Ольга Бондаренко
Перспективное планирование на июнь
▼ Скачать + Заказать документы
Перспективное планирование на июнь
Тема: «Детство – это я и ты!»
Цель: Формировать у дошкольников нравственное отношение к близким людям, к родителям, умение ценить людей, свою семью.
С 01.06 по 03.06 Понедельник Вторник Среда Четверг Пятница
Познавательное развитие
Речевое развитие Физическое развитие Социально – коммуникативное развитие Художественно – эстетическое развитие
I половина дня
Праздник «День защиты детей»
Рассматривание иллюстраций «Здравствуй, лето!»
Публикация «Перспективное планирование на июнь» размещена в разделах
- Июнь. Планирование на лето
- Лето. Планирование в летний период, тематические недели
- Планирование. Планы работ
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая методическая разработка» июль 2016
Чтение: «Всемирный день ребенка», «Нашим детям» Н. Майданик Беседа «Если хочешь быть здоров -закаляйся».
П/и «Мы весёлые ребята» Д/и «Собери рисунок - цветок»
Д/и «Что какого цвета» Беседа «За что мы любим лето» Повторение стихов, пение песен. Конкурс рисунков на асфальте «Возьмемся за руки, друзья!»
II половина дня
Беседа «Мой любимый детский сад».
Просмотр мультфильма «Про Кота Леопольда» Беседы «Здравствуй, лето красное!» Рассматривание иллюстраций, открыток, чтение книг о лете.
Чтение: Права детей в стихах Игры с мячом «Мой веселый, звонкий мяч».
И/у «Подбрось – поймай»
«Отбей об пол»
Беседа: «Осторожно, дети!» (к перекрёстку)». Изготовление поделок из природного и бросового материала «Что нам лето подарило».
Конкурс рисунка «Счастливое детство»
Итоговое мероприятие «Дадим шар земной детям» (мероприятия посвящённые Дню защиты детей)
Тема: «Россия- Родина моя»
Цель: Осуществление комплексного подхода к воспитанию детей в духе патриотизма, приобщение дошкольников к истории и культуре родной страны – России, её достопримечательностям; воспитание любви и привязанности к родной стране.
С 06.06 по 10.06 Понедельник Вторник Среда Четверг Пятница
Познавательное развитие
Речевое развитие Физическое развитие Социально – коммуникативное развитие Художественно – эстетическое развитие
I половина дня
Пушкинские чтения – конкурс чтецов
Чтение произведений А. С. Пушкина: «Сказка о рыбаке и рыбке»
Рассматривание иллюстраций к произведениям автора
Беседы: «Россия – родина моя», «Наш флаг и наш герб» Чтение художественной литературы: «Илья Муромец и Соловей – разбойник», «Моя страна» В. Лебедев-Кумач,
Беседа - рассуждение «Как правильно загорать», «Как правильно играть на участке детского сада». ОБЖ «Если ты один дома»
Экскурсия в парк «Здесь мы весело играем и все дружно отдыхаем»
Выставка фотографий «Я и моя страна»
Конкурс рисунка «Моя родина»
II половина дня Беседа «Наш дом Россия».
Великие люди России.
Беседа «Мой Пушкин» Беседы «Мой дом – моя страна». Рассматривание иллюстраций, чтение книг. Разучивание стихотворений о России.
Чтение произведений А. С. Пушкина «Сказка о царе Салтане. П/ и: «Передай флаг», «Кто быстрее», «Найди свой цвет»
С/ р игры: «Турбюро»,
П/И на свежем воздухе «Чей дальше» - с мячом», «Прятки»
С/ р игра: «Библиотека» Конкурс рисунка «Моя любимая сказка»
Прослушивание произведений в аудиозаписи
Итоговое мероприятие «Моя Родина - Россия»
Тема: «Это интересно»
Цель: Дать детям почувствовать радость открытий, развивать любознательность, пытливость ума, познавательный интерес.
С 13.06 по 17.06 Понедельник Вторник Среда Четверг Пятница
Познавательное развитие
Речевое развитие Физическое развитие Социально – коммуникативное развитие Художественно – эстетическое развитие
I половина дня
Беседа: «Это интересно знать?»
Рассматривание иллюстраций
Игра – путешествие «По дну океана вместе с Русалочкой»
Рассматривание предметов, выложенных на столе воспитателем из ниток, бумаги.
Чтение художественной литературы, разучивание стихов, песен. Разгадывание загадок. Беседы о профессии самоделкина. Беседы «Береги своё здоровье».
«Русские народные игры: «Чудесный мешочек», «Игры с кеглями»
Беседы: «Кто и зачем придумал правила поведения»,
Д/ и: «Когда это бывает», «Путешествие в утро, день, вечер, ночь»
Конкурс рисунков «Моя любимая игрушка».
Постройки из песка
II половина дня Беседа «История появления игрушки» (из дерева, соломы, тряпок, глиняные свистульки)
Чтение художественной литературы: «Что такое хорошо и что такое плохо» – В. Маяковский;
Беседы: «Как и чем можно порадовать близких», Беседа «Для чего нужен флюгер».
П/ и: «Тише едешь – дальше будешь», «День – ночь», «Запоминалки» - с мячом Игры с бусинками – выкладывание узора
Наблюдение за действиями воспитателя: разрезание открытки по спирали.
Ручной труд из бросового материала и бумаги «Подарок я друга…» Конкурс «Самая лучшая поделка»
Постройки из песка
Итоговое мероприятие: «Волшебный мир – чудо изобретений»
Тема: «Неделя детской книги»
Цель: развивать у детей устойчивый интерес к книге как к источнику знаний, воспитание бережного отношения к книге, воспитание культуры юного читателя, актуализация важности участия родителей в формировании книжной культуры детей, создание условия для активного внедрения литературного опыта в творческую деятельность воспитанников.
С 20.06 по 24.06 Понедельник Вторник Среда Четверг Пятница
Познавательное развитие
Речевое развитие Физическое развитие Социально – коммуникативное развитие Художественно – эстетическое развитие
I половина дня
Оформление книжных уголков в группах.
Литературная викторина «В мире сказки»
Показ кукольного театра: «Красная шапочка» Экскурсия в библиотеку «Удивительный мир книг»
Рассматривание иллюстраций к произведениям авторов книг
Беседы: «Какую пользу приносят солнце, воздух и вода»,
П/И «Поймай комара», «Третий лишний»
Игровое упражнение
«Кто выше»
Игровое упражнение
«Сбей кеглю»
Беседа «Если ты заболел»
Словесная игра «Кто, что слышит»
Д/и «Один или несколько».
Дидактические игры: «Дорисуй героя», Социально-ролевые игры: «Путешествие на пиратском корабле», Выставка детских рисунков «Эти волшебные сказки», «Мы – иллюстраторы»
Прослушивание аудиозаписей «Сказки»
II половина дня Беседа: «Какую пользу или вред приносят детям книги»
Викторина «Путешествие в сказку». Чтение художественной литературы
Расскажи о своей книжке - малышке Беседы: «Как правильно загорать», «Могут ли солнце, воздух и вода нанести вред здоровью»,
П/ и: «Классики», «Скакалки», Беседа «История со счастливым концом»
С/ р игра: «Библиотека»
Дидактические игры «Раскрась героя». Социально-ролевые игры: ««Книжный магазин» Выставка поделок, игрушек-самоделок «Герои волшебных русских сказок»
Рисование «По страницам любимых сказок»
Итоговое мероприятие: «Все сказки в гости будут к нам»
Тема: «Безопасность это важно»
Цель: проведения занятий - обеспечение информационной безопасности несовершеннолетних обучающихся путем привития им навыков ответственного и безопасного поведения в современной.
С 27.06 по 01.07 Понедельник Вторник Среда Четверг Пятница
Познавательное развитие
Речевое развитие Физическое развитие Социально – коммуникативное развитие Художественно – эстетическое развитие
I половина дня
Рассматривание альбома «Люди героической профессии»
Беседы с детьми: «Отчего бывает пожар», «Чем можно потушить огонь»,
«Правила поведения при пожаре» Чтение: «Тревога» М. Лазарев, Знакомство с пословицами и поговорками по теме
Игры «Пожароопасные предметы», «Что необходимо пожарному?» Беседа «Безопасное поведение на воде».
П/ и: «Зайцы в огороде», «Ловишки», «Я знаю 5 названий…» - с мячом» «Волшебная водой» игры развлечения с водой.
С/игра «Будь внимателен.
Дидактические игры: «Можно - нельзя», «Предметы – источники пожара. Выставка рисунков «Огонь добрый, огонь – злой»
«Умелые ручки» (изготовление видов транспорта из бросового материала).
II половина дня Беседы с детьми: «Чем опасен пожар» «Огонь – опасная игра»,
«Правила поведения при пожаре» Беседы: «Кто такие спасатели», «Кто такие водолазы
Чтение: «Три мудреца» С. Маршак, «Добрая ивушка» «Контакты с незнакомыми людьми на улице»
Повторение домашнего адреса и Ф. И. О родителей. Д/игра «Наблюдайка» - описание человека, приметы, как он выглядит
П/И по желанию детей. Д/ и: «Что сначала, что потом», «Загадай-ка»
П/ и: «Вызов пожарных», «Потуши пожар»
С/ р игра: «Служба спасения»
Конкурс рисунка «Спички детям не игрушки»
Итоговое мероприятие : «Правила дорожные – правила надёжные».