Надежда Полянская
Перспективный план учебно-воспитательного процесса в подготовительной к школе группе на сентябрь месяц
▼ Скачать + Заказать документы
Виды детской деятельности 1 неделя
Тема недели: День знаний
Итоговое мероприятие:
Праздник «День знаний»
2 неделя
Тема недели: Осень.
Итоговое мероприятие:
Выставка детского творчества. 3 неделя
Тема недели: "Осень. Труд людей в природе"
Итоговое мероприятие: Ап-пликация "Заготовки на зиму" 4 неделя
Тема недели: Осень. Изменения в природе.
Итоговое мероприятие:
Опыт "Летающие семена"
Публикация «Перспективный план учебно-воспитательного процесса в подготовительной к школе группе на сентябрь месяц» размещена в разделах
- Планирование на сентябрь
- Планирование на сентябрь. Календарно-тематическое
- Планирование. Планы работ
- Подготовительная группа
- Темочки
1. Игровая Д/и "Собери портфель для школы", "Исправь ошибку", "Что где лежит?", Назови рас-тение с нужным звуком", "Что растет в лесу?", "Назови три предмета".
С/ р игры: "Семья", "Школа", "Поликлиника".
П/ и: "Бездомный заяц", "Зайцы и волк, "Пустое место", "Охот-ник и зайцы", "Красочки", "Лягушки и цапля".
Д/и "Скажи по-другому", "Мое облако", Что лишнее?", "Закончи предложение", "Найди листок, как на дереве, "Не ошибись".
С/р игры "Магазин игрушек", «Библиотека».
П/и "Казаки-разбойники", "Считайте ногами", "Картошка", "Пчелки и ласточки", "Где звук?", "Садовник". Д/и "Найди предмет той же формы", "Кто больше знает?", "Повтори", "Отгадайте, что за растение?", "Похож-не похож".
С/р игры "Путешествие по улице", по желанию детей.
П/и "Пустое место", "Осьми-ног", "Охотник и зайцы", "Гу-си-лебеди", "Крокодил", "Хит-рая лиса", "Кенгуру". Д/и "Придумай сам", "Угадай, что в мешочке", "Отгадай-ка","Вершки и корешки", "Лес-ник", "Бывает-не бывает" С/р игры «Маугли в нашем дет-ском саду», "Фабрика игрушек". П/и "Караси и щуки", "Волк во рву", "Капуста", "Не попадись", "Мячик кверху", "Не намочи ног", "Пчелки и ласточка".
2. Коммуникативная Беседы: "Всегда будь вежлив", "Человек среди людей ", "Умеешь ли ты дружить?", "С кем и как можно поздороваться и попрощаться?" Беседа "Начало осени", "Какие бывают поступки",«Знай и выполняй правила уличного движения», «Наш детский сад» Беседа "Труд людей в приро-де", "Как я умею помогать", «Взаимная забота и помощь семье», "Матушка-природа" Беседы: "Сезонные изменения в природе", "Я и мои поступки", "Не все грибы съедобны", "Мой родной город"
3. Познавательно-исследователь-ская Тема "Наоборот"
Наблюдения за живой и нежи-вой природой, за растительным миром, за трудом взрослых. Тема "Большой-маленький"
Наблюдения за живой и нежи-вой природой, за растительным миром, за трудом взрослых. Тема "Превращение"
Наблюдения за живой и нежи-вой природой, за растительным миром, за трудом взрослых.
Тема "Схема превращения"
Наблюдения за живой и нежи-вой природой, за растительным миром, за трудом взрослых.
Продолжение таблицы
Виды детской деятельности 1 неделя
Тема недели: День знаний
Итоговое мероприятие:
Праздник «День знаний»
2 неделя
Тема недели: Осень
Итоговое мероприятие:
Выставка детского творчества.
3 неделя
Тема недели: "Осень. Труд людей в природе" Итоговое мероприятие: Аппликация "Заготовки на зи-му"
4 неделя
Тема недели: Осень. Изменения в природе.
Итоговое мероприятие:
Опыт "Летающие семена"
4. Восприятие ху-дожественной литературы и фольклора Чтение: В. Осеева "Волшебное слово", р. н. с. «Василиса Пре-красная», "Кот, петух и лиса", А. Барто "Первоклассница". Русский фольклор: песенки «Когда солнышко взойдет, ро-са на землю падет.». Чтение. р. н. с. «Илья Муромец и Соловей-разбойник», из сказок Ш. Перро «Кот в сапо-гах»., небылицы «Богат Ер-мошка», М. Зощенко. «Великие путешественники», р. н. с. "Кот, петух и лиса". Чтение: Н. Сладков "Осень на пороге", прибаутки. «Братцы, братцы.»; «Федул, что губы надул?.», р. н. с. "Царевна-лягушка", Г. Х. Андерсон "Дюймовочка" Русский фольклор. Чтение: Бианки "Синичкин ка-лендарь. Сентябрь", поэзия. М. Волошин. «Осенью», Х. -К. Ан-дерсен "Гадкий утенок", Ш. Перро «Мальчик с пальчик». Русский фольклор, песенки, по-тешки.
5. Самообслуживание и элементар-ный бытовой труд Дежурство по столовой, на занятиях, в уголке природы; труд на участке детского сада. Дежурство по столовой, на занятиях, в уголке природы; труд на участке детского сада.
Дежурство по столовой, на занятиях, в уголке природы; труд на участке детского сада. Дежурство по столовой, на занятиях, в уголке природы; труд на участке детского сада.
6. Конструирование из разного ма-териала Строительные игры с деревян-ным конструктором. Конст-руирование зданий, поделок из природного материала, из бумаги.
Конструирование поделок из природного материала, из бу-маги. Строительные игры с деревянным конструктором, с конструктором "Лего". Строительные игры "Отбери детали", с деревянным конст-руктором, с конструктором "Лего".
Конструирование из бросового материала, бумаги. "Театр"
Конструирование: из строитель-ного материала. Строительные игры с деревянным конструкто-ром., "Лего". Театр (декорации) - зготовление поделок из бросово-го материала, бумаги.
7. Изобразительная Рисование "Лето", "Декоратив-ное рисование на квадрате", лепка "Фрукты для игры в ма-газин", самостоятельная дея-тельность в изо-уголке. Рисование "Кукла в нацио-нальном костюме","Поезд, в котором мы ездили на дачу (за грибами, в другой город)"
аппликация "Осенний ковер".
Самостоятельная деятельность детей в ИЗО-уголке. Рисование "Золотая осень", "Придумай, чем может стать красивый осенний листок", лепка "Корзинка с грибами"
Самостоятельная деятельность детей в ИЗО-уголке. Рисование по замыслу "На чем люди ездят",«Яблоня с золотыми яблоками в волшебном саду», аппликация "На лесной полянке выросли грибы". Самостоятель-ная деятельность детей в ИЗО-уголке.
8. Музыкальная
По плану музыкального
руководителя.
По плану музыкального
руководителя.
По плану музыкального
руководителя.
По плану музыкального
руководителя.
9. Двигательная Утренняя гимнастика № 1, физкультминутки, физкуль-турные занятия в спортивном зале. П/и "Бездомный заяц", "Зайцы и волк, "Пустое место", "Охотник и зайцы", "Красочки", "Лягушки и цапля". Утренняя гимнастика № 1, физкультминутки, физкуль-турные занятия в спортивном зале.
П/и "Казаки-разбойники", "Считайте ногами", "Картошка", "Пчелки и ласточки", "Где звук?", "Садовник". Утренняя гимнастика № 2, физкультминут-ки,физкультурные занятия в спортивном зале.
П/и "Пустое место", "Осьми-ног", "Охотник и зайцы", "Гу-си-лебеди", "Крокодил", "Хит-рая лиса", "Кенгуру". Утренняя гимнастика № 2, физкультминутки, физкультур-ные занятия в спортивном зале.
П/и "Караси и щуки", "Волк во рву", "Капуста", "Не попадись", "Мячик кверху", "Не намочи ног", "Пчелки и ласточка".
Работа с семьей Папка-ширма «Я и общество», индивидуальные рекомендации родителям. Памятки по теме. Консультация для родителей «Особенности умственного развития детей подготовитель-ной группы», "Как провести выходные с детьми"
Консультации для родителей
«Кризис 7 лет». Индивидуаль-ные беседы-рекомендации по воспитанию детей. Памятки для родителей по теме. Консультация для родителей
"Одежда детей в группе и на улице", "Оказание первой по-мощи при укусах животных".
Индивидуальные беседы-рекомендации по воспитанию детей.
«___» ___ 2016 года План и сетка проверены, беседа проведена.
Рекомендовано: