Папки-передвижки

Перспективный план на сентябрь старшая группа

Лилия Лавренина
Перспективный план на сентябрь старшая группа
▼ Скачать + Заказать документы

3н Понедельник Вторник Среда Четверг Пятница

Утро 1. Беседы с родителями и детьми о самочувствии детей или по текущим проблемам.

2. Самостоятельные игры детей в игровых центрах

3. Построение на зарядку (утренняя гимнастика)

4. Воспитание культурно-гигиенических навыков.

5. Самообслуживание.

6. Дежурство по столовой

Пальчиковые игры:

1. «Кулачки мы вместе сложим…»;

2. «Словно в бутончик собрал в лепестки…».

3. Артикуляционная гимнастика (свистящие звуки; все упражнения повторять 5 раз).

Публикация «Перспективный план на сентябрь старшая группа» размещена в разделах

1. «Накажи непослушный язычок» Рот открыт. Язык широкий, спокойный, лежит между губами. Ребёнок нажимает губами на язык, произнося: пя-пя-пя;

2. «Блинчики» От упражнения «непослушный язычок». Язык широкий, спокойный, лежит на нижней губе (как блин на сковородке). Рот открыт, губы не поджимать;

3. «Заборчик» Губы в улыбке, видны и верхние, и нижние зубы. Зубы сомкнуты. Упражнение выполняется без напряжения, губы не поджимать. Удерживать это положение под счёт до 5-ти. Повторить 5 раз;

4. «Калиточка» От упражнения «заборчик», но зубы немного разжимаются, образуя щель между передними резцами 2 мм. Удерживать это положение под счёт до 5-ти;

5. «Киска сердится» Рот открыт, видны и верхние, и нижние зубы. Кончик языка «прилипает» к нижним зубам изнутри. На счёт «раз» кончик языка упирается в нижние зубы, а спинка прогибается вверх. На счет «два» - язык опускается и лежит спокойно на «донышке» рта (кончик языка не отходит от нижних зубов).

Индивидуальная работа Индивидуальные беседы: что такое хорошо и что такое плохо

(этические беседы)

Дети___

___

Работа над выразительностью чтения стихотворения «Осень» Дети___

___ Развитие мелкой моторики рук

Познавательное развитие.

Д/и «Собери картинку из пазлов»

Дети___

___

Беседа: «Расскажи о своей любимой игрушке»

Дети___

___

Работа над выразительностью чтения стихотворения «Осень» Дети___

___ Игры на формирование эталонов пространственных, цвета, величины и формы.

Величины (длинный – короткий, высокий - низкий)

Обогащение словаря

Д/и «Запомни слова»

(4-5 слов)

Дети___

___

Работа над выразительностью чтения стихотворения «Осень» Дети___

___ КГН Индивидуальные беседы: «Мытьё рук перед приёмом пищи»

Обогащение словаря

Д/и «Запомни слова»

(4-5 слов по теме)

Дети___

___

Работа над выразительностью чтения стихотворения «Осень» Дети___

___ ЗКР Развитие фонематического слуха (звук «з», «з*»)

Д/и «Красный – белый»

Дети___

___

Работа над выразительностью чтения стихотворения «Осень» Дети___

___

Утро Утро радостных встреч

Семья, детский сад

Продолжать учить детей определять и называть время суток (утро, день, вечер, использовать правильно слова: вчера, сегодня, завтра. Продолжать закреплять у детей представления о том, что семья – это все, кто живёт вместе с ребёнком. Родная страна, родной город

Продолжать воспитывать любовь к родному городу (просмотр фотографий с достопримечательностями города) Социально-нравственное воспитание, этикет

Продолжать работу по формированию доброжелательных взаимоотношений между детьми (с помощью рассказов о том, чем хорош каждый воспитанник группы). Продолжать напоминать детям о необходимости здороваться и прощаться. ОБЖ

Тема: «Осторожно – огонь»

Цель: продолжать учить детей видеть потенциальную опасность окружающих предметов (электроприборы) и соблюдать осторожность при обращении с ними. Труд взрослых, предметный мир

Продолжать знакомить с профессией шофёра (выполнение обязанностей шофёра воспитателем в игре, дети - пассажиры). Объяснять целесообразность изготовления предмета из определённого материала (корпус машины из металла, шины из – резины). Продолжать формировать интерес к профессиям родителей.

