Мясникова Эльмира
Перспективно-тематическое планирование в первой младшей группе «Чтение художественной литературы.» А. Барто «Игрушки.»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: Продолжать знакомить детей со стихами А. Барто
Задачи:
«Развитие речи» : Вызвать у детей желание слушать стихи А. Барто;
поддерживать стремление ребенка активно вступать в общение, высказываться; Побуждать понимать речь взрослого и активно реагировать на неё. Способствовать развитию у детей представлений о цвете и форме, величине и свойстве предметов по средствам художественного слова;
Публикация «Перспективно-тематическое планирование в первой младшей группе „Чтение художественной литературы,“ А, Барто „Игрушки,“» размещена в разделах
- Барто А.Л. Конспекты занятий
- Барто А.Л. Творчество Агнии Барто
- Игрушки
- Игрушки. Планирование
- Писатели для детей. Все писатели по фамилиям
- Планирование. Планы работ
- Темочки
«Социально-коммуникация» : Развивать эмоциональное отношение к художественной литературе; Формирование словаря: развивать понимание речи и активизировать, обогащать словарь детей: существительными, обозначающими животных.
Вызывать чувства сопереживания, воспитывать дружелюбие, положительные эмоции.
Оборудование:
Иллюстрированный сборник стихотворений из цикла «Игрушки» А. Барто.
Воспитатель. Ребята, посмотрите, что, как вы думаете, почему Мишка лежит на полу? Я знаю стихотворение про этого мишку, послушайте, я вам его прочитаю.
Уронили мишку на пол,
Оторвали мишке лапу.
Всё равно его не брошу,
Потому что он хороший.
Как вы думаете, кто уронил мишку?
Что оторвали мишке?
Почему девочка не бросает мишку? Правильно, ли сделала, что девочка пожалела мишку?
А вы не обижаете свои игрушки? Да, мои ребятки добрые, они любят свои игрушки. Ребятки, пожалейте мишку, скажите ему ласковые слова. (Мишенька, не плачь)
Дети отвечают.
Ответы детей.
Воспитатель. Давайте возьмем Мишку с собой в детский сад полечим ему лапку.