Евгения Сердюкова
Перспективный план на сентябрь для второй младшей группы
▼ Скачать + Заказать документы
[ Сентябрь
Тема недели Дни недели
понедельник вторник среда четверг пятница
01.09 Выявление уровня развития детей
Мой детский сад
04.09 Выявление уровня развития детей. 05.09 Выявление уровня развития детей.
06.09 Выявление уровня развития детей.
07.09 Выявление уровня развития детей.
08.09 Выявление уровня развития детей.
Публикация «Перспективный план на сентябрь для второй младшей группы» размещена в разделах
- Планирование на сентябрь
- Планирование на сентябрь. Перспективное
- Планирование. Планы работ
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая методическая разработка» октябрь 2017
Мой дом,мой город 11.09 1. Познавательная деятельность 9.00-9.15 Город, в котором мы живем» Задачи: познакомить детей с понятием «город»; формировать умение поддерживать беседу с воспитателем, знать название города, в котором мы живем. (Волчкова, стр. 301)
2. Музыкальная деятельность 9.25-9.40 (по плану муз. руководителя)
12.09 1. Познавательная деятельность (ФЭМП) 9.00-9.15 Больше - меньше» Задачи: развивать умение осуществлять последовательные действия; познакомить с понятиями «один» и «много»; воспитывать умение общаться друг с другом. (Волчкова, с. 39) 2. Двигательная деятельность (физическая культура) Задачи: формировать умение детей ходить и бегать небольшими группами за воспитателем, умение ходить между двумя линиями, сохраняя равновесие. (Конспект 1) (Бондаренко, с. 20) 13.09 1. Коммуникативная деятельность (развитие речи(1,2,3 нед)/ ознак. с худ. лит. (4 нед.)9.00-9.15 «Мой дом» Задачи: формировать умение детей связно отвечать на вопросы воспитателя, активизировать детей по ходу беседы; в предложенной ситуации закрепить умение детей применять полученные знания в жизни; расширять словарный запас детей. (Волчкова В. Н., с. 300).
2. Изобразительная деятельность (лепка) «Развивающая образовательная ситуация на игровой основе «Цветы для родного города Задачи: формировать умение создавать композицию из природного материала на основе из пластилина; испытывать радость от сделанной работы;развивать творческие способности. 3. Кружок 15.50-16.05
14.09 1. Изобразительная деятельность (рисование) 9.00-9.15 Развивающая образовательная ситуация на игровой основе «Зажжем в окнах свет» (коллективная работа). Задачи: формировать умение правильно держать кисть, выполнять мазок плоской кистью, идентифицировать желтый цвет, располагать изображение в определенном месте; воспитывать дружелюбие в процессе коллективной работы.
2. Двигательная деятельность (физическая культура) Задачи: закрепить умение детей ходить и бегать группой в прямом направлении за воспитателем, подпрыгивать на двух ногах на месте. (Бондаренко, с. 20)
15.09 1Коммуникативная деятельность (развитие речи(1,2,3 нед)/ ознак. с худ. лит. (4 нед.) 9.0- 9.15 Наш город» Задачи: формировать умение детей связно отвечать на вопросы воспитателя, активизировать детей по ходу беседы; в предложенной ситуации закрепить умение детей применять полученные знания в жизни; расширять словарный запас детей. (Волчкова В. Н., с. 302). 2. Музыкальная деятельность 9.25-9.40 (по плану муз. руководителя)
Наш быт 18.09 1. Познавательная деятельность 9.00-9.15 «Посуда» Задачи:продолжать формировать знания о названиях предметов ближайшего окружения; Формировать умение группировать предметы посуды по способу использования (из чашки пьют и др.);Развивать внимание и память в игре;Побуждать к совместным играм небольшими группами;воспиты вать желание слушать авторские произведения. 2. Музыкальная деятельность 9.25-9.40 (по плану муз. руководителя)
19.09 1. Познавательная деятельность (ФЭМП) 9.00-9.15 Длиннее, короче». Задачи: развивать умение при сравнении двух предметов выделять параметры длины, использовать в речи слова «длиннее», «короче». Закрепить отношения «ближе»-«дальше»; «больше»-«меньше». Волчкова с. 94 2. Двигательная деятельность Упражнять:в ходьбе колонной по одному; прыжках из обруча в обруч. Учить приземляться на полусогнутые ноги. Упражнять в прокатывании мяча.
20.09 1. Коммуникативная деятельность (развитие речи(1,2,3 нед)/ ознак. с худ. лит. (4 нед.)9.00-9.15 «У матрешки-новоселье». Задачи:Способствовать формированию диалогической речи; учить правильно называть строительные детали и их цвета. Гербова с. 52-53 2. Изобразительная деятельность (лепка) «Посуда» Задачи:продолжать формировать у детей интерес к действиям с пластилином,зкреплять умения передавать простейшую объемную форму при лепке чайной посуды (стаканы, чашки, бокалы)развивать чувство формы, фактуры, тактильные ощущения,воспитывать любознательность у детей.
3. Кружок
15.50-16.05
21.09 1. Изобразительная деятельность (рисование) 9.00-9.15 Предметы вокруг нас (посуда) Задачи:Совершенствовать знания детей о назначении, функции предметов. Закреплять умения детей классифицировать посуду по способу использования: кухонная, столовая, чайная. активизировать в речи детей обобщающее понятие «посуда», «кухонная посуда», «столовая посуда», «чайная».Воспитывать чувства отзывчивости, взаимопомощи. 2. Двигательная деятельность (физическая культура). Хорошо хороводили Задачи: учить детей ходьбе и бегу под музыкальное сопровождение; строится в один, два круга, выполнять упражнение в кругах большом и маленьких
22.09 1Коммуникативная деятельность (развитие речи(1,2,3 нед)/ ознак. с худ. лит. (4 нед.) 9.0- 9.15 «Чайная посуда» Задачи:познакомить детей с чайной посудой и её назначением; сравнить пластмассовую и стеклянную посуду, выделяя качества и свойства каждого материала; учить обследовательским действиям, обогащать сенсорный опыт; активизировать словарь детей за счёт слов, характеризующих материалы посуды; учить бережному отношению с посудой.
2. Музыкальная деятельность 9.25-9.40 (по плану муз. руководителя)
Город Мастеров 25.09 1. Познавательная деятельность 9.00-9.15 «Матрёшка» Задачи: познакомить детей с русской игрушкой матрешкой. Формировать патриотические чувства, интерес к русскому прикладному искусству – деревянной матрёшке. Развивать у детей память, мышление. Развивать связную речь
2. Музыкальная деятельность 9.25-9.40 (по плану муз. руководителя)
26.09 1. Познавательная деятельность (ФЭМП) 9.00-9.15 «Нарядим барышню» Задачи: формирование понятий «много» и «один»; умение соотносить предметы по форме; развивать координацию речи с движениями, мелкую моторику рук; воспитывать умение общаться друг с другом. (Афанасьева, с. 22) 2. Двигательная деятельность (физическая культура) Задачи: формировать умение детей ходить и бегать небольшими группами за воспитателем, умение ходить между двумя линиями, сохраняя равновесие. (Конспект 1) (Бондаренко, с. 20)
27.09 1. Коммуникативная деятельность (развитие речи(1,2,3 нед)/ ознак. с худ. лит. (4 нед.)9.00-9.15 «Знакомство с дымковской игрушкой» Задачи: познакомить детей с дымковской игрушкой, учить украшать дымковскими узорами силуэты игрушек; вызывать положительный эмоциональный отклик на красоту узора дымковской игрушки, радость от созданного изображения,развивать чувство цвета, вырисовывать узоры по мотивам игрушки;воспитывать самостоятельность, творческую активность.
2. Изобразительная деятельность (лепка) «Украшение тарелочки». Задачи:формировать умение создавать композицию чередуя круги разного цвета, продолжать учить предварительно выкладывать на листе бумаги готовые детали, аккуратно пользоваться клеем, формировать интерес к аппликации.
3. Кружок
15.50-16.05
27.09 1. Изобразительная деятельность (рисование) 9.00-9.15 «Лошадка» Задачи: Развивать умение создавать простые изображения, принимать замысел предложенный взрослым,формировать умение у детей рисовать нетрадиционным способом- ватными палочками. Правильно держать палочку,аккуратно обмакивать ее в гуашь и ритмично наносить точки,развивать эстетическое восприятие,способствовать восприятию первых ценностных ориентаций,эмоциональной отзывчивости. Приобщать к пониманию выразительных средств изображения (светлый,яркий, пониманию цветов -красный,синий,воспитывать желание рассматривать народные игрушки. 2. Двигательная деятельность (физическая культура) Задачи: закрепить умение детей ходить и бегать группой в прямом направлении за воспитателем, подпрыгивать на двух ногах на месте. (Конспект 2) (Бондаренко, с. 20)
29.09 1Коммуникативная деятельность (развитие речи(1,2,3 нед)/ ознак. с худ. лит. (4 нед.) 9.0- 9.15 Дымковкская игрушка» Задачи: Учить детей составлять короткий рассказ об игрушке с помощью воспитателя,закрепить правильное произношение звуков о, э, ы, умение четко произносить их в словах, правильно различать на слух. Упражнять в образовании форм повелительного наклонения глаголов скакать, ехать (поскачи, поезжай) Ушакова с. 156 2. Музыкальная деятельность 9.25-9.40 (по плану муз. руководителя)
(по плану муз. руководителя)