Организованная образовательная деятельность Д/и «Угадай, кто позвал»

Цель: развитие фонематического слуха, интереса к игре Д/и «Угадай, кто позвал»

Цель: продолжать развивать фонематический слух, интерес к игре Д/и «Угадай, кто позвал»

Цель: продолжать развивать фонематический слух, интерес к игре Д/и «Угадай, кто позвал»

Цель: продолжать развивать фонематический слух, интерес к игре Д/и «Угадай, кто позвал»

Цель: продолжать развивать фонематический слух, интерес к игре

9.00 – 9.25 коммуникация (развитие речи, грамота) 9.00 – 9.25 познание (формирование целостной картины мира, расширение кругозора) 9.00 – 9.25 коммуникация (развитие речи) 9.00 – 9.25 познание (ФЗМП) 9.00 – 9.25 познание (познавательно – исследовательская и продуктивная (конструктивная) деятельность)

11.00 – 11.25 бассейн

(1 подгруппа)

11.35 - 12.00 бассейн

(2 подгруппа) 11.50 – 12.15 физическая культура (зал)

по плану физ. инструктора

10.00 – 10.25 бассейн

(1 подгруппа)

10.35 - 11.00 бассейн

(2 подгруппа) 10.20 – 10.45 физическая культура (улица)

по плану физ. инструктора

10.05 -10.30 музыка

по плану музыкального руководителя

16.00 – 16.25 чтение художественной литературы 16.00 – 16.25 художественное творчество лепка / аппликация 11.45 -12.10 музыка

по плану музыкального руководителя 16.00 – 16.25 художественное творчество (рисование)

16.00 – 16.25 художественное творчество (рисование)

Прогулка Наблюдения: за погодой, за сезонными изменениями в природе. «Небо» Закрепить у детей представления о кучевых облаках. По небу плывут облака. Они дружат, как и мы, поэтому держатся кучками. Это кучевые облака. Они белые, пушистые, лёгкие, воздушные, ветерку послушные».

«Облака, белогривые лошадки,

Что вы мчитесь без оглядки?»

П/и «Самолеты»

Цель: познакомить с правилами игры

П/и «Найди свой домик»

Цель: формировать умение действовать по сигналу, ориентироваться в пространстве; развивать ловкость, внимание, умение двигаться в разных направлениях. Наблюдения: за погодой, за сезонными изменениями в природе. «Небо» Продолжать закреплять у детей представления о кучевых облаках. По небу плывут облака. Они дружат, как и мы, поэтому держатся кучками. Это кучевые облака. Они белые, пушистые, лёгкие, воздушные, ветерку послушные».

«Облака, белогривые лошадки,

Что вы мчитесь без оглядки?»

П/и «Самолеты»

Цель: продолжать знакомить с правилами игры

П/и «Найди свой домик»

Цель: формировать умение действовать по сигналу, ориентироваться в пространстве; развивать ловкость, внимание, умение двигаться в разных направлениях. Наблюдения: за погодой, за сезонными изменениями в природе «Небо» Продолжать закреплять у детей представления о кучевых облаках. По небу плывут облака. Они дружат, как и мы, поэтому держатся кучками. Это кучевые облака. Они белые, пушистые, лёгкие, воздушные, ветерку послушные».

«Облака, белогривые лошадки,

Что вы мчитесь без оглядки?»

П/и «Самолеты»

Цель :закрепить знание правил игры

П/и «Найди свой домик»

Цель: формировать умение действовать по сигналу, ориентироваться в пространстве; развивать ловкость, внимание, умение двигаться в разных направлениях. Наблюдения: за погодой, за сезонными изменениями в природе. «Небо» Продолжать закреплять у детей представления о кучевых облаках. По небу плывут облака. Они дружат, как и мы, поэтому держатся кучками. Это кучевые облака. Они белые, пушистые, лёгкие, воздушные, ветерку послушные».

«Облака, белогривые лошадки,

Что вы мчитесь без оглядки?»

П/и «Самолеты»

Цель: продолжать закреплять правила игры

П/и «Найди свой домик»

Цель: формировать умение действовать по сигналу, ориентироваться в пространстве; развивать ловкость, внимание, умение двигаться в разных направлениях. Наблюдения: за погодой, за сезонными изменениями в природе. «Небо» Продолжать закреплять у детей представления о кучевых облаках. По небу плывут облака. Они дружат, как и мы, поэтому держатся кучками. Это кучевые облака. Они белые, пушистые, лёгкие, воздушные, ветерку послушные».

«Облака, белогривые лошадки,

Что вы мчитесь без оглядки?»

П/и «Самолеты»

Цель: продолжать закреплять правила игры

П/и «Найди свой домик»

Цель: формировать умение действовать по сигналу, ориентироваться в пространстве; развивать ловкость, внимание, умение двигаться в разных направлениях.

Настольно-печатные игры, игры со строительным материалом, сюжетно – ролевые игры, самостоятельные игры детей по интересам

Индивидуальная работа на прогулке Грамота___

___

Дети___

___ Познавательное развитие

___

Дети___

___ Коммуникация___

___

Дети___

___ ФЭМП___

___

Дети___

___ Физкультура___

___

Дети___

___

Хозяйственно-бытовой труд, труд в природе (см. в приложении «Перспективное планирование трудовой деятельности)

Дети___

___ Дети___

___ Дети___

___ Дети___

___ Дети___

___

Вечер Знакомство детей с стихотворением А. Плещеева «Скучная пора…» (см. в приложении)

Д/и «Узнай, что изменилось»

Цель: Продолжать упражнять детей в правильном определении пространственного расположения предметов: справа, слева, впереди, сзади, сбоку, около и др. ; продолжать воспитывать наблюдательность, активное запоминание; продолжать развивать речь и активизировать словарь.

Создание условий для развёртывания сюжетно-ролевой игры «Больница», показ детям конкретных игровых действий врача (врач – воспитатель, ребёнок – пациент).

Заучивание стихотворения А. Плещеева «Скучная пора…» (см. в приложении)

Д/и «Узнай, что изменилось»

Цель: Продолжать упражнять детей в правильном определении пространственного расположения предметов: справа, слева, впереди, сзади, сбоку, около и др. ; продолжать воспитывать наблюдательность, активное запоминание; продолжать развивать речь и активизировать словарь.

Создание условий для развёртывания сюжетно-ролевой игры «Больница», показ детям конкретных игровых действий врача (врач – воспитатель, ребёнок – пациент).

Продолжать заучивание стихотворения А. Плещеева «Скучная пора…» (см. в приложении)

Д/и «Узнай, что изменилось»

Цель: Продолжать упражнять детей в правильном определении пространственного расположения предметов: справа, слева, впереди, сзади, сбоку, около и др. ; продолжать воспитывать наблюдательность, активное запоминание; продолжать развивать речь и активизировать словарь.

Создание условий для развёртывания сюжетно-ролевой игры «Больница», показ детям конкретных игровых действий врача (врач – воспитатель, ребёнок – пациент).

Закрепление знания стихотворения А. Плещеева «Скучная пора…» (см. в приложении)

Д/и «Узнай, что изменилось»

Цель: Продолжать упражнять детей в правильном определении пространственного расположения предметов: справа, слева, впереди, сзади, сбоку, около и др. ; продолжать воспитывать наблюдательность, активное запоминание; продолжать развивать речь и активизировать словарь.

Создание условий для развёртывания сюжетно-ролевой игры «Больница», показ детям конкретных игровых действий врача (врач – воспитатель, ребёнок – пациент).

Закрепление знания стихотворения А. Плещеева «Скучная пора…» (см. в приложении)

Д/и «Узнай, что изменилось»

Цель: Продолжать упражнять детей в правильном определении пространственного расположения предметов: справа, слева, впереди, сзади, сбоку, около и др. ; продолжать воспитывать наблюдательность, активное запоминание; продолжать развивать речь и активизировать словарь.

Создание условий для развёртывания сюжетно-ролевой игры «Больница», показ детям конкретных игровых действий врача (врач – воспитатель, ребёнок – пациент)

Игра-драматизация по русской народной сказке «Репка» Развитие в игре речи детей, обогащение словаря.

Настольно-печатные игры, дидактические (новые настольно-печатные с объяснением правил игры, игры со строительным материалом

Индивидуальная работа Аппликация___

___

Дети___

___ Рисование___

___

Дети___

___ Конструирование___

___

Дети___

___ Рисование___

___

Дети___

___ Лепка___

___

Дети___

___

Хозяйственно-бытовой труд (см. в приложении «Перспективное планирование трудовой деятельности)

Дети___

___ Дети___

___ Дети___

___ Дети___

___ Дети___

___

Прогулка вечерняя П/и «Лохматый пёс» Цель: развивать быстроту, ловкость, внимание; учить согласовывать слова с игровыми действиями.

Настольно-печатные игры, игры со строительным материалом, сюжетно – ролевые игры, самостоятельные игры детей

Публикации по теме:

Перспективный план кружковой работы старшая группа «Истоки способностей и дарования детей на кончиках их пальцев. От пальцев, образно говоря, идут тончайшие ручейки, которые питают источник.

Перспективный план НОД (старшая группа) Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №8 «Звездочка» Нефтекмского муниципального района Ставропольского.

Перспективный план по обучению ПДД (старшая группа) 1Диагностика:Выявить у детей знания о транспорте, правила поведения пешеходов, пассажиров, дорожные знаки График 3 года обучения Т. И. Данилова1.

Перспективный план по ознакомлению с литературой (старшая группа) .

Перспективный план по развитию речи. Старшая группа Декабрь Составление описательного рассказа о предметах посуды О. С. Ушакова. Занятия по развитию речи для детей 5-7 лет – М. : ТЦ «Сфера»,.

Перспективный план по сотрудничеству с родителями (старшая группа) Перспективный план по взаимодействию с родителями. Цель: Сплочение родителей и педагогов ДОУ и создание единых установок на формирование.

Перспективный план по театрализованной деятельности (старшая логопедическая группа) Перспективный план по театрализованной деятельности Старшая логопедическая группа МБДОУ д/с № 6 «Антошка» г. Павлово Воспитатель:.

Перспективный план по трудовому воспитанию в ДОУ (старшая группа, сентябрь — январь) Сентябрь (Старшая группа) Виды трудовой деятельности Содержание деятельности 1. Самообслуживание - Одевание и раздевание – способствовать.

Перспективный план по здоровьесбережению, старшая группа Сентябрь Ежедневно утренняя гимнастика. Ежедневно кварцевание группы. Занятия по физкультуре на воздухе. 1 раз в неделю Поход в лес. (Совместно.

Перспективный план работы кружка по ОБЖ «Нас не проведешь» (старшая группа) Срок проведения Тема НОД Тема кружковой деятельности Цели сентябрь 1-ая неделя 2-ая неделя 3-ья неделя 4-ая неделя.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Перспективный план на сентябрь старшая группа
Опубликовано: 9 июня 2017 в 08:00
+1Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Перспективный план на сентябрь старшая группа» (включая файлы) размещена пользователем Лилия Лавренина в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД