко «Язык и уши», С. Маршак «Почему у человека две руки и один язык», Г. Новицкая «Дворняжка» в течение
месяца
Декабрь 1. Наблюдение (рассматривание стенда о пожарной безопасности в детском саду)
2. Опытно-исследовательская деятельность «Горит - не горит» (исследование свойств различных материалов)
3. Беседа «Чтобы не было беды» стр. 46
4. Сюжетно-ролевая игра «Пожарные на учении»
5. Чтение: П. Голосов «Сказка о заячьем теремке и спичечном коробке», С. Маршак «Пожар», «Рассказ о неизвестном герое»,
М. Поцсхишвили «Можно и нельзя» в течение
месяца
Январь 1. Экскурсия в медицинский кабинет детского сада
2. Опытно-исследовательская деятельность (измерение своего роста)
3. Беседа: «Почему люди болеют» стр. 59
4. Сюжетно-ролевая игра «Больница»
5. Беседа: «Зачем заниматься физкультурой» стр. 63
6. Чтение: А. Барто «Девочка чумазая», Г. Зайцев «Крепкие, крепкие зубы», Л. Зильберг «Полезные продукты» в течение
месяца
Февраль 1. Наблюдение (рассматривание предметов, опасных для детей)
2. Беседа: «Собака, собака, ты чья?» стр. 76
3. Дидактическая игра «Можно -нельзя» стр. 78
4. Беседа: «Не зная брода, не суйся в воду» стр. 77
5. Чтение: И. Лешкевич «Гололед», Е. Тамбовцева-Широкова «Кто твой друг и кто твой враг», «Находчивый Дима» в течение
месяца
6. Конкурс детского рисунка «Осторожно, опасность!»
Март 1. Опытно-исследовательская деятельность (рассматривание своей полости рта в зеркале, определение состояния зубов)
2. Беседа: «Если хочешь быть здоров» стр. 82
3. Рисование «Перекресток»
4. Дидактическая игра «Угадай вид спорта» стр. 84
5. Чтение: С. Михалков «Не спать», Про девочку Юлю, которая плохо кушала», В. Радченко «Твой олимпийский учебник» в течение
месяца
Апрель 1. Беседа: «Зачем нужны дорожные знаки» стр. 94
2. Конкурс «Знатоки правил дорожного движения»
3. Сюжетно-ролевая игра «Автобус»
4. Чтение: О Бедарев «Азбука безопасности», «Если бы…», А. Дорохов «Зеленый, желтый, красный», Н Кончаловская «Самокат» в течение
месяца
Май 1. Беседа: «Растения лекарственные и ядовитые» стр. 101
2. Лепка «Съедобные и несъедобные грибы»
3. Викторина «Знатоки правил безопасности» стр. 104
4. Чтение: Е. Васильев «Чтобы не было беды – делай правильно», С. Обоева «Азбука безопасности» в течение
месяца