МААМ-картинки

Перспективный план на март для первой младшей группы

Евгения Сердюкова
Перспективный план на март для первой младшей группы
▼ Скачать + Заказать документы

Тема недели Понедельник Вторник Среда Четверг Пятница

Мама 1.03 1. Музыкальная деятельность 9.00-9.10 (По плану муз. Рук.) 2. Коммуникативная деятельность (развитие речи) 9.20-9.30 «Моя любимая мама» Задачи: продолжать учить четко,громко произносить слова,закреплять умение детей отвечать на вопросы воспитателя,умение правильно подбирать прилагательные и глаголы. Волчкова с. 257

Публикация «Перспективный план на март для первой младшей группы» размещена в разделах

2.03 1. Познавательная деятельность 9.00-9.102 «Моя мама лудше всех» Задачи: познакомить детей с новым общественным праздником «День матери»; воспитывать у детей доброе, внимательное, отношение к маме, стремление ей помогать, учить отвечать на вопросы, правильно строить предложения в рассказе о маме; вызвать желание рассказывать о взаимоотношениях с мамой, поделиться своими мыслями и чувствами о своей маме развивать у детей эстетическое восприятие. 2. Двигательная деятельность (физическая культура) 9.20-9. 30 Задачи:повторить ползанье в обруч, познакомить с бросом мяча через ленту, упражнять в ходьбе по наклонной доске, развивать умение действовать по сигналу. Карпухина с. 231

3.03 Двигательная деятельность (физическая культура) 9.00-9. 10 Задачи:повторить ползанье в обруч,познакомить с бросом мяча через ленту,упражнять в ходьбе по наклонной доске,развивать умение действовать по сигналу. Карпухина с. 231 2 Кружок 15.50-16.00 (по плану рук. Кружка)

Моя мама лучше всех! 6.03 1. Музыкальная деятельность 9.00-9.10 (По плану муз. Рук.) 2. Изобразительная деятельность (рис) 9.20-9. 30 Тема:«Постираем полотенца» Задачи:учить детей рисовать узор-украшать полотенца, формировать умение рисовать кистью на прямоугольной форме: ритмично проводить гориз-ные линии по всей длине полотенца,вызвать интерес к созданию коллективно композиции бельё сушится на верёвочки,развивать восприятие,наглядно образное мышление, воспитывать аккур-сть. Лыкова с. 58 7.03 1. Познавательная деятельность (матем) 9.00-9. 10 Тема: «Подарки для мамы» Задачи:развитие пространственной ориентации, мелкой моторики,Обучение составлению цветка по образцу. Афанасьева с 102 Изобразительная деятельность (апплик) 9.20 - 9.30 «Вот какой у нас букет» Задачи:Вызвать интерес к созданию красивого букета в сотворчестве с педагогом и другими детьми. , учить состовлять композицию из готовых элементов цветов и листиков: выбирать их по своему желанию и размещать на сложной форме,развивать чувство формы и композиции,воспитывать чувство заботы о маме. Лыкова с. 59 8.03 1. Музыкальная деятельность 9.00-9.10 (По плану муз. Рук.) 2. Коммуникативная деятельность (развитие речи) 9.20-9. 30 Тема: «Мама купает ребёнка» Задачи: формировать зрительное восприятие картины и понимание сюжета,развивать внимательность и наблюдательность, расширять активный словарь: ванна,купаться,полотенце,поливать, вытирать:воспитывать культурно-гигиенические навыки и опрятность. Карпухина с. 104 9.03 1. Познавательная деятельность /чтение худ лит-ры 9.00-9.102. Тема: «Мамин праздник» Задачи:формировать у детей представление о празднике мам,создать радостное настроение,желание выбрать и подарить подарок;развивать зрительное восприятие и воспитывать любовь к родным и близким. Карпухина с. 61 2. Двигательная деятельность (физическая культура) 9.20-9. 30 Задачи: формировать умение ходить и бегать за воспитателем, ориентировке в пространстве; формировать умение бегать, не наталкиваясь друг на друга.

Карпухина с. 232 10.03 1. Двигательная деятельность (физическая культура)9.00-9.102. Задачи :формировать умение ходить и бегать за воспитателем, ориентировке в прост-стве; формировать умение бегать, не наталкиваясь друг на друга. Карпухина с. 232 2. Кружок 15.50-16. 00 Темак:«Яйцо» Задачи: закреплять технику печатания печатками из картофеля красками разных цветов. Развивать речь и мышление.

Семья

13.03 1. Музыкальная деятельность 9.00-9.10 (По плану муз. Рук.) 2. Изобразительная деятельность (лепка) 9.20-9.30 «Овощи для семьи» Задачи:совершенствовать умение раскатывать кусок глины прямыми, круговыми движениями ладоней, передавать круглую, овальную, цилиндрическую форму (помидор, огурец, морковка, кабачок). Янушко с. 46

14.03. 1. Познавательная деятельность 9.00-9. 10 Тема: «Разноцветные ленточки» Задачи:обучение соотнесению предметов по цвету и длинне, использованию вречи слов «длинный», короткий» Афанасьева с 105 2. Изобразительная деятельность (рисование) 9.20-9. 30 Тема:«Портрет семьи» Задачи: учить передавать эти образы в рисунке доступными средствами выразительности,закреплять представления о круглой и овальной формах, формировать умение рисовать их,учить видеть эмоциональное состояние, передавать радость, воспитывать у детей доброе отношение к маме, папе, себе воспитывать усид-сть, терпеливость на занятии,а также в процессе рисования продолжать развивать память, мышление, внимание. Волчкова с. 274

15.03 1. Музыкальная деятельность 9.00-9.10 (По плану муз. Рук.) 2. Коммуникативная деятельность (развитие речи) 9.20-9. 30 Тема : «Я и моя семья» Задачи:формировать представления о семье, учить детей называть членов своей семьи, о доброжелательных отношениях родных людей; воспитывать любовь и уважение к своим родным; формировать понятие: мой дом, моя семья. Вызывать у ребёнка радость и гордость за то, что у него есть семья. Обогащать словарный запас детей: мизинец, безымянный, средний, указательный, большой пальцы. активизировать употребление прилагательных, глаголов в речи детей;

Волчкова с. 269

16.03 1. Познавательная деятельность 9.00-9.102. Тема:«Дружная семья»» Задачи:формировать представления о семье и её членах, формировать понятие моя семья развивать доброжела- тельное отношение родных людей; заботится об эмоциональном состоянии членов семьи, воспитывать любовь и уважение к своим родным

Волчкова с. 265 2. Двигательная деятельность (физическая культура) 9.20-9. 30 Задачи :учить ходьбе и бегу за воспитателем, ориентировке в пространстве; формировать умение бегать, не наталкиваясь друг на друга.

Карпухина 233 17.03 1. Двигательная деятельность (физическая культура)9.00-9.102. Задачи: упражнять в ходьбе по ребристой доске, повторить в умении взойти на ящик и сойти с него, развивать внимание и ориентировку в пространстве, воспитывать ловкость. Карпухина 234.

2 Кружок 15.50-16.00 (по плану рук. кружка)

Гости 20.03

1. Музыкальная деятельность (по плану муз. Рук.)

2. Изобразительная деятельность (лепка) 9.20-9. 30 Тема : «В гости к солнышку».

Задачи: формировать интерес, положительных отношение к игре, желание участвовать в общем действии, помогать сказочным персонажам;

побуждать детей к активному общению, развивать, речь; закреплять знания о солнышке (для чего оно нужно? какое оно);

учить передавать образ солнышка, совершенствуя умения детей скатывать кусочек пластилина между ладонями, придавая ему шарообразную форму; учить приему сплющивания шарика на горизонтальной поверхности для получения плоского изображения исходной формы, упражнять в раскатывании комочков пластилина между ладонями прямыми движениями обеих рук;

поддерживать в детях желание доводить начатое дело до конца. Лыкова с. 66

21.03

1. Познавательная деятельность (матем) 9.00-9. 10 Тема: Кто к нам в гости пришёл? Задачи:обучение группировки однородных предметов по цвету,развитие умения составлять целое из частей,обучение громкому и тихому прозношению. Афанасьева с 82

2. Изобразительная деятельность (рисование) 9.20-9. 30 Тема: «Украсим тарелочку для гостей» Задачи:совершенство вать умение работать кистью, держать кисть чуть выше железного наконечника, набирать краску, макая ее всем

ворсом в баночку, снимать лишнюю краску. Продолжать учить детей работать с

красками. Наносить яркие мазки, пятнышки на бумагу, развивать восприятие

Волч. с 283 22.03

1. Музыкальная деятельность 9.00-9.10

(По плану муз. Рук.) 2. Коммуникативная деятельность (развитие речи) 9.20-9. 30 Тема:«Игрушки в гостях» Задачи: продолжать знакомить детей со стихами А. Барто,

побуждать понимать речь взрослого и активно реагировать на неё.

развивать речевую активность, рассказывать стихи вместе с воспитателем, способствовать развитию у детей представлений о цвете и форме, величине и свойстве предметов по средствам художественного слова;

учить детей отчетливо и ясно произносить слова и фразы, формировать основные психические процессы: внимание, память, мышление Вол. с. 281 23.03 1. Познавательная деятельность) 9.00-9. 102 Тема: «В гостях у бабушки» Задачи :продолжать знакомить с домашними животными; обогатить представление о некоторых из них, учить хором и индивидуально произносить знакомые потешки ; вызвать у детей удовольствие и радость от совместного чтения. развивать мелкую моторику руки, способствовать развитию воображения, воспитывать заботливое отношение к животным, развивать у детей умение отвечать на поставленные вопросы развивать образное мышление, воображение, речь, у детей интерес к живой природе, доброе, бережное отношение, любовь ко всему живо. Волч. С. 280 2. Двигательная деятельность (физическая культура) 9.20-9. 30 Задачи : формимровать умение и ходить и бегать, меняя направление на определённый сигнал; развивать внимание, умение ползать, ориентироваться в пространстве. Карпухина 236

24.03 1. Двигательная деятельность (физическая культура)9.00-9.10. : учить прокатывать мяч в одном направлении ; закреплять умение прыгать на заданную длину с активным взмахом руками и толчком двумя ногами с мягким приземлением; совершенствовать навыки ходьбы и бега. Карпухина 238

2. Кружок 15.50-16.00 (по плану рук. кружка)

Квартира 27.03. Музыкальная деятельность 9.00-9.10 (По плану муз. Рук.) 2. Изобразительная деятельность (аппл) 9.20-9. 30 Тема:«Домик» Задачи:формировать умение составлять изображение из нескольких частей, соблюдая определенную последовательность,правильно располагать его на листе, закреплять знание геометрических фигур. Вол. с. 285 28.03

1. Познавательная деятельность (матем) 9.00-9. 10 Тема: «Неправельное окно» Задачи:учить различать и называть настоящий цвет предмета и цвет предмета воспринимаемого через окрашенное стекло. Афанасева с. 89 2. Изобразительная деятельность (рисование) 9.20-9. 30 Тема : «Дом В котором я живу». Задачи: учить передавать в рисунке впечатления от окружающей жизни, закрепить знания об основных частях здания (дом, стена, крыша, окно, формировать умение ориентироваться на листе бумаги, развивать внимание, желание рисовать и помогать ближним.

Вол. с 287 29.03

1. Музыкальная деятельность 9.00-9.10 (По плану муз. Рук.) 2. Коммуникативная деятельность (развитие речи) 9.20-9. 30 Тема:«Квартира куклы Светы» Задачи:закрепить знания о мебели, расширить словарный запас детей, формировать умение правильно употреблять предлоги с существител. уточнить произношение звука [у],развивать речь, память, мышление, память, любоз-ность, умение внимательно слушать воспитателя, отвечать на вопросы, воспитывать желание помогать, быть дружелюбными, доброжелательными.

Гербова с. 76

30. 03 1. Познавательная деятельность 9.00-9. 102 Тема: «Квартира в которой мы живём» Задачи:познакомить детей с обобщающим понятием «мебель»,учить выделять различные признаки предметов, сравнивать их, находить существенные для данного родового понятия признаки, воспитывать у детей желание помогать по мере возможности, радоваться, когда делаешь доброе дело для друго. Волч. с. 283 2. Двигательная деятельность (физическая культура) 9.20-9. 30 Задачи : формимровать умение и ходить и бегать, меняя направление на определённый сигнал; развивать внимание, умение ползать, ориентироваться в пространстве. Карпухина с. 239

31.03 1. Двигательная деятельность (физическая культура)9.00-9.102. : закрепить умение прокатывать мяч в одном направлении ; закреплять умение прыгать на заданную длину с активным взмахом руками и толчком двумя ногами с мягким приземлением; совершенствовать навыки ходьбы и бега.

Карпухина с. 239

2 Кружок 15.50-16.00 (по плану рук. кружка)

Публикации по теме:

Перспективный план на ноябрь для первой младшей группы .

Перспективный план по ПДД для первой младшей группы ПЕРСПЕКТИВНЫЙ ПЛАН ПО ПДД Для 1 младшей группы Воспитатель: Вахитова Ольга Игоревна Пояснительная записка. Система образования активно работает.

Перспективный план по работе с воспитанниками по ПДД в первой младшей группе. Сентябрь. Тема: "Легковой автомобиль" Цель; 1 Познакомить воспитанников со средством передвижения-автомобилем, его составными частями. 2.

Перспективный план по рисованию на песке для детей первой младшей группы Месяц Названия Задачи Сентябрь Знакомство с песком «Веселые ладошки» Познакомить детей со свойством песка: сыпучий, теплый. Учить оставлять.

Перспективный план работы с родителями по формированию здорового образа жизни у детей первой младшей группы Сентябрь 1. Консультация: «Адаптация ребенка к детскому саду». 2. Беседа: «Значение режима в жизни ребенка». 3. Наглядная информация «Родителям.

Перспективный план работы с родителями в первой младшей группе Перспективный план работы с родителями первой младшей группы на 2016-2017 год. Сентябрь. 1. Индивидуальные консультации на темы: «Нужно.

Перспективный план работы в подготовительной группе на март месяц. Март Понедельник 6.03.2017. 1. Звук [Ц]. 2. Мы с мамой улыбаемся. 3.(По плану физ. рук.) 4. Занятие. 13.03.2017. 1. Звук [Ц] - [С], [Ц].

Перспективный план работы в старшей группе на март. Март. 1-я неделя 1.03.2016. 1. Сочинение на тему «Приключения зайца». Развитие речи дети 5-7 лет. О. С. Ушакова стр. 101. 2. «Нарисуй что.

Перспективный план развлечений и праздников на январь, февраль, март в средней группе Перспективный план развлечений и праздников Средняя группа (возрастная группа) Дата про-ведения Тема развлечения Цель развлечения Форма.

Перспективный план трудовой деятельности в первой младшей группе Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад для детей раннего возраста № 1 ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ трудовой.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Перспективный план на март для первой младшей группы
Опубликовано: 9 марта 2017 в 19:28
+4Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Перспективный план на март для первой младшей группы» (включая файлы) размещена пользователем Евгения Сердюкова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД