Получи документы

Перспективно-тематическое планирование в первой группе раннего возраста «Зимующие птицы»

Казакова Валентина
Перспективно-тематическое планирование в первой группе раннего возраста «Зимующие птицы»
▼ Скачать + Заказать документы

День недели Режим Тематическая 2 неделя «Зимующие птицы». Изготовление поделки родителями «Кормушка для птиц» 1 группа раннего возраста. Самостоятельная Примечание

Групповая, подгрупповая Индивидуальная

1 2 3 4 5 6

Понедельник 14 января

Утро Прием детей. Обмен индивидуальной информацией с родителями.

Публикация «Перспективно-тематическое планирование в первой группе раннего возраста „Зимующие птицы“» размещена в разделах

Чтение стихотворения З. Александровой «Мой мишка». Цель: развиваем память. Физминутка «Мишка косолапый». Цель: здоровье сбережения детей. Рисование одежды для мишки (на бумажном силуэте штанишек дети рисуют полоски). Цель: развиваем умение рисовать. Прыгни на двух ногах. Цель: развиваем прыгучесть. Провести с Леней, Соней. Д\и «Зайка и снег». Цель: закрепить знания о свойствах снега ( употреблять прилагательные: белый, холодный, холодная вода, теплые руки).

Занятие 1 Расширение ориентировки в окружающем мире.

Тема: Летят снежинки.

Цель: дать представление о снеге, снежинках, развивать навык наблюдательности, координации движений, соотносить слово с объектом, называть его общеупотребительным словом; воспитывать любознательность.

Прогулка 1 Наблюдение за деревьями. Цель: формировать знания о жизни растений зимой. Труд: подкормка птиц. Цель: воспитывать любовь к зимующим птицам. П\и «Найди свое дерево». Цель: учить ориентироваться в пространстве. В. м. : игрушки, корм для птиц. Ульяну, Колю, учить бегать не наталкиваясь друг на друга. Цель: развивать бег. Игры со снегом. Цель: развиваем умение играть дружно.

После сна Постепенный подъем, гимнастика после сна, закаливающие процедуры. Игра – инсценировка по сказке «Курочка ряба». Цель: вызвать у детей интерес к сказке Побуждать их использовать отрывки из сказки в собственной игре.

Занятие 2. Музыкальное по плану муз работника

Прогулка 2

Продолжать наблюдение за деревьями. Цель: формировать знания о жизни растений зимой. Труд: подкормка птиц. Цель: воспитывать любовь к зимующим птицам. П\и «Зайцы и волк». Цель: учить ориентироваться в пространстве. В. м. : игрушки, корм для птиц.

Вечер

П\и «Ровным кругом». Цель: учить ходить по кругу. Игры детей в уголке «Доктор». Цель: вызов врача на дом к больному. Сенсорное развитие. Цель: соотнесение отверстия и предмета.

Катание машинок, игры в кукольном уголке (уложи кукол спать). .

День недели Режим Тематическая 2 неделя «Зимующие птицы». Изготовление поделки родителями «Кормушка для птиц» 1 группа раннего возраста. Самостоятельная Примечание

Групповая, подгрупповая Индивидуальная

1 2 3 4 5 6

Вторник 15 января

Утро Прием детей. Обмен индивидуальной информацией с родителя Утренняя гимнастика. Игра на выполнение поручения «принеси собачку». Попросить показать части тела, предложить покатать на машине ми. По развитию движений: прыжки на двух ногах. С Ириной, Ваней. Фланелеграф, картинки с изображением птиц (синица, снегирь, воробей, ворона). Цель: знакомство с птицами.

Занятие 1 Развитие речи.

Тема: Праздник ёлки в детском саду.

Цель: формировать зрительное восприятие картины, соотносить изображение с речевым текстом, развивать наблюдательность.

Прогулка 1 Наблюдение за ветром. Ветер сильный, холодный, качает деревья. Дует на ветки, веточки качаются. Ветерок дует на вертушку, она крутится. Предложить детям подуть на вертушку, как ветерок. П/ и: «Дети и волк» Цель: Упражнять детей быстро реагировать на сигнал, бегать с увертыванием.

Труд : сбор снега в маленькие кучки. В/ м: лопатки.

Произношение звуков. Как гудит паровоз «Как гудит машина». С Сашей К., Соней. Самостоятельные игры с выносным материалом.

После сна Постепенный подъем, гимнастика после сна, закаливающие процедуры. Чтение художественной литературы «Снежная королева» Цель: развивать творческое воображение.

Занятие 2 Игры-занятия с дидактическим материалом.

Тема: Где найти?

Цель: совершенствовать навык по словесному указанию находить игрушку.

Прогулка 2

Продолжать наблюдение за ветром. Ветер сильный, холодный, качает деревья. Предложить детям подуть на вертушку, как ветерок. П/ и: «Лови - бросай» Цель: учить ловить мяч, не прижимая его к груди. В. м. : лопатки.

Вечер

Предложить детям построить из кубиков поезд покатать кукол. П\ и «Бегите ко мне».

Д\и «Тонет не тонет». Цель: расширять представление о свойствах предметов (деревянный, резиновый, железный). Игры с машинами. «Отвезём игрушек домой». Собирание пирамидок. Находить самое большое колечко и самое маленькое. .

День недели Режим Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей Самостоятельная Примечание

Групповая, подгрупповая Индивидуальная

1 2 3 4 5 6

Среда 16 января

Утро Прием детей. Обмен индивидуальной информацией с родит Утренняя гимнастика. Чтение и рассматривание иллюстраций к потешке «Петушок, золотой гребешок». Предложить рассмотреть в книжном уголке книгу «Киска – киска». Цель: Выполнять упражнения на звукоподражание. ФКГН. Цель: учить стягивать колготки и трусики; Учить класть игрушки на место, провести работу с подгруппой детей. Катание машинок, игры в кукольном уголке (уложи кукол спать)

Занятие 1 Развитие речи.

Тема: Кукла в ванночке не плачет.

Цель: формировать активный словарь: водичка, ванна, мыть, купаться. Побуждать детей соотносить предметы по величине и называть их, развивать моторику пальцев.

Прогулка 1 Наблюдение за деревьями и кустами. Веточки голые, листья давно опали. Труд: покормить птиц. Цель: учить проявлять заботу. П\и «Птички». Цель: учить детей наблюдать, познавать. В/ м: лопатки. С Сашей П, Арсением «Кинь дальше». Цель: развиваем умение кидать. Игры со снегом. Цель: развиваем умение играть дружно.

После сна Постепенный подъем, гимнастика после сна, закаливающие процедуры. Чтение стихотворения Кудашевой «В лесу родилась ёлочка», рассмотреть иллюстрации. Цель: развиваем внимание.

Занятие 2 Развитие движений.

Тема: Мишка по лесу гулял.

Цель: повторить ползание и перелезание через скамейку, развивать внимание и ориентировку в пространстве, воспитывать двигательную активность.

Прогулка 2

Продолжать наблюдение за деревьями и кустами. Веточки голые, листья давно опали. П\и «Птички». Цель: учить детей наблюдать, познавать. В/ м: лопатки.

Вечер

Рассмотреть иллюстрации о Новогоднем празднике. Цель: развиваем умение разговаривать. П\и» Догони мяч» Цель: развиваем движение. Игры в кукольном уголке: разбудите куклу. Цель: развиваем игровые навыки. Рисование карандашами. Цель: учить правильно держать карандаш. С Сашей К, Лизаветой. Лепим мячики из пластилина. Цель: развиваем умение лепить. .

День недели Режим Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей Самостоятельная Примечание

Групповая, подгрупповая Индивидуальная

1 2 3 4 5 6

Четверг 17 января Утро Прием детей. Обмен индивидуальной информацией с родителями.

Игры детей в дидактическом уголке (пирамидки, вкладыши). П/и «Зайка беленький» Цель: развивать двигательную активность. Прыжки в длину. Цель: развитие движений. Провести с Андреем, Ваней. Рассмотреть картину с одеждой для детей. Цель: расширяем представление об одежде.

Занятие 1 Игры-занятия со строительным материалом.

Тема: Заборчик из кубиков и кирпичиков.

Цель: совершенствовать навык детей в постройках заборчика, чередуя строительные детали на плоскости по прямой.

Прогулка 1 Наблюдение за трудом взрослых – воспитывать интерес к труду взрослых.

П/и «Кто тише» Цель: упражнять детей в ходьбе на носках.

Д/и «Один-много» Цель: учить различать количество предметов.

Труд: Оказание посильной помощи – воспитывать желание помогать.

В/ м: игрушки, лопатки.

Андрей и Ира самые быстрые. Цель: развиваем бег. Игры со снегом. Цель: развиваем умение играть дружно.

После сна Постепенный подъем, гимнастика после сна, закаливающие процедуры. Чтение книг из книжного уголка по желанию детей. Цель: прививаем любовь к книгам.

Занятие 2 Музыкальное по плану муз работника

Прогулка 2

Продолжить наблюдение за трудом взрослых. П/и «Мы веселые ребята» Цель: учить выполнять действия согласно указаниям взрослого. В/ м: игрушки.

Вечер

Наблюдение за младшим воспитателем, как накрывает на стол, вспомнить название посуды, из чего сделана. Цель: приучать к КГН. П\и» Воробушки и кот» . Цель: развиваем движение. С Ваней, Олесей собираем пирамидку. Цель: развиваем воображение. Игры в игровом уголке. Цель: находим игру по интересу. .

День недели Режим Тематическая 2 неделя «Зимующие птицы». Изготовление поделки родителями «Кормушка для птиц» 1 группа раннего возраста. Самостоятельная Примечание

Групповая, подгрупповая Индивидуальная

1 2 3 4 5 6

Пятница 18 января

Утро Прием детей. Обмен индивидуальной информацией с родителями. Игры детей в дидактическом уголке (пирамидки, вкладыши). П/и «Зайка беленький» Цель: развивать двигательную активность. Игра «Ловись рыбка» Цель: учить детей с помощью взрослого надевать туфли и колготки, Сашу К., Колю. Игры в дидактическом уголке (собирание мозаики, пазлов).

Рассматривание иллюстраций в книжном уголке.

Занятие 1 Игры-занятия с дидактическим материалом.

Тема: Где найти?

Цель: совершенствовать навык по словесному указанию находить игрушки. Уметь подбирать игрушки разные по внешнему виду, но одинаковые по размеру, развивать ориентировку в пространстве, память, понимать слова: высоко, низко, большой, маленький, рядом, здесь.

Прогулка 1 Наблюдение за небом, беседа по вопросам: «Покажи, где небо? Что находится на небе? Кто летает в небе?» - развивать речь, воспитывать интерес к окружающему.

П/и «Догони меня» Цель: учить ориентироваться в пространстве, действовать по сигналу.

Д/и «Угадай по голосу» Цель: учить детей различать животных и птиц по голосу, образовывать глаголы от звукоподражательных слов (кукарекает, мяукает, чирикает и т. д.)

Труд: Покорим птиц – привлекать к выполнению трудовых поручений совместно с детьми старшей группы. В/ м: лопатки, машинки, куклы. Метание мяча на дальность правой и левой рукой. Цель: формировать у детей глазомер. Самостоятельная игровая деятельность с выносным материалом.

После сна Постепенный подъем, гимнастика после сна, закаливающие процедуры. П\и «По ровненькой дорожке»

Предложить построить забор для игрушечных животных и обыграть постройки.

Занятие 2 Развитие движений.

Тема: Мишка по лесу гулял.

Цель: упражнять в ходьбе с высоким подниманием ног, познакомить с катанием мяча.

Прогулка 2

Продолжить наблюдение за небом. П/и «Кто тише?» Цель: упражнять детей в ходьбе на носках в указанном направлении. В/ м: игрушки, лопатки.

Вечер

Лепка орешков по потешке «Сидит белочка в тележке» Цель: учить скатывать пластилин в шарики.

Итог недели: «Кормушка для птиц» изготовление родителями. Разучивание с Колей потешки «Сорока-белобока» Цель: развивать речь. Игры детей с воздушным шариком: Цель: учить играть дружно, не отнимать друг у друга. .

Публикации по теме:

Календарно-тематическое планирование в средней группе по теме «Зимующие птицы» День недели режим Интеграция образовательных областей Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей.

Конспект интегрированного занятия во второй группе раннего возраста «Зимующие птицы» Цель: Расширять и уточнять знания детей о зимующих птицах. Задачи: Образовательные: формировать у детей представление о зимующих птицах,.

Перспективно-тематическое планирование непрерывной образовательной деятельности в первой группе раннего возраста Игры-занятия с дидактическим материалом. От 1 года 6 месяцев до 2 лет. Продолжать обогащать сенсорный опыт детей. Развивать умение различать.

Перспективно-тематическое планирование в первой группе раннего возраста «Дикие животные готовятся к зиме» День недели Режим 3 неделя ноября. Тема: «Дикие животные готовятся к зиме» Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности.

Перспективно-тематическое планирование недели в первой группе раннего возраста «До свиданья, птицы!» День недели Режим 2 неделя ноября Тема «До свиданья, птицы!» Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры.

Перспективно-тематическое планирование в первой группе раннего возраста «Эти удивительные домашние животные» День недели Режим 2 неделя октября. Тема недели «Эти удивительные домашние животные» Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности.

Перспективно-тематическое планирование недели в первой группе раннего возраста «Эти удивительные домашние птицы» День недели Режим 1 неделя сентября. Тема: «Эти удивительные домашние птицы» Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности.

Перспективно-тематическое планирование в первой младшей группе раннего возраста «Я и моя семья» День недели Режим 1 неделя октября. Тема: «Я и моя семья» Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности,.

Перспективно-тематическое планирование в первой младшей группе «Чтение художественной литературы.» А. Барто «Игрушки.»Перспективно-тематическое планирование в первой младшей группе «Чтение художественной литературы.» А. Барто «Игрушки.» Цель: Продолжать знакомить детей со стихами А. Барто Задачи: «Развитие речи»: Вызвать у детей желание слушать стихи А. Барто; поддерживать.

Перспективно-тематическое планирование в подготовительной группе «Зима» Тема недели: Зима Итоговое мероприятие: _Спортивное развлечение «Зимние забавы» Цели: 1. Расширять представление о зиме. 2. Знакомить с.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Перспективно-тематическое планирование в первой группе раннего возраста «Зимующие птицы»
Опубликовано: 21 января 2019 в 16:18
+29Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Перспективно-тематическое планирование в первой группе раннего возраста «Зимующие птицы»» (включая файлы) размещена пользователем Казакова Валентина (УИ 287791) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 10.
Для просмотра комментариев
Календарь
23 декабря 2024 понедельник
Составляем генеалогическое древо семьи!
24 декабря 2024 вторник



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД