Папки-передвижки

Календарно-тематическое планирование недели «Дикие и домашние животные» (вторая младшая группа)

Алсу Шиафетдинова
Календарно-тематическое планирование недели «Дикие и домашние животные» (вторая младшая группа)
▼ Скачать + Заказать документы

01.11.17 среда «Дикие и домашние животные»

Утро

1. Игровая ситуация: «Мой питомец»-закреплять знания детей о домашних животных, вызвать желание заботится о своих любимцах

2. Д/ и: «Найди круглые предметы» - развивать умение видеть в окружающих предметах круглые формы.

3. Пальчиковая игра. «Цап-царапки» - способствовать развитию мелкой моторики рук

Индивидуальная работа по развитию танцевального музыкального творчества с Кирой и Софьей- развивать умение кружиться в парах, двигаться под музыку ритмично и согласно темпу.

Публикация «Календарно-тематическое планирование недели „Дикие и домашние животные“ (вторая младшая группа)» размещена в разделах

Самостоятельная деятельность детей на прогулке. Составление узора из опавших листьев. -развитие творческого мышления, воображения.

Создать условия для игры в автогородке, внести макет дороги, маленькие машинки, дорожные знаки

Предложить родителям литературу для чтения детям, рекомендованную программой для второй младшей группы

НОД 1. Музыка по плану музыкального руководителя

2. ФЭМП №1 (И. А. Помораева, В. А. Позина стр. 18) –совершенствовать умение сравнивать два предмета по длине, результаты сравнения обозначать словами «длинный-короткий», «длиннее-короче»; одинаковые по длине; упражнять в умении находить один и много предметов в окружающей обстановке

Прогулка 1

1. Наблюдение за солнцем - вырабатывать представление о том, что когда светит солнце — на улице тепло; провести простейший опыт (Мяч на солнце высыхает быстрее, чем в тени,поддерживать интерес к экспериментированию, развивать любознательность, создать радостное настроение

2. Д/ и: «В гости к животным леса»-формировать у детей умение различать диких животных, знакомить с местом их проживания, проверить понимание детьми загадок о животных

3. П/ и: «Мыши в кладовой»- формировать умение бегать легко, не наталкиваясь друг на друга, двигаться в соответствии с текстом, быстро менять направление движения.

4. Сбор камней на участке - продолжать воспитывать желание участвовать в труде

Возвращение с прогулки Позн. +Коммун Чтение В. Чарушин «Волк, заяц, лиса» -воспитывать умение слушать новые художественные произведения, расширять знания детей об обитателях леса, формировать умение следить за развитием действия

2 половина дня

1. Д/ и:«Найди, о чем расскажу»- формировать умение находить описывать и называть признаки предмета, в ответ на вопросы взрослого

2. Игры в автогородке- закреплять знания детей о ПДД

3. Инд. работа по лепке с Дамиром, Артемом. Ильей формировать умение преобразовывать круглую форму шара в диск, расплющивая шар пальчиками

4. «Пенный замок»- Познакомить с тем, что при попадании воздуха в каплю мыльной воды образуется пузырь, затем пена.

Прогулка 2

1. П/ и: «Поймай комара»- развивать умение подпрыгивать на месте как можно выше.

2. Д/ и: «Гусь и гусята»-упражнять детей в звукоподражании, умении регулировать громкость звука

02.11.17 четверг «Дикие и домашние животные»

Утро

1. Хороводная игра: «Паучок-паучок» (р. н. и)-упражнять детей выполнять игровые действия (становиться в круг, двигаться по кругу, выполнять действия в соответствии с текстом песни,развивать чувство ритма

2. Рассматривание альбома «Дикие животные»-формировать у детей представление о местах обитания диких животных

3. Артикуляционная гимнастика «Кошечка»- развитие мышц языка Внести в книжный уголок новые книги о животных - способствовать формированию интереса к книгам

Вынести игровой материал (ведра, совочки, лопатки)

- воспитывать желание играть дружно, сообща, уступая друг другу игрушки, соблюдая очерёдность при катании на качелях

Создать условия для игры «Животные»- внести шапочки и маски, вызвать у детей желание к перевоплощению

Беседа с некоторыми родителями, о том, как ребенку нужно вести себя на улице

НОД

ХЭР 1. Рисование «Коврик для котенка»-формировать у детей умение рисовать линии слева направо, вести кисть по ворсу неотрывно, хорошо набирать краску на кисть, тщательно промывать кисть, рисовать другой краской аккуратно, не заходя на те места, где уже нарисовано, развивать восприятие цвета, закреплять знания цветов

2. Физ-ра по плану физ. руководителя.

Прогулка 1

1. Наблюдение за состоянием погоды. Чтение А. Плещеев «Скучная картина»-расширять представления детей о характерных признаках поздней осени, признаках приближения зимы

2. П/ и: «Птички и птенчики»-развитие ориентировки в пространстве, быстроты реакции на сигнал

3. Словесная игра. «Про сороку»- формировать умение детей слушать родное слово, улавливать ритм потешки, понимать, о чем в ней говорится

4. Трудовое поручение : «Сбор мусора на участке»-воспитывать у детей желание трудиться, умение радоваться достигнутым результатам

Возвращение с прогулки Комм-ная+Б. Чтение р. н. с «Кот, петух и лиса» - воспитывать умение слушать сказки, следить за развитием действия, сопереживать героям произведения. Объяснять детям поступки персонажей и последствия этих поступков. «Внешность может быть обманчива»

2 половина дня1. Рассматривание иллюстраций к сказке «Волк и козлята»-помочь детям понять основную идею сказки, формировать умение передавать события и впечатления от услышанного

2. Д/ и: «Разложи картинки»-формировать у детей умение применять свои знания о диких и домашних животных

3. Игра-имитация «Покажи животное»-формировать у детей умение передавать движения животных

4. Игровое упражнение «Переходим дорогу»-расширять знания детей о безопасном поведении, продолжать знакомить с понятиями тротуар, дорога,улица

5. Инд. работа по изо. Д «Раскрась животное»-формировать умение правильно держать карандаш, аккуратно закрашивать рисуно не выхдя за контур в направлении сверху вниз или слева направо (Влад, Глеб, Миша)

Прогулка 2 Двигат-ная П/ и: «С кочки на кочку» - продолжать учить подпрыгивать на двух ногах; спрыгивать с высоких предметов, мягко приземляться, сгибая ноги в коленях; совершенствовать навыки перепрыгивания

03.11.17 пятница «Дикие и домашние животные»

Утро 1. Д/ и: «Кто такой?»-формировать умение детей различать и называть диких животных, кратко рассказывать о них (какие они, где живут, чем питаются)

2. Д/ и: «Эхо»-формирование звуковой культуры речи,продолжать учить детей четко произносить гласные звуки,уточнять и закреплять правильную артикуляцию звуков

3. Пальчиковая гимнастика «Маленькая мышка»-формировать у детей умение соотносить действия со словами,развивать мелкую моторику кистей и пальцев рук,внимание,память,речь

Создать условия для игры в кукольном уголке, внести коробку с кукольной одеждой, предложить детям одеть куклу на прогулку

Создать условия для игры в песочнице вынести совочки,лопатки ведерки, предложить детям сделать совместную постройку из песка

Внести картинки по правилам безопасности поведения. Формировать основы безопасности собственной жизнедеятельности : быть осторожным при спуске и подъеме по лестнице, держаться за перила.

НОД

ХЭР 1. Познавательное «Домашние животные» «Кошка» -расширять знания детей о домашних животных, обогащать словарь, формировать умение детей слушать небольшое по объему литературное произведение, запоминать его содержание, оценивать поступки героев, отвечать на вопросы воспитателя, формировать умения отчетливо произносить слова и короткие фразы с естественной интонацией, спокойно, развивать внимание, память, воспитывать интерес к народному фольклору

2. Музыка по плану муз. руководителя

Прогулка 1

1. Наблюдение за кошкой -расширять представления детей о домашних животных, упражнять описывать их внешний вид, называть части тела кошки, пробуждать желание заботиться о животных

2. Д/ и: «Угадай, кто кричит?»- актуализация и использование знаний детей о том, какие звуки издают дикие животные тигр, медведь, волк - рычит, лисица, енот - тявкает, мышь –пищит и. т. п.)

3. Хороводная игра «Пузырь» -формировать у детей умения точно выполнять игровые действия (становиться в круг, делать его шире, уже, согласовывать свои движения с произносимыми словами. Обогащать двигательный опыт.

4. Предложить детям собрать песок в песочницу- прививать любовь к труду в коллективе

Возвращение с прогулки

1. Воспитание К Г Н. Продолжать учить после умывания вешать полотенце на свое место, пользоваться расческой и носовым платком

2. Чтение: «Крошка Енот и тот, кто сидит в пруду»

(пер. с англ. О. Образцовой)-формировать у детей умение внимательно слушать произведение, осмысливать поступки героев,формировать интерес к чтению.

2 половина дня

1. Д/ и:«Лото- Животные» -развивать зрительное и словесное внимание

2. С/ р игра: «Поликлиника»- формировать у детей умение организовывать игру, применять свои знания, развивать умение вести диалог

3. Инд. работа (Варя, Леша, Даня).Словесная игра «На дворе» -закрепить знания детей о том, как кричат домашние животные, воспитывать правильное звукопроизношение

Прогулка 2

1. П/ и: «Мыши и кот». – формировать у детей умение бегать легко, на носках, не наталкиваясь друг на друга; ориентироваться в пространстве, менять движения по сигналу воспитателя

2. П/ и: «Догони меня»- учить быстро действовать по сигналу, ориентироваться в пространстве; развивать ловкость (Матвей, Илья, Ева)

07.11.17 вторник «Дикие и домашние животные»

Утро

1. Рассматривание альбома «Домашние животные»-закрепление знаний детей о домашних животных, их привычках и особенностях, рассказать какую пользу они приносят

2. Д/ и: «Что лишнее?»-продолжать развивать объем памяти и внимания, учить называть предметы

3. Формирование КГН-формировать навыки поведения за столом, учить детей есть аккуратно, не разговаривать во время еды, пользоваться салфеткой

4. Пальчиковая гимнастика «Мальчик-пальчик, где ты был?»-развитие мелкой моторики пальцев рук

Создать условия для рассматривания альбома «Домашние животные» вызвать интерес у детей, развивать монологическую и диалогическую речи

Создать условия для самостоятельных игр по интересам детей предложить поиграть в д/и по выбору детей, способствовать созданию благоприятной атмосферы

Беседа с родителями о профилактике заболеваний в осенний период

НОд

1. Лепка «Мышка» (И. А. Лыкова стр. 36)- формировать умение детей лепить мышку на основе конусообразной или яйцевидной формы, показать спосбы создания выразительного образа, развивать чувство формы и мелкую моторику, воспитывать интерес к отображению представлений о животных пластическими средствами

2. Физ-ра по плану физ. руководиеля

Прогулка 1

1. Наблюдение за собакой-расширять представления детей о животных, учить различать характерные признаки собаки, воспитывать стремление заботиться о питомце

2. Д/ и: «Чья мама?»-продолжать учить детей узнавать и называть детенышей домашних животных, расширять и активизировать словарный запас

3П/ и: «Бегите ко мне» -усложнение: попеременный бег детей к двум ориентирам: к воспитателю и к ребенку

4. Трудовое поручение – «Подметаем дорожки на участке»-приучать детей трудиться на общую пользу, наводить порядок на участке, радоваться полученному результату

Возвращение с прогулки

1. К. И. Чуковский «Путаница»-развивать у детей интерес к художественному слову, развивать умение представлять услышанное

2. Воспитание КГН - формировать умение организованно занимать свои места за столом, самостоятельно и аккуратно есть, правильно держать ложку

2 половина дня

ХЭР 1. Заучивание потешки: «Заинька,попляши»- учить запоминать потешку наизусть, рассказывать ее выразительно, развивать объем памяти, расширять словарный запас детей

2. Д/ и: «Разложи картинки» по теме: «Дикие и домашние животные»-уточнить и дополнить знания детей о диких и домашних животных (внешний вид, среда обитания, питание, особенности передвижения, детеныши) способствовать развитию связной речи детей

3. Игра-забава с мыльными пузырями- создание благоприятной обстановки и радостного настроения

4. Индивидуальная работа по лепке с Владом, Машей, Викой. Упражнять в лепке палочек приемом раскатывания пластилина прямыми движениями ладоней

Прогулка 2

1. Наблюдение за работой воспитателя на участке: «Утепление растений на зиму»-воспитывать уважение к труду взрослых, учить оказывать посильную помощь

2. Знакомство с правилами дорожного движения на территории детского сада-формировать учение различать проезжую часть дороги и тротуар, познакомить с элементарными правилами безопасности

3. П/ и: «Воробушки и автомобиль»-продолжать учить детей выразительности движений, упражнять в развитии основных видов движений, в умении двигаться не наталкиваясь друг на друга

08.11.17 среда «Дикие и домашние животные»

1. Игровое упражнение «Мама зайчиха учит зайчонка есть правильно и красиво»- продолжать учить детей правильно сидеть за столом, не наклоняясь низко, не опуская головы, держать спину прямо

2. Д/ и:«Животные и их малыши» -учить детей находить малышей домашних животных и называть их; развивать память, речь, внимание

3. Артикуляционная гимнастика «Футбол»,«Блинчик», «Часики»- развивать артикуляционный аппарат Создать условия для свободного рисования в изо. уголке, внести карандаши, раскраски, бумагу- развивать творческие способности, учить создавать специальные композиции в рисунках

Вынести спортивный инвентарь, вызвать у детей интерес к самостоятельным играм с мячом и кеглями, воспитывать дружеские взаимоотношения между детьми

Создать условия для с/р игры «Больница», внести атрибуты, формировать умение у детей брать на себя роли (врач, пациент)

Рекомендации для родителей «Одежда детей на улице»

НОд

ХЭР 1. ФЭМП №1 (И. А. Помораева, В. А. Позина стр. 18) –совершенствовать умение находить один и много предметов в окружающей обстановке, закреплять умение называть круг,квадрат, совершенствовать умение сравнивать два предмета по длине способами наложение и приложения, обозначать результат сравнения словами «длинный-короткий», «длиннее-короче»

2. Музыка по плану муз. руководителя

Прогулка 1

1. Наблюдение за рябиной- развивать наблюдательность, учить детей выделять характерные особенности дерева

2. П/ и: «Наседка и цыплята»-упражнять детей в подлезании под веревку не дотрагиваясь до земли, развивать координацию движений

3Д/ и: «Узнай, кто позвал»-формировать умение детей узнавать сверстников по голосу, развитие слухового восприятия

4. Трудовое поручение: Кормление птиц-поддерживать желание детей заботиться о птицах, воспитывать умение вести наблюдение за поведением птиц, отражать увиденное в речи

2 половина дня

1. Чтение потешки: «Тили-бом»-формировать представлениео том, какую опасность таит в себе огонь, предостеречь детей от игр с огнем

2. Инд. работа по формированию звуковой культуры речи с Ярославом С., Мишей, Алешей. Звукоподражание голосам домашних животных- развивать звуковую культуру речи, моторику речевого аппарата, речевого слуха и речевого дыхания

3. Вес, притяжение. «Легкий- тяжелый» Показать, что предметы бывают легкие и тяжелые. Научить определять вес предметов и группировать предметы по весу (легкие- тяжелые).

Прогулка 2 Двиг-ная 1. П/ и: «Лохматый пес»-формировать у детей умение ориентироваться в пространстве, выполнять действия св соответствии с текстом

2. П/ и: «Догони меня»-стимулировать повышение двигательной активности детей, создать положительный эмоциональный настрой

09.11.17 четверг «Дикие и домашние животные»

Утро

1. Рассматривание иллюстраций к сказке «Волк и козлята»-помочь детям понять основную идею сказки, формировать умение передавать события сказки С помощью произведения познакомить детей с правилами безопасности для человека и окружающего мира.

2. Д/ и: «Разложи картинки»-формировать у детей умение применять свои знания о диких и домашних животных

3. Пальчиковая игра «Ягоды» – способствовать развитию мелкой моторики. Создать условия для рассматривания в книжном уголке иллюстраций к знакомым сказкам, вызвать интерес к книгам

Самостоятельные игры по желанию детей с выносными игрушками, развивать самостоятельность в выборе темы для игры

Игры с дидактическим материалом. «Разноцветная мозаика».-развивать самостоятельность, активность мышления, умственную деятельность

НОД

1. Рисование «Цыпленок» (И. А. Лыкова стр. 140)-формировать умение создавать образ цыпленка приемом примакивания ватными палочками, развивать чувство цвета, воспитывать интерес к отражению впечатлений о объекте в изобразительной деятельности

2. Физ-ра по плану физ. руководителя

Прогулка 1

1. Наблюдение - первый лед на лужах. Обратить внимание детей на корочку льда, покрывшую лужицы, помочь выявить свойства льда.

2. П/ и: «Зайка серый»-учить детей выполнять игровые действия в соответствии с текстом игры, организовывать игру при помощи воспитателя

3. Д/ и:«Узнай животного по описанию» -совершенствовать знания детей о домашних животных; учить находить картинки по описанию; развивать внимательность, память, мышление

2 половина дня

1. Д/ и:«Кто как кричит»-развивать умение детей узнавать голоса животных; воспитывать желание заботиться о животных

2. Инд. работа по развитию основных движений (Ярослав Ч, Артем, Кира)-формировать у детей умение совершать прыжки с места, правильно принимать ИП, выполнять прыжок, удерживать равновесие

3. С/р игра «Магазин «Овощи-фрукты»-формировать у детей умение развивать игровой сюжет, активизировать речь, развивать речевое общение, стимулировать использование различных атрибутов

Прогулка 2

1. Вечер загадок - закрепление знаний о диких и домашних животных формировать умение вести диалог, эмоционально и активно отвечать на вопросы; активизировать мыслительную деятельность

2. Словесная игра: «Опасно – не опасно» - тренировать в запоминании предметов, опасных для жизни и здоровья; учить самостоятельно делать выводы о последствиях неосторожного обращения с опасными предметами.

10.11.17 пятница «Дикие и домашние животные»

Утро

1. Д/ и: «В гости к животным леса»-продолжать закреплять умении е детей различать диких животных, проверить понимание детьми знакомых стихотворных текстов

2. Малоподвижная игра «Найди, что спрятано»-развитие умения ориентироваться в пространстве, связной речи, активизация предлогов «за», «под». «в», «на», «около», «рядом», «между»

3. Артикуляционная гимнастика «Заборчик», «Качели», «Часики»- развивать артикуляционный аппарат Деятельность детей в книжном уголке-приобщать детей к рассматриванию рисунков в книгах

Игровая деятельность: игры с любимыми игрушками

-развивать умение детей использовать игрушки по назначению, реализовывать с их помощью различные игровые сюжеты

Продуктивная деятельность «Раскраски»

предложить детям для свободного раскрашивания раскраски диких животных, развивать мелкую моторику, чувство цвета

Беседа:«Зачем и как учить стихи»

НОд

1. Познавательное «Кто в лесу живет?» (Г. Я. Затулина стр. 39)-познакомить детей с животными, живущими в лесу, учить узнавать их на картинке, называть характерные признаки, вопитывать интерес к диким животным, активизировать словарь, развивать внимание, память, речь

2. Музыка по плану муз. руководителя.

Прогулка 1

1. Упражнение «Девочкам – бантики, мальчикам – пуговки»-

формировать у детей навыки самообслуживания, упражнять шнуровать ботинки, застёгивать пуговицы, завязывать бантики. Развивать мелкую моторику рук

2. П/ и:«У медведя во бору» -формировать навыки движений в соответствии с речевым сопровождением

3. Д/ и: «Кто какой?»-использовать знания детей о диких животных, местах их обитания, учить детей кратко рассказывать о животных

4. Трудовое поручение. Наводим порядок на участке -формировать у детей соответствующие трудовые навыки, учить действовать в коллективе.

Возвращение с прогулки

1. Игровая ситуация «Кукла Катя умывается» -формировать у детей культурно-гигиенические навыки и навыки самообслуживания, упражнять аккуратно и правильно умываться. Формировать понимание важности данной гигиенической процедуры, привычку по необходимости мыть лицо и руки.

2. Чтение Т. Волжина «Где, чей дом?»-закреплять знания детей о местах обитания диких животных

2 половина дня

1. С Глебом, Матвеем Д/ и:«Найди пару» - развивать внимание, мышление

2. Индивидуальная работа по физической культуре с Лерой, Вероникой, Марком упражнение с кольцами, упражнять в выполнении прыжка вверх на двух ногах, учить доставать предмет рукой.

3. Дидактическая игра. «Кто что ест?»-закреплять знания детей о домашних животных (чем питаются) развивать мышление, внимание, память,

воспитывать желание заботиться о домашних животных.

4. Дидактическая игра «Можно – нельзя». Воспитывать в ребенке эталон культуры и нравственности, заботливого отношения к себе, к своей жизни и безопасному поведению.

Прогулка 2

1. Д/ и: «Угадай, кто позвал?» - тренировать органы слуха и активизировать внимание и слуховую память детей

2. П/ и: Народная игра «Стадо» -формировать умение двигаться в соответствии с текстом, быстро менять направление движения, бегать, стараясь не попадаться ловящему и не толкаться.

13.11.17 понедельник «Я и моя семья»

Утро 1. Д/ и: "Отгадай, что звучит?"- развивать слуховое внимание

2. Д/ и: «Чудесный мешочек» формировать у детей умение узнавать предмет на ощупь по перечисленным признакам

3. Пальчиковая игра «Вышли пальчики гулять» – способствовать развитию мелкой моторики кистей и пальцев рук Создать условия для игр «Отгадай, что звучит?» «Музыкальные инструменты», вызвать у детей интерес к новым играм

Беседа с родителями о том, что лекарства дома должны храниться в недоступном для детей месте.

НОД

1. Развитие речи. Чтение детям рассказа К. Д. Ушинского «Вместе тесно, а врозь скучно» (Н. А. Алешина стр. 28)-формировать у детей умение внимательно слушать небольшие произведения, запоминать содержание, отвечать на вопросы воспитателя, оценивать поступки героев

2. Физ-ра (бассейн) по плану инстуктора.

Прогулка 1

1. Наблюдение за птицами - расширять представление о птицах;

формировать знания о том, какие птицы чаще всего прилетают к кормушке, чем их надо подкармливать; воспитывать доброе отношение к пернатым

2. П/ и : «Птички в гнездышках»- формировать у детей умение ходить и бегать врассыпную, не наталкиваясь, друг на друга, приучать их быстро действовать по сигналу воспитателя, помогать друг другу

3. Игра-тренинг «Я потерялся…»расширять знания детей о правилах поведения на улице,в магазине, развлекательном центре

4. Насыпание корма для птиц, расчистка дорожки к кормушке- воспитывать желание ухаживать за животными, правильно их кормить

Возвращение с прогулки

1. Чтение украинской народной сказки «Рукавичка» воспитывать умение слушать новые сказки, следить за развитием действия, сопереживать героям произведения.

2. Рассматривание картинок: «Осторожно, огонь!», Познакомить детей с тем, что бывает тогда, когда ты решил «играть» с огнем.

2 половина дня

1. Индивидуальная работа по З К Р со Ярославом Ч, Мишей, Варей- уточнить и закрепить правильное произношение звука о; обратить внимание детей на наличие этого звука в предметах на участке

2. С/р игра «Семья» - формировать умения творчески развивать сюжет игры, побуждать детей воспроизводить в играх быт семьи

3. П/ и:«Попади в круг» - совершенствовать умение обращаться с предметами; учить попадать в цель, развивать глазомер, ловкость

4. Инд. работа по речевому развитию «Подумай и скажи» - развивать речь, мышление,предложить ребёнку сказать, что может быть холодным и горячим

(Ева, Кира,Влад)

Прогулка 2

1. П/ и: «Кто дальше бросит?» .Учить технике броска вдаль, развивать крупную моторику

