Лариса Поплевина
Перспективное планирование в младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы
чебно-методический материал (младшая группа) на тему:
перспективное планирование младшая группа по ФГОС ДО 2016 год
Перспективное планирование ФГОС ДО 2016 год
Познание младшая группа
№ тема Программное содержание число
1 Что нам осень подарила
Расширять знания о временах года, основных приметах осени: пасмурно, идет мелкий дождь, опадают листья, становится холодно, солнце бывает редко.
Публикация «Перспективное планирование в младшей группе» размещена в разделах
Расширять представления детей об овощах и фруктах. Закреплять знания о сезонных изменениях в природе. Дать представления о пользе для здоровья человека природных витаминов.
Закреплять знания детей о сезонных изменениях в природе. Формировать представления о растениях леса: грибах и ягодах. Расширять представления о пользе природных витаминов для человека и животных. Сентябрь
2 Осенние посиделки Расширять представления детей об осенних изменениях в природе. Показать объекты экологической тропы в осенний период. Формировать бережное Дать детям представления о декоративных птицах. Показать детям особенности содержания декоративных птиц.
отношение к окружающей природе. Дать элементарные представления о взаимосвязи человека и природы.
Дать детям представления о декоративных птицах. Показать детям особенности содержания декоративных птиц. Формировать желание наблюдать и ухаживать за растениями, животными.
октябрь
3 Разноцветный ковер Закреплять знания детей о сезонных изменениях в природе. Расширять представления о жизни домашних животных в зимнее время года. Формировать желание заботиться о домашних животных.
Расширять знания о растительности в период осени, познакомить с познаниями некоторых осенних цветов (флоксы, календула или ноготки, строением цветов: корни, стебель, листья, лепестки цветка. Воспитывать эстетические чувства, чувства радости, любовь к природе, желание заботиться о ней.
ноябрь
Скоро зима
Дежурство в уголке природы Дать детям представления о жизни диких животных зимой. Формировать интерес к окружающей природе. Воспитывать заботливое отношение к животным.
Показать детям особенности дежурства в уголке природы. Формировать ответственность по отношению к уходу за растениями и животными.
Декабрь
4 Почему растаяла Снегурочка?
Стайка снегирей на ветках рябины
Расширять представления детей о свойствах воды, снега и льда. Учить устанавливать элементарные причинно-следственные связи: снег в тепле тает и превращается в воду; на морозе вода замерзает и превращается в лед.
Расширять представления детей о многообразии птиц. Учить выделять характерные особенности снегиря. Формировать желание наблюдать за птицами, прилетающими на участок, и подкармливать их.
Январь
5
В гости к деду Природоведу
Расширять представления детей о зимних явлениях в природе. Учить наблюдать за объектами природы в зимний период. Дать элементарные понятия о взаимосвязи человека и природы.
февраль
6 Посадка лука
Расширять представления детей об условиях, необходимых для роста и развития растения (почва, влага, тепло и свет). Дать элементарные понятия о пользе для здоровья человека природных витаминов. Формировать трудовые умения и навыки. март
7 Мир комнатных растений
Расширять представления детей о комнатных растениях: их пользе и строении. Учить различать комнатные растения по внешнему виду апрель
8 В гости к хозяйке луга
Диагностические задания Расширять представления детей о разнообразии насекомых. Закреплять знания о строении насекомых. Формировать бережное отношение к окружающей природе. Учить отгадывать загадки о насекомых. май
9 Экологическая тропа летом
Расширять представления детей о сезонных изменениях в природе. Показать объекты экологической тропы летом. Формировать бережное отношение к окружающей природе. Дать элементарные представления о взаимосвязи человека и природы. лето