Папки-передвижки

Открытый урок по ОБЖ во второй группе раннего возраста

Aнастасия Евстегнеева Щербанёва
Открытый урок по ОБЖ во второй группе раннего возраста
▼ Скачать +Заказ

Всероссийский открытый урок по ОБЖ

вторая группа раннего возраста №5

(сценарий)

Цель: Формировать знания детей правила пожарной безопасности. Закрепить знание детей об опасных предметах, встречающихся в окружающем пространстве.

Задачи: Дать представление детям о том, во что нельзя играть спичками и к чему это может привести. Развивать мышление, память, словарный запас. Воспитывать чувство осторожности и самосохранения.

Оборудование: ширма, осенние листья, макет огня, спички.

Действующие лица: ведущий, Капризка, пожарный.

Публикация «Открытый урок по ОБЖ во второй группе раннего возраста» размещена в разделах

Ход развлечения:

Под звуки марша дети входят в группу.

Воспитатель: Подайте друг другу руки и  поздоровайтесь:

Здравствуй, Солнце,

Здравствуй, Земля,

Здравствуйте все мои друзья! 

Сегодня я приглашаю вас отправиться путешествовать в Страну Безопасности. А что такое безопасность? (ответы детей).

Воспитатель. А отправимся мы с вами на поезде. Садитесь в вагончики, и поехали. Чух, чух, чух). Вот как быстро вращаются колеса. Чух, чух,чух.

Воспитатель: Вот мы и приехали на полянку.

Здесь на полянке Капризка живет.

Пошла Капризонька гулять.

И на солнце загорать!

Загорала, отдыхала,

В речке целый день купалась,

И платьюшко намочила.

Капризка- Что же делать? Как мне быть?

Как мне платье посушить?

Вот и спички я нашла, вот листочки, вот трава.

В кучу всё сейчас сгребу, а потом всё подожгу.

Ведущий Побежал,как ручеёк, в старой травке огонёк.

Робко огонь по листочкам бежал,

Кору деревьев тихонько лизал,

Мусор какой-то уже занялся,

Вдруг, как шальной огонь поднялся. (макет огня)

Ведущая –Что нужно делать ребята? Кого нужно позвать на помощь,когда случается пожар? (ответы детей)

Ведущая-  Правильно пожарного. Давайте его позовем. (Зовут пожарного)

Звучит песня “Песенка пожарного” (Входит пожарный).

Пожарный- Здравствуйте, а вот и я! Для чего вы меня сюда позвали?

Капризка: Ой! Беда, беда! В речке я купалась, платье намочила хотела его просушить и сделала маааааленький костер, а он так быстро стал большим. Помогите потушить!

Пожарный: Вы мешки с песком несите, тушить пожар помогите!

Дети носят мешочки.

Пожар потушили.

Пожарный-Сдался Огонь, затих и погас.

Вот и настал для ученья час.

Что ж ты Капризка, так небрежна с огнём?

Вот обернулся для всех он врагом.

Ведущий.

Ребята, а можно ли детям играть со спичками?

Ответы детей.

Ведущий. Дети, а вы знаете, как вызвать пожарных?

Ответы детей.

Пожарный. Ты о пожаре услыхал –

Скорей об этом дай сигнал!

Пусть помнит каждый гражданин

Пожарный номер: «01»

Подвижная игра «Пожар».

-Кто из вас, заметив дым, закричит: Пожар, горим!     (Дети стоят, подняв руки вверх)

-Кто из вас шалит с огнем утром, вечером и днем?       (Дети приседают)

-Кто от маленькой сестрички незаметно прячет спички?!     (Дети стоят, подняв руки вверх)

-Кто из вас шалит с огнем? Признавайтесь  честно в том? (Дети приседают)

-Кто костров не разжигает и другим не разрешает?!     (Дети стоят, подняв руки вверх)

Пожарный.

С огнем не играйте, с огнем не шалите! Здоровье и жизнь свою берегите

Публикации по теме:

Конспект НОД для детей раннего возраста «Идет снежок» во второй группе раннего возрастаКонспект НОД для детей раннего возраста «Идет снежок» во второй группе раннего возраста Конспект НОД для детей раннего возраста «Идет снежок» Вторая группа раннего возраста Интеграция образовательных областей. Цель: Создание.

Открытый урок ИЗО «Метаморфозы цветочного образа» Конструкт занятия Тема урока:«Метаморфозы цветочного образа»Тип урока: комбинированный Цель урока: Развивать умения создавать образ цветка.

Открытый урок по литературному чтению «О друзьях хороших и верных» Тип урока: систематизация и обобщение знаний и умений. ЦЕЛИ: • Помочь учащимся понять необходимость и ценность понятия «дружба» • Воспитание.

Открытый урок по окружающему миру «Разговор о правильном питании» Цели: формировать здоровый образ жизни посредством правильного питания; воспитывать культуру здоровья. Задачи: • Воспитательные: воспитать.

Открытый урок по окружающему миру в 1 классе на тему «Домашние питомцы» МБОУ Новоселовская ООШ Открытый урок по окружающему миру в 1 классе Тема урока: «Домашние питомцы» Учитель: Олейникова Людмила.

Открытый урок по русскому языку в 3 классе «Приставка» Урок русского языка в 3 классе Учебный предмет: русский язык УМК: «Школа России» Тема: «Что такое приставка?» Тип урока: открытие новых.

Открытый урок по светской этике «Справедливость» Тема урока: «Справедливость» Цель: формирование у младших школьников мотиваций к осознанному поведению по моральным правилам справедливого.

Открытый урок «Словосочетание и предложение» в 8 классе для обучающихся с недостатками слуха Урок составлен для обучающихся с недостатками слуха. Тема урока. Словосочетание и предложение. Предмет Русский язык Класс 8 Автор урока.

Открытый урок в 1 классе по азбуке «Согласные звуки [Л]-[Л’], [М]-[М’]» Цели урока: 1. Познакомить учащихся с согласными звуками [л]-[л], [м]-[м] и буквами эль, эм. 2. Развивать навык чтения и фонетический слух.

Открытый урок по русскому языку в 3 классе «Правописание приставок и предлогов» Урок русского языка в 3 классе Тема урока: Правописание приставок и предлогов. Тип урока: урок закрепления знаний Цель: развивать умения.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Открытый урок по ОБЖ во второй группе раннего возраста
Опубликовано: 10 марта 2022 в 07:29
+2Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Открытый урок по ОБЖ во второй группе раннего возраста» (включая файлы) размещена пользователем Aнастасия Евстегнеева Щербанёва в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД