МААМ-картинки

Перспективно-тематическое планирование в первой группе раннего возраста «Эти удивительные домашние животные»

Светлана Григоренко
Перспективно-тематическое планирование в первой группе раннего возраста «Эти удивительные домашние животные»
▼ Скачать + Заказать документы

День недели

Режим 2 неделя октября. Тема недели «Эти удивительные домашние животные» Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) Примечания

Групповая, подгрупповая Индивидуальная.

1 2 3 4 5 6

Понедельник

8 октября. Утро Игры-занятия с дидактическим материалом. «Нанизывание колец»

Публикация «Перспективно-тематическое планирование в первой группе раннего возраста „Эти удивительные домашние животные“» размещена в разделах

Цель: формировать представление о величине предметов, учитывать его при выполнении действий с игрушками, формировать умение правильно ориентироваться на слова «большой», «маленький». По развитию движений с Леней, Колей. Упражнения на пресс: дети лежат на спине, держатся за палку. Воспитатель подтягивает палку к себе, дети поднимают туловище Катание машинок, игры в кукольном уголке (уложи кукол спать)

Занятие1. 1. Окружающий мир

Тема: Петушок – петушок.

Цель: познакомить детей с временными понятиями: утро, развивать образное мышление. Воспитывать КГН

Прогулка. Наблюдение за вороной, травой.

Учить детей играть с песком, строить куличики (из формочек, дома (из ведерок). Следить, чтобы дети не ломали постройки друг у друга

С целью повышения двигательной активности, просить детей принести игрушку, лежащую на другом конце площадки. П/и «Поезд». Воспитатель держит кольцо и предлагает кому-нибудь из детей поддержать кольцо с другой стороны. Воспитатель говорит: у нас получился поезд. Я паровоз, а ты – вагончик. Поехали. Ту-ту. И вместе с ребенком воспитатель двигается по площадке. В. м. : игрушки

Найди предметы одинаковые по форме провести с Олесей, Сашей К. Наблюдение за работой воспитателя в уголке природы. Знакомство с игрушкой петушком.

Рассматривание и сравнение игрушек: курицы и петуха. Игры в кукольном уголке: разбуди куклу, умой ее, одень и накорми

После сна Подъем, гимнастика в кроватках, закаливающие процедуры. Показ сказки на фланелеграфе «Репка». Цель: учить детей внимательно слушать, воспитывать усидчивость, вызвать интерес.

Занятие 2

Музыка – по плану музыкального руководителя.

Вечер. Инсценировка русской народной песенки «Вышла курочка гулять.». Цель: развиваем творчество.

Чтение русской народной песенки «Петушок, петушок, золотой гребешок.» Учить ходить по ограниченной поверхности

провести с Олесей, Сашей П. Пластилин в коробке, дощечка, салфетка, горошины, образец изделия, пластилин, дощечки, салфетки по количеству детей

вкладыши.

Прогулка Продолжить наблюдение за вороной. Цель: развивать внимательность. П/и «Бегите ко мне. Цель: учить бегать, не наталкиваясь друг на друга. Учить действовать по сигналу воспитателя.

День недели Режим 2 неделя октября. Тема: «Эти удивительные домашние животные» Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) Примечания

Групповая, подгрупповая Индивидуальная.

1 2 3 4 5 6

Вторник

9 октября. Утро Приём и осмотр детей в группе, беседы с родителями, поручения, свободное общение на разные темы, решение проблемных ситуаций, рассматривание, самостоятельная деятельность детей, утренняя гимнастика, гигиенические процедуры.

Подвижная игра «Карусели». «Пройди по дорожке» (дети разматывают часть клубочка на полу и идут вдоль ниточки).

Игра «Волшебный мешочек Игры детей в уголке ряжения: собираемся в гости. П\и «Где звенит» - развитие слухового внимания, игры с мыльными пузырями – развитие речевого дыхания

Занятие 1. 1. Развитие речи:

Тема:Кошка

Цель:Закрепить навык определенного темпа и ритма, подражая взрослому. Вызвать у детей эмоциональный отклик отвечать на вопросы воспитателя. Воспитывать любовь к животным, желание с ними играть.

Прогулка. Наблюдение за небом. Цель: (серое, моросит дождь, солнце нет, птички спрятались). Трудовое поручение: собрать все веточки. Цель: помочь взрослым. Д\и «Принеси такой же». П\и «Воробышки и кот». Выносной материал (игрушки). В. м. :игрушки.

Работа с малоподвижными детьми.

Вызвать интерес к трудовой деятельности у всех детей, давая им индивидуальные задания Различные игрушки, мячик и детский сервиз.

После сна Постепенный подъем, гимнастика, закаливающие процедуры. Дидактическая игра «Помоги Незнайке». Цель: педагог предлагает ребенку поиграть. Поясняет, что в конверт, где изображен человек, нужно сложить картинки предметов, сделанных руками человека, а в конверт с изображением бабочки сложить картинки с изображением природы.

Занятие 2 Игры – занятия с дидактическим материалом

Тема:Большая и маленькая башни.

Цель: На эмоционально-чувственной основе познакомить детей с особенностями полых предметов разной величины: можно накладывать меньший на больший, накрывать меньший большим. Развивать тонкие движения кончиками большого, указательного и среднего пальцев. Выполнять действия выбора предметов с ориентировкой на одно свойство — величину, воспитывать интерес к занятиям.

Вечер. Игры в дидактическом уголке. Рассмотреть картинки с изображением домашних животных, упражнение на звукоподражание

Д\и «Сложи целое из 4-х частей».

П\и «Воробышки и автомобиль».

Показ сказки «Колобок» с помощью настольного театра. При сборе на прогулку учить вынимать одежду из шкафчика последовательно, самостоятельно надевать штаны и обувь. Пластилин, большая неваляшка, напольный конструктор, Проигрыватель,

Чайный сервиз (детский).

Прогулка Рассматривание и описание игрушек: название, величина, цвет, назначениеи т. п.

Д\и «Подбери чашку, блюдце и ложку по цвету».

Игровое упражнение: катание мяча в парах.

День недели Режим Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) Примечания

Групповая, подгрупповая Индивидуальная.

1 2 3 4 5 6

Среда

10октября. Утро Д\и «Узнай по звуку» - развивать слуховое внимание и фразовую речь.

Д\и «Поручение» - продолжать учить понимать значение слов «вверх», «вниз».

Исполнение музыкально-ритмических движений под русскую народную мело-дию «Пляска» в обработке Р. Рустамова.

Задание: «Найди желтые предметы».

Физкультминутка: Потягу ну-потягушечки

От носочков до макушек, Мы потянемся-потянемся, Маленькими не останемся! Вот уже растем, растем, растем. учить рассматривать рисунки-иллюстрации; совершенствовать умение понимать вопросы и отвечать на них; обогащать словарь; (со всеми детьми) Мыльные пузыри. Ширма, кукла би-ба-бо Бабушка, клубочки синего, красного, желтого цвета по количеству детей. Косынки, жилетки и юбочки.

Занятие. Развитие речи

Тема: Кошка

Цель: Закрепить навык определенного темпа и ритма, подражая взрослому. Вызвать у детей эмоциональный отклик отвечать на вопросы воспитателя. Воспитывать любовь к животным, желание с ними играть.

Прогулка. Наблюдение ветром, игры с вертушками, султанчиками. Цель: развиваем наблюдательность. Трудовые поручения: подмети бортики песочницы. Цель: работаем сообща. П\и «Ветерок». Д\и «Узнай друга по описанию» Игры с выносным материалом. Работа с малоподвижными детьми. Провести с Машей,Тимуром. Наблюдение за работой воспитателя в уголке природы. Знакомство с игрушкой петушком.

Рассматривание и сравнение игрушек: курицы и петуха.

После сна Постепенный подъем, гимнастика после сна, закаливающие процедуры. Чтение стихотворения А. Барто «Зайка» Цель: учить внимательно слушать.

Занятие 2 Развитие движений. Тема: Повторение. Цель: развивать внимание и умение реагировать на слово.

Вечер. Рассматривание и описание игрушек: название, величина, цвет, назначение

и т. п.

Игры с водой: тонет, не тонет (экспериментирование). Д\и «Подбери чашку, блюдце и ложку по цвету». Игровое упражнение: катание мяча в парах. При сборе на прогулку учить вынимать одежду из шкафчика последовательно. Игры детей в уголке ряжения: собираемся в гости. П\и «Где звенит» - развитие слухового внимания, игры с мыльными пузырями – развитие речевого дыхания

Прогулка Наблюдение ветром, игры с вертушками, султанчиками. Цель: развиваем наблюдательность. Трудовые поручения: подмети бортики песочницы. Цель: работаем сообща. П\и «Ветерок». Д\и «Узнай друга по описанию» Игры с выносным материалом.

День недели Режим Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) Примечания

Групповая, подгрупповая Индивидуальная.

1 2 3 4 5 6

Четверг

11октября. Утро Показ настольного театра «Репка».

Физкультминутка: Мы сидели тихо-тихо,

А теперь все дружно встали, Ножками потопали, ручками похлопали.

Теперь пальчики сожмем, А потом играть начнем.

Поиграть с детьми с воздушными шариками: создать радостное настроение, закрепить название цвета, развивать ловкость, внимание Математическая игра «Найди место грибку» - закрепить умение группировать однородные предметы по цвету. Игрушки для настольного театра по сказке «Репка»,

Воздушные шарики

Занятие 1. 1. Игры – занятия со строительным материалом

Тема: Башня из четырёх кирпичиков зелёного цвета.

Цель: Познакомить детей с новой строительной деталью – кирпичик, способствовать узнаванию и называнию зелёного цвета.

Прогулка. Наблюдение за солнцем. Цели: вырабатывать представление о том, что когда светит солнце — на улице тепло;поддерживать радостное настроение. Труд: Сбор камешки на участке. Цель: продолжать воспитывать желание участвовать в труде.

Д\и «Собери все красные совки». П\и «Мыши в кладовой». Выносной материал: игрушки. Работа с малоподвижными детьми.

Вызвать интерес к трудовой деятельности у всех детей, давая им индивидуальные задания.

Различные игрушки, мячик и детский сервиз.

После сна Постепенный подъем, гимнастика после сна, закаливающие процедуры. Чтение р. н. с. «Колобок» Цель: учить внимательно слушать.

Занятие 2 Музыка – по плану музыкального руководителя.

Вечер. Лепка горошка для мышки.

Сюжетная игра «Кушай, мышонок, сладкий горошек» (вылепленные изделия дети складывают на тарелочки и вы-ставляют их на столе перед игрушкой)

Игры детей с настольными играми: «Картинки-половинки», «вкладыши», «Составь из частей» Учить ходить по ограниченной поверхности

провести Колю и Леню. небольшая ширма, кото-рую можно поставить на стол и спрятать за ней игрушки. Книжка «Петушок, петушок, золотой гребешок.»

Прогулка Рассматривание цветов в клумбе. Цель: наблюдение за клумбой. Трудовое поручение: насыпь песок в песочницу. Цель: развиваем умение трудиться. П\и «Солнышко и дождь». Д\и «Найди такой же» Выносной материал (игрушки)

День недели Режим Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) Примечания

Групповая, подгрупповая Индивидуальная.

1 2 3 4 5 6

Пятница

12октября. Утро Полить цветы и обтереть листья прививать бережное отношение к растениям. Предложить дидактические игры на развитие мелкой моторики

Изготовление большой неваляшки из бумажных кругов. Игра «Большая нева-ляшка» (дети прикрепляют большой круг и поменьше на фланелеграф или приклеивают их на лист). Рассматривание картины с осенним пейзажем: учить детей понимать сюжет, умение слушать объяснение воспитателя. С Софьей и Ульяной. Цветная бумага, белый лист А 4, нарезанные круги разного размера.

Занятие 1. 1. Игры – занятия с дидактическим материалом

Тема: Нанизывание колец одного цвета.

Цель: побуждать детей обращать внимание на величину предметов при выполнении действий с игрушками, формировать умение правильно ориентироваться на слова «большой», «маленький».

Прогулка. Наблюдение за состоянием погоды

Цель: учить определять время года по характерным признакам.

Д\и «Собери все красные совки».

Труд: собрать сухие листья. Цель: работаем сообща. П/и «Воробушки и автомобиль». В. м. : игрушки.

Игры с выносным материалом.

Работа с малоподвижными детьми, развитие движений с Олесей и Сашей П.

Принести в группу два плюшевых мишки, от-личающихся по размеру, картинки с изображением разных игрушек (заяц, гру-зовик, кукла, 2-3 изображения мишки

После сна Постепенный подъем, гимнастика после сна, закаливающие процедуры. Чтение р. н. с. «Репка» Цель: учить внимательно слушать.

Занятие 2 1. Развитие движений

Тема: Наши ножки ходят по дорожке.

Цель: упражнять в ходьбе по ограниченной поверхности.

Вечер. Конструирование кроватки для неваляшки из конструктора.

Двигательная пауза:«Погуляем» (муз. Е. Д. Макшанцевой).

Лепка маленькой неваляшки.

Игра «Маленькая неваляшка» (дети лепят маленькую неваляшку и сравнивают её с большой).

Спортивное развлечение «Растем здоровыми!». Развитие речи. Пальчиковая игра «Коза» Провести с Леней, Ульяной. Подготовить чайные принадлежности и бутафорские пирожки.

Прогулка Наблюдение за состоянием погоды. Цель: учить определять время года по характерным признакам. Трудовая деятельность: Собрать сухие листья. Цель: работаем сообща. Д\и «Собери все красные совки».П\И «Воробушки и автомобиль». Игры с выносным материалом.

Публикации по теме:

Календарно тематическое планирование «Человек и мир вещей. Посуда» в первой группе раннего возраста Календарно тематическое планирование «Человек и мир вещей» (посуда) в 1 группе раннего возраста. Понедельник Утренний прием. Утренняя гимнастика.

Календарно-тематическое планирование недели «Эти удивительные домашние птицы» (младшая группа) Тема: «Эти удивительные домашние птицы» Итоговое мероприятие: Тематическое занятие «Птичий двор» Цель: Формировать первичные представления.

Календарно тематическое планирование во второй младшей группе на неделю. Тема недели «Домашние животные» Понедельник 20.11. Утренняя гимнастика комплекс №5 Утро: Д/и по развитию речи: «Где спрятался котенок» Цель: упражнять детей в употреблении.

Перспективно-тематическое планирование в подготовительной группе «Праздник весны» Тема: «Праздник весны». Итоговое мероприятие: Праздник «Весна идёт, весне дорогу!». Цель: 1. Закреплять знания о природе. 2. Учить понимать.

Перспективно-тематическое планирование в подготовительной группе «Волшебница водица» Тема: «Волшебница вода». Итоговое мероприятие: Досуг «Праздник мыльных пузырей» Цель: 1. развивать у детей представление о природном объекте.

Перспективно-тематическое планирование в старшей группе по развитию речи НОД Развитие речи Сентябрь НОД Программное содержание Литература 1-я неделя Тема: Пересказ сказки «Лиса и рак» Учить связно, последовательно.

Проект «Эти удивительные животные» Автор проекта: воспитатель Шпилева Татьяна Викторовна. Исполнитель проекта: воспитатель подготовительной группы Шпилева Татьяна Викторовна.

Тематическое планирование в средней группе «Эти удивительные домашние животные» Тема: «Эти удивительные домашние животные» Итоговое мероприятие: Посиделки «В гостях у бабушки Варварушки» Цель: Формировать первичное представление.

Тематическое планирование «Эти удивительные домашние животные» Тема: Эти удивительные домашние животные. Итоговое мероприятие: Выставка рисунков «Мой домашний друг» Цель: Расширять представления о.

Занятие по развитию речи «Эти удивительные животные» в подготовительной группе МБОУ «Карпогорская средняя общеобразовательная школа №118» структурное подразделение «Детский сад «Тополёк» МО «Пинежский муниципальный.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Перспективно-тематическое планирование в первой группе раннего возраста «Эти удивительные домашние животные»
Опубликовано: 31 октября 2018 в 06:56
+14Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Перспективно-тематическое планирование в первой группе раннего возраста «Эти удивительные домашние животные»» (включая файлы) размещена пользователем Светлана Григоренко в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД