Розалия Рябочкина
Конспект открытого занятия по ФИЗО «Путешествие в лес»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: обучение детей применению умений и навыков в области физической культурыс элементами профилактики плоскостопия.
Задачи: 1. Обучающие задачи:
-Учить подлезать под дугу, опираясь на колени и ладони;
-упражнять в перепрыгивании на двух ногах с «кочки» на «кочку»,
-закрепить умение ходить по скамейке, удерживая равновесие.
2. Развивающие задачи:-развивать внимание, координацию движений;
-формировать чувство уверенности в преодолении препятствий;
3. Воспитательные задачи:
-воспитывать умение внимательно слушать инструкции воспитателя и выполнять их;
Публикация «Конспект открытого занятия по ФИЗО „Путешествие в лес“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Лес. Прогулки и путешествия по лесу
- Открытые занятия. Конспекты
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» январь 2022
-воспитывать интерес к совместной двигательной деятельности
-вызвать у детей эмоциональный отклик на участие в игровом занятии : внимание, сопереживание, в желании помочь тем, кто попал в беду.
Оборудование: дорожка со следками, массажные коврики, мячи с шипами, «бревно» с набивными мячами, скамейка-доска, макет дерева, игрушка-ёжик, аудиозапись звуки леса и зарядки «Солнышко лучистое».
Ход занятия.
1. Дети входят и здороваются с гостями.
Инструктор:Ребята, Сорока на хвосте принесла весть о том, что в лесу заболел Миша- медведь. Как вы думаете, что же нам делать? Да, надо помочь ему выздороветь- навести его. Дом у него в лесу, не страшно будет вам идти в лес?
Что же любит медведь, чтоб взять в подарок ему? (ответ детей). Вот здесь я приготовила корзиночку с медом – очень полезное лекарственное средство и печенье, Мишка большой сладкоежка. Все готовы к походу? Вперед, в лес! (музыка леса)
Инструктор: Сначала пойдем по дорожке след в след, смотрим под ноги, чтоб не задавить жучка или паучка. (дети проходят).
Ребята, впереди болото, а как пройти по болоту, кто знает? (ответ детей)
Да, ребята, нужно прыгать с кочки на кочку, а я встану на самую большую кочку и буду вас подстраховывать, чтоб никто не провалился в болото (выполняют). Мы вышли на сухое место, ребята, по- моему, кто-то плачет. У дерева сидит мама ежиха, что-то хочет сказать (подношу к уху). Она говорит, что её проказники ежата куда-то спрятались и она не может их найти, поможем ежихе? (дети ищут и находят ежат- мячи с иголками).
Инструктор:Ежата любят играть, давайте с ними поиграем и покатаем между ладошками. (выполняют). Оставим ежат с их мамой, а нам надо дальше идти.
Теперь надо спуститься по косогору, а спускаться будем бегом (бег)
Мы вышли на полянку, вокруг такая красота! Солнышко светит, птицы поют, так и хочется побегать и попрыгать. Давайте сделаем веселую зарядку!
Веселая зарядка «Солнышко лучистое»
2. Инструктор:Ребята, надо идти дальше Мишеньке помочь. Впереди большой овраг и через него лежит большое бревно с сучками, нужно пройти и перешагнуть через сучки, не задевая их (выполняют). А лес все гуще- впереди бурелом, все завалено. Виден маленький проем-арочка, надо проползти через неё (выполняют). Идем дальше, вижу мостик через речку, нужно по мостику перейти на другой берег, чтобы не упасть, руки держите в стороны (выполняют).
Инструктор:Ребята, посмотрите, что-то впереди виднеется, а не домик ли Мишки-медведя? Давайте постучим (стучу). Здесь есть кто-нибудь? (выходит медведь).
Медведь:Ох, что-то я простыл немного, сильно кашляю (кашляет).
Инструктор:Мишенька, не беспокойся, ребята, поможем ему вылечиться? Что у нас в корзине? (дети отвечают) Мишка, а ребята хотят с тобой поиграть.
Медведь:Я рад, что ребята такие внимательные и заботливые. Хочу предложить поиграть в игру «У медведя во бору»(играют).
Медведь: Ах, как с вами весело, уже и кашель прошел и я предлагаю всем вместе попить чаю с печеньем.
Инструктор:Ребята, давайте попрощаемся с гостями и пойдем пить чай.
(прощаются и уходят).