Марина Резанова
Перспективное планирование работы с родителями
▼ Скачать +Заказ
№ Вид деятельности Сроки выполнения
1. Консультации для родителей
Проведение индивидуальных бесед с родителями для сбора анамнеза
1-15 сентября
Проведение индивидуальных бесед и консультаций по развитию речи детей и правильному произношению звуков.
В течение года
Проведение консультаций для родителей, дети которых не посещают логопедическую группу.
В течение года
Рекомендации родителям о направлении детей на консультацию к другим специалистам
В течение года
Публикация «Перспективное планирование работы с родителями» размещена в разделах
- План работы с родителями
- Планирование. Планы работ
- Работа с родителями. Взаимодействие с семьями
- Темочки
Оформление папки для родителей «Ответы на вопросы родителей»
1 раз в квартал
Давать рекомендации по работе с индивидуальными тетрадями детей дома В течение года
Давать рекомендации по автоматизации и введению в речь поставленных звуков у детей В течение года
2. Родительские собрания (общие)
беседа по результатам обследования, характеристика речи детей; ознакомление родителей с планом на год, обсуждение организационных моментов;
сентябрь
подведение итогов работы за первое полугодие, анализ трудностей;
декабрь
подготовка детей к поступлению в школу, формирование у детей положительной мотивации учебной деятельности;
март
подведение итогов коррекционной работы, рекомендации на летний период
май
3. Тематические беседы (групповые собрания)
Речевые нарушения и причины их возникновения.
сентябрь
Артикуляционная гимнастика. Важность ее применения.
октябрь
Краткие советы родителям, имеющих детей с нарушениями речи
март
Мы учим детей рассказывать май
4. Мастер-класс
Проведение открытых индивидуальных, подгрупповых занятий с детьми. Ноябрь, февраль, май
Обучение родителей артикуляционной гимнастике
октябрь
Логопедический проект «Волшебный Буквоград»
февраль
Развлечение «Веселый язычок».
май
5. Совместная деятельность
Совместно с родителями ведение индивидуальных тетрадей детей по коррекции звукопроизношения, лексико-грамматических средств языка, развитию моторики
В течение года
Совместная подготовка детей к выступлению на праздниках, развлечениях В течение года
Принимать участие в работе клуба «Детский сад без слез»
В течение года