Лучший педагог года

Перспективное планирование по ФГОС

наталия хрычева
Перспективное планирование по ФГОС
▼ Скачать + Заказать документы

Тема недели: «Из чего сделаны предметы».

Ф. Р. – способствовать развитию двигательной активности детей, интереса к выполнению физических упражнений, разнообразных действий с физкультурными атрибутами. Воспитывать интерес к подвижным играм, инициативность, стремление к выполнению ведущих ролей в игре.

С-К. – закрепить знания об игрушках; развивать игровой опыт каждого ребенка.

П. – обогащать представления детей о растениях в группе, вовлекать в элементарную исследовательскую деятельность. Формировать эмоциональную отзывчивость и разнообразие переживание в процессе общения с природой.

Публикация «Перспективное планирование по ФГОС» размещена в разделах

Р. – обогащать словарь детей за счет расширения представлений о предметах, объектах природы ближайшего окружения. Использовать в речи правильное сочетание прилагательных и существительных.

Х-Э. – формировать сенсорный опыт и положительный эмоциональный отклик детей на эстетические свойства и качества предметов. Вызвать у детей желание участвовать в образовательных ситуациях и играх эстетической направленности, рисовать, лепить, совместно со взрослыми и самостоятельно.

Образовательная область (направление) Содержание (из программы) Методики и технологии

Физическое развитие (ФР) Упражнять детей в ходьбе колонной по одному, беге врассыпную (повторить 2-3 раза чередовании; упражнять в прокатывании мыча, лазанье под шнур. Пензулаева Л. И. Физкультурные занятия с детьми 4-5 лет: Пособие для воспитателя дет. сада - 143 с. Подвижные игры с детьми дошкольного возраста, Тимофеева Е. А. : Просвещение - 1986г.

Социально-коммуникативное развитие

(С-КР) Способствовать установлению положительных контактов между детьми,

основанных на общих интересах к действиям с различными предметами и материалами. Формировать умения у детей составлять описание из чего сделаны те или иные игрушки или предметы. Волчкова В. Н., Степанова Н. В. Конспекты занятий в средней группе детского сада. Практическое пособие для воспитателей и Методистов ДОУ. - Воронеж: ТЦ «Учитель», 2004.

Познавательное развитие (ПР) Закрепить знания детей о различных свойствах и качествах предметов. Совершенствовать умение логически мыслить, выделять основные признаки предметов, вызвать интерес к предметному миру. Продолжать считать предметы в пределах 5; упражнять в сравнении двух групп предметов; закрепить представления о частях суток. Николаева С. Н. Юный эколог: Программа экологического воспитания в детском саду. – м. : мозаика-синтез, 2010

Речевое развитие (РР) Обогатить знания детей об окружающем: познакомить с такими материалом, как пенопласт; закрепить знания детей о материалах – дерево, бумага, пластмасса, ткань. Продолжать активно действовать с предметами, обследуя его, выделяя нужные свойства и качества. Конспекты интегрированных занятий в средней группе детского сада. Развитие речи: Практическое пособие для воспитателей ДОУ//Авт. -сост. Аджи А. В. -Воронеж. ТЦ»Учитель», 2005.-143 с.

Художественно-эстетическое развитие

(Х-ЭР) Формировать умение детей рисовать с натуры пирамиды: передавать форму, размер пирамиды. Закреплять умение закрашивать изображение. Формировать умение детей различать тембры музыкальных инструментов; петь мягко, нежно, слаженно; менять движения в соответствии с частями музыки. Побуждать детей воспринимать радостный характер музыки и передавать его в движении. Вызвать интерес к созданию построек из различного природного материала и строителя. Программа «Камертон»- музыкальное развитие в ДОУ.

Публикации по теме:

Перспективное планирование физкультурно-оздоровительной работы в ДОУ в рамках ФГОС № Направление работы Мероприятия Сроки 1. Задачи 1. Охрана и укрепление физического и психического здоровья детей. 2. Формирование начальных.

Перспективное планирование март 2 младшая группа, согласно ФГОС 1. Образовательная область «Социально- коммуникативное развитие» 1.1. Социализация, развитие общения, нравственное воспитание. Тема Содержание.

Перспективное планирование ОО «Художественно-эстетическое развитие. Рисование» в соответствии с ФГОС Художественно-Эстетическое развитие. Рисование 2 младшая группа № дата Тема непосредственной образовательной деятельности. Цели и программные.

Перспективное планирование по аппликации во второй младшей группе в соответствии с ФГОС Перспективный план «Художественное творчество» (аппликация) 2 младшая группа. (ФГОС) № и дата Тема НОД Программное содержание материал Пед.

Перспективное планирование по ОБЖ Сентябрь 1. «Планета Земля в опасности» Цель: расширять представления о различных природных объектах (воздух, вода, почва, о жизни на земле,.

Перспективное планирование по сенсорному развитию детей группы раннего возраста в соответствии с ФГОС Дата «Познавательное развитие» Задачи Форма организации Дидактический материал Сенсорный уголок Сентябрь 1 – 2 неделя Знакомство детей.

Перспективное планирование по сенсорному развитию в группе раннего возраста в контексте ФГОС ДО Перспективное планирование по сенсорному развитию в группе раннего возраста. Месяц Примерное содержание Сентябрь Знакомить с формой предметов.

Перспективное планирование с учётом ФГОС дошкольного образования «Водный, воздушный транспорт» Тема Водный, воздушный транспорт Цель: закреплять знания детей о транспорте; уточнить понятия: транспорт водный, воздушный. Продолжать расширять.

Перспективное тематическое планирование Дата Тема Совместная деятельность Дидактические игры Сентябрь «Осень» «Осенние месяцы» «Деревья осенью» - систематизировать знание.

Примерное перспективное планирование по изобразительной деятельности в старшей группе в соответствии с ФГОС Название недели В теплый солнечный денёк школа в гости нас зовет Детский сад – второй наш дом. Как тепло, уютно в нем В гости Осень к нам.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Перспективное планирование по ФГОС
Опубликовано: 13 апреля 2016 в 20:08
+9Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Перспективное планирование по ФГОС» (включая файлы) размещена пользователем наталия хрычева в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД