Ирина Егорова
Перспективное тематическое планирование
▼ Скачать + Заказать документы
Дата Тема Совместная деятельность Дидактические игры
Сентябрь «Осень»
«Осенние месяцы»
«Деревья осенью» - систематизировать знание детей об осени;
- познакомить с периодами осени и осенними месяцами;
- закрепит знание названий деревьев;
- развивать умение самостоятельно выделять признаки осени; - Подбери по смыслу»
- «Скажи на оборот»
- «С какой ветки детки?»
- «Найди лист, такой как покажу»
- «Путаница»
- «Бывает - не бывает»
Октябрь «Овощи и фрукты»
Темочки:
«Труд взрослых на полях и в саду» - уточнить понятие «овощи» и «фрукты»;
- расширить представления о труде взрослых в огороде, в садах, на полях осенью; - «Собери урожай»
- «Волшебный мешочек»
- «Повар и овощи»
- «Чего не стала»
- «Какой сок приготовили»
Ноябрь «По грибы, по ягоды» - расширить представления детей о многообразии растений осеннего леса;
- уточнить знания о грибах и ягодах; - «Собери грибы в корзинку»
«Разложи по величине»
«Разложи и посчитай»
«Дикие животные и их детеныши» - систематизировать представления детей о местах их обитания;
- расширить и углубить представления о подготовке их к зиме; - «Путаница»
- «Чей хвост?»
- «Мяч бросай животное называй»
- «Узнай по описанию»
- «Расскажи без слов»
- «Кто где живет»
Декабрь «Зимушка – зима»
«Зимние месяцы»
«Зимующие птицы» - систематизировать знания детей о зиме, о зимних явлениях природы;
- познакомить с зимними месяцами;
- закрепить знания о зимующих птицах;
- объяснить, почему зимой нужно подкармливать птиц; - «Составь рассказ»
- «Не зевай»
- «Узнай по описанию»
- «Собери картинку»
- «Подбери по смыслу»
Январь «Мы едем, едем…»
«Азбука безопасности» - уточнить и расширить знание детей о видах транспорта, его части, отличительные особенности;
- учить наблюдать и правильно оценивать дорожные ситуации; - «Собери картинку»
- «Найди свою группу»
- «Вопрос – ответ»
- «Что за знак?»
- «Светофор»
- «Путешествие по городу»
Февраль «Профессии» - уточнить знание детей о некоторых профессиях;
- формировать интерес к людям новых профессий; - «Назови три предмета»;
- «Узнай по описанию»
- «Расскажи без слов»
- «Кому что нужно для работы»
- «Закончи предложение»
Март «Весенняя пара»
«Первые весенние цветы»
- познакомить с весенними месяцами;
- обобщить представления о типичных весенних явлениях; - «Бывает или не бывает»
- «Опиши, я угадаю»
- «Четвертый лишний»
- «Исправь ошибку»
- «Подбери по смыслу»
Апрель «Насекомые» - систематизировать представления детей о многообразии насекомых;
- уточнить и расширить представления об особенностях внешнего строения, месте обитания, способов передвижения и питания; - «Четвертый лишний»
- «Угадай по описанию»
- «Чего не хватает?»
- «Исправь ошибку»
- «Летает - не летает»
Май «Комнатные растения - систематизировать и расширить представления детей о комнатных растениях;
- дать представления о светолюбивых и теневыносливых,влаголюбивых и засухоустойчивых растениях;
- закрепить умение ухаживать за ними; - «Что с начало, что потом?»
- «Какие бывают растения?»
- «Что изменилось?»
- «Собери узор»