Получи документы

Перспективно-тематическое планирование в первой младшей группе «Чтение художественной литературы.» А. Барто «Игрушки.» (1 фото)

Мясникова Эльмира
Перспективно-тематическое планирование в первой младшей группе «Чтение художественной литературы.» А. Барто «Игрушки.»
▼ Скачать + Заказать документы

Цель: Продолжать знакомить детей со стихами А. Барто

Задачи:

«Развитие речи» : Вызвать у детей желание слушать стихи А. Барто;

поддерживать стремление ребенка активно вступать в общение, высказываться; Побуждать понимать речь взрослого и активно реагировать на неё. Способствовать развитию у детей представлений о цвете и форме, величине и свойстве предметов по средствам художественного слова;

Публикация «Перспективно-тематическое планирование в первой младшей группе „Чтение художественной литературы,“ А, Барто „Игрушки,“» размещена в разделах

«Социально-коммуникация» : Развивать эмоциональное отношение к художественной литературе; Формирование словаря: развивать понимание речи и активизировать, обогащать словарь детей: существительными, обозначающими животных.

Вызывать чувства сопереживания, воспитывать дружелюбие, положительные эмоции.

Оборудование:

Иллюстрированный сборник стихотворений из цикла «Игрушки» А. Барто.

Воспитатель. Ребята, посмотрите, что, как вы думаете, почему Мишка лежит на полу? Я знаю стихотворение про этого мишку, послушайте, я вам его прочитаю.

Уронили мишку на пол,

Оторвали мишке лапу.

Всё равно его не брошу,

Потому что он хороший.

Как вы думаете, кто уронил мишку?

Что оторвали мишке?

Почему девочка не бросает мишку? Правильно, ли сделала, что девочка пожалела мишку?

А вы не обижаете свои игрушки? Да, мои ребятки добрые, они любят свои игрушки. Ребятки, пожалейте мишку, скажите ему ласковые слова. (Мишенька, не плачь)

Дети отвечают.

Ответы детей.

Воспитатель. Давайте возьмем Мишку с собой в детский сад полечим ему лапку.

Перспективно-тематическое планирование в первой младшей группе «Чтение художественной литературы.» А. Барто «Игрушки.»
Публикации по теме:

Занятие по чтению художественной литературы и развитию речи А. Барто «Игрушки» для детей первой младшей группы Чтение художественной литературы и развитие речи. А. Барто «Игрушки». Занятие для детей 1 младшей группы. Цель: разучивание и повторение.

Календарно-тематическое планирование по чтению художественной литературы в младшей группе Календарно-тематическое планирование по чтению художественной литературы в младшей группе Воспитатель: Животнева О. В. До свидания, лето,.

Перспективно-тематическое планирование НОД по чтению художественной литературы в старшей группе по программе «Детство» 1 квартал НОД Чтение художественной литературы Сентябрь Тема недели НОД Программное содержание Литература 2-я неделя Тема: Знакомство с.

Тематическое планирование НОД по чтению художественной литературы в старшей группе по программе «Детство». 2 квартал 2 квартал. НОД Чтение художественной литературы Декабрь НОД Программное содержание Литература 1 неделя Тема: Рассказывание русской народной.

Перспективно-тематическое планирование в первой младшей группе раннего возраста «Я и моя семья» День недели Режим 1 неделя октября. Тема: «Я и моя семья» Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности,.

Перспективное планирование «Чтение художественной литературы» во второй младшей группе 1. Повторение стихотворений А. Барто из цикла «Игрушки». Вызвать у детей желание интонационно выразительно рассказывать наизусть знакомые.

Перспективное планирование «Чтение художественной литературы» во второй младшей группе 1. Цикл стихотворений А. Барто из цикла «Игрушки». Задачи: Вызвать у детей желание интонационно выразительно рассказывать наизусть знакомые.

Перспективное планирование образовательного процесса по образовательной области «Чтение художественной литературы» Сентябрь Творчество М. Пришвина 1 неделя Название художественной литературы: Лисичкин хлеб Методы и приемы: выразительное чтение педагогом.

Перспективное планирование по образовательной области «Речевое развитие. Чтение художественной литературы» Макарова Юлия Александровна воспитатель МБДОУ «Детский сад комбинированного вида №24 «Светлячок» г. Мичуринск Тамбовской области ЧТЕНИЕ.

Тематическое планирование НОД по чтению художественной литературы в старшей группе по программе «Детство». 3 часть 3 квартал. НОД Чтение художественной литературы Март Тема НОД Программное содержание Литература 1-я неделя Тема: Чтение рассказа Б. Емельянова.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Перспективно-тематическое планирование в первой младшей группе «Чтение художественной литературы.» А. Барто «Игрушки.»
Опубликовано: 7 ноября 2018 в 08:50
+23Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Перспективно-тематическое планирование в первой младшей группе «Чтение художественной литературы.» А. Барто «Игрушки.»» (включая файлы) размещена пользователем Мясникова Эльмира в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД