Папки-передвижки

Открытый урок по окружающему миру во 2 классе «Домашние животные»

Оксана Соленова
Открытый урок по окружающему миру во 2 классе «Домашние животные»

ГОУ ТО «Щекинская школа для обучающихся с ОВЗ»

Открытый урок

по предмету:

Окружающий мир

на тему:

Домашние животные

Подготовила: учитель

начальных классов,

Соленова О. И.

Цель урока : закрепить знания о домашних животных.

Задачи:

- образовательные:

1) расширять и закреплять словарь по теме;

2) умение разгадывать загадки;

Публикация «Открытый урок по окружающему миру во 2 классе „Домашние животные“» размещена в разделах

3) учиться составлять рассказ-описание.

- коррекционно – развивающие:

1) развивать зрительное восприятие и внимание;

2) развивать логическое мышление;

3) развивать фонематическое восприятие и речевой слух;

4) развивать память, мелкую и общую моторику;

5) развивать умения обобщать.

- воспитательные:

1) воспитывать бережное, доброе отношение к животным;

2) воспитывать интерес к учебе.

Словарь: название животных, их детенышей, жилищ.

Оборудование: интерактивный стол Interactive Project, карточки с изображением животных, плакат «Домашние животные и их детеныши».

Ход урока.

- Здравствуйте ребята, садитесь.

- Сегодня мы вместе с вами отправимся в гости к хорошо известным животным. А вот к каким, вы узнаете, отгадав загадки.

1) Сама пестрая,

ест зеленое,

дает белое. (Молоко)

2) Кто я, догадайтесь сами,

Я везу зимою сани,

Что легко скользят по снегу,

Летом я везу телегу (Лошадь)

3) Идет, идет,

Бородою трясет,

МЕ-МЕ-МЕ, дай травки мне-е. (Коза)

4) Я маленькая, белая,

Пушистая, несмелая,

Шерсть даю своей хозяйке,

На шарфы и на фуфайки. (Овца)

5) Кто имеет пятачок,

Не зажатый в кулачок,

На ногах его копытца,

Ест и пьет он из корытца. (Поросенок)

Ответы дети выбирают из предложенных картинок и вывешивают на доску.

- Сегодня на уроке мы вспомним и закрепим наши знания о животных.

Животные, которых разводят люди, кормят их, защищают, строят для них жилища, защищают, а также заботятся об их потомстве, называются … (домашние животные).

- Правильно, тема нашего урока – домашние животные.

- Ребята, а знаете ли вы, где живут домашние животные? Давайте я буду вам называть животное, а вы мне назовете жилище этого животного.

Где живет:

-лошадь – в конюшне;

-свинья – в свинарнике;

- корова – в хлеву, в коровнике;

- коза – в хлеву;

- овца – в овчарне и т. д.

- Теперь посмотрите на наш интерактивный стол, давайте поселим животных в их домики. А сейчас давайте назовем их детенышей. Для начала посмотрите на наш плакат. (отвечаем, названия детенышей)

- Какие вы молодцы, все правильно ответили.

- А сейчас вставайте на физминутку, немного с вами отдохнем. (Музыка на интерактивном столе – Е. Железнова «На лбу, ушах.»)

- Вот и отдохнули, присаживайтесь к экрану, будем смотреть видео про домашних животных, их детенышей, и услышим какие звуки они издают.

(Видео на экране интерактивного стола).

- Скажите, а зачем и для чего человек разводит домашних животных? (отвечают).

- Они имеют очень большое значение в жизни человека. Животные дают человеку продукты питания, шерсть идет на производство одежды, шкуры животных на изготовление кожи.

Например, что дает нам овечка? – шерсть (на столе картинка - шерсти)

- Из шерсти получается пряжа.

- Из пряжи вяжут: шапки, свитера, носки, варежки.

- Давайте посмотрим на картинку и совместим то что дают нам животные с самими животными.

(Картинка на интерактивном столе)

- Молодцы, теперь вы знаете какую пользу, приносят домашние животные.

- Посмотрели внимательно на экран, проведем с вами физминутку для наших глазок. (Физминутка для глаз «Зимняя сказка»).

- Подведем итоги нашего урока. О ком мы с вами сегодня говорили? (Домашние животные). Почему их так называют? (отвечают) Какое домашнее животное есть у вас дома? Какое из изученных сегодня животных вам понравилось больше всего?

-Нарисуйте, пожалуйста, дома любимое животное. А мы с вами на следующем уроке постараемся составить о нем рассказ.

- На этом наш урок окончен, до свидания.

Публикации по теме:

Интегрированный урок по окружающему миру, математике, русскому языку в 1 классе «Жизнь птиц» Ход урока I. Организационный момент. Доброе утро, ребята. - Раз, два, три, четыре, пять- Урок пора нам начинать. Вы друг другу улыбнитесь.

Конспект НОД по окружающему миру «Домашние животные и их детёныши» для детей младшей группыКонспект НОД по окружающему миру «Домашние животные и их детёныши» для детей младшей группы Тема: «Домашние животные и их детёныши» Образовательные области: познавательное развитие, речевое развитие. Задачи: знакомить детей с.

Конспект занятия по окружающему миру «Домашние животные и их детёныши» в первой младшей группе Задачи. Познакомить детей с домашними животными и их детёнышами, учить называть и сравнивать их по величине; учить отвечать на вопросы;.

Конспект занятия по окружающему миру «Домашние животные. Рассказ по картинкам» для детей 5–6 лет Тема: «Домашние животные. Рассказ по картинкам» для детей 5-6 лет Образовательные области: познавательное, художественно-эстетическое, речевое.

Конспект занятия по окружающему миру в старшей группе «Домашние животные зимой» Тема: Домашние животные зимой. Цель: Закрепить представления о домашних животных. Задачи: Образовательные -Обогащать словарь по теме,.

Образовательный проект по окружающему миру «Домашние животные» Введение: Попробуйте представить нашу жизнь без собак и кошек, коров и лошадей, коз, овец и свиней, словом, без домашних животных. Нет,.

Открытый урок по окружающему миру «Разговор о правильном питании» Цели: формировать здоровый образ жизни посредством правильного питания; воспитывать культуру здоровья. Задачи: • Воспитательные: воспитать.

Открытый урок по окружающему миру в 1 классе на тему «Домашние питомцы» МБОУ Новоселовская ООШ Открытый урок по окружающему миру в 1 классе Тема урока: «Домашние питомцы» Учитель: Олейникова Людмила.

Открытый урок по русскому языку в 3 классе «Приставка» Урок русского языка в 3 классе Учебный предмет: русский язык УМК: «Школа России» Тема: «Что такое приставка?» Тип урока: открытие новых.

Открытый урок в 1 классе по азбуке «Согласные звуки [Л]-[Л’], [М]-[М’]» Цели урока: 1. Познакомить учащихся с согласными звуками [л]-[л], [м]-[м] и буквами эль, эм. 2. Развивать навык чтения и фонетический слух.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Открытый урок по окружающему миру во 2 классе «Домашние животные»
Опубликовано: 5 февраля 2023 в 22:24
+1Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
23 мая. День гендерного воспитания. Передвижка «Гендерное воспитание»

Воспитание дошкольников требует гендерного подхода, но не все родители знают значение этого термина. 

22 мая. День вежливости и этикета. Передвижка «Воспитание вежливости»

Сегодняшний день посвящен важным социальным навыкам — вежливости и умению соблюдать правила этикета. 


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД