Наталья Кириллова
Открытое занятие «Домашние животные» (вторая младшая группа)
▼ Скачать + Заказать документы
Составила воспитатель: Кириллова Наталья Владимировна
Ход занятия:
Дети сегодня мы с вами отправимся в гости к бабушке, которая живет в деревне.
-«Как же можно добраться до деревни?)
Сейчас я вам предлагаю отправиться на волшебном автобусе. Пристегнем ремни.
(звучит музыка №1- едем на Автобусе- 30сек)
(включается слайд-деревня)
Одеваем на руку куклу-бабушка
- «Здравствуйте дети! Очень рада вас видеть. Сегодня не простой день, а день моего рождения. И подарки даже мне подарили – пазлы, да вот беда потеряла я их.»
- Ну, что ребята поможем бабушке найти подарок? ….)
Публикация «Открытое занятие „Домашние животные“ (вторая младшая группа)» размещена в разделах
- Домашние животные. Все материалы
- Домашние животные. Конспекты занятий
- Животные. В мире животных
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Младшая группа
- Открытые занятия. Конспекты
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» ноябрь 2018
- А у бабушки во дворе есть ферма. А что такое ферма? ….) Ферма – это такое место, где живут домашние животные, а люди фермеры ухаживают за ними. Как можно ухаживать за домашними животными? ….) (их кормят, поят, за ними убирают, расчесывают).
- А кто живет на ферме у бабушки мы сейчас угадаем.
Загадка:
Каждый вечер так легко
Она дает нам молоко
Любит сено и мычит (вкл. Голос коровы)
(Когда дети отгадали включаемся слайд №1 коровы)
- Скажите, как корова выглядит?) Что у нее есть?
-Ребята, что корова дает людям? ….) (молоко). А из молока делают сметану, кефир, йогурт, масло.
(слайд№2)
- А сейчас мы с вами посмотрим, как живет корова на ферме
(включается видеоролик с 14с. по 50с.)
А вот вам и 1 часть пазла.
Следующая загадка:
Дает молоко, но не корова
Шерстью своей делиться готова.
Она непоседа и егоза
И говорит (вкл. – голос козы)
Кто это?
(Когда дети отгадали включаемся слайд № 3 козы)
Что есть у козы? Какая она?) (рога, копыта, бородка, хвост, вымя, шерсть мягкая и пушистая)
Что дает коза?) (молоко, пух, его вычесывают специальным гребнем, делают из пуха пряжу, из которой вяжут теплые носочки, шарфы, кофты)
(слайд№4)
Я вам предлагаю полюбоваться козой
(включается видеоролик с 1мин19с. по 1 мин. 50с.)
А вот вам еще часть пазла.
Следующая загадка:
Груз везет, сено жует, хвостом помахивает, гривой потряхивает и гогочет она
(вкл. – голос лошади)
Кто это?
(Когда дети отгадали включаемся слайд №5 лошади)
Что есть у лошади. Какая она?) (копыта, хвост, грива)
Я вам предлагаю полюбоваться лошадью
(включается видеоролик с 2 мин40с. по 3 мин. 15с.)
А вот вам еще часть пазла.
- А теперь давайте с вами поиграем.
Физминутка «Кошка».
Вот окошко распахнулось, Разводят руки в стороны.
Кошка вышла на карниз. Имитируют мягкую, грациозную походку кошки.
Посмотрела кошка вверх. Смотрят вверх.
Посмотрела кошка вниз. Смотрят вниз.
Вот налево повернулась. Смотрят влево.
Проводила взглядом мух. Взглядом проводят «муху» от левого плеча к правому.
Потянулась, улыбнулась
И уселась на карниз. Дети приседают.
(Одеть куклу – бабушку.)
- «А теперь ребята я приглашаю вас пойти на ферму к домашним животным»
Дети подходят к макету - ферма.
Всех животных фермеры кормят, я предлагаю вам покормить домашних животных.
(Показываю карточки с кормом)
-Что это? (.) Кого накормим капустой? ….) (козу)
Что это? (.) Кого накормим травой? ….) (лошадь, корову, козы, овцу)
Что это? (.) Кого накормим овсом? ….) (лошадь)
Что это? (.) Кого накормим сеном? ….) (лошадь, корову, козы, овцу)
Что это? (.) Кого накормим молоком? ….) (кошку)
Что это? (.) Кого накормим косточкой? ….) (собаку)
А вот вам еще часть пазла.
Дети садятся на стулья.
У каждого домашнего животного есть детеныш.
(Слайды животных с детенышами)
- Кто у коровы детеныш? Кто в козы детеныш? Кто у овцы детеныш? Кто у лошади детеныш? Кто у кошки детеныш? Кто у собаки детеныш?
Вот мы и получили последнею часть пазла. Пойдемте его соберем.
(Одеть куклу – бабушку.)
- «Ой спасибо, какая открытка замечательная получилась. У меня для вас гостинец сладкий. В добрый путь.»
Садимся в волшебный автобус. Пристегиваемся.
(звучит музыка №1- едем на Автобусе- 30сек)
Отстегиваемся. Дети возвращаются в группу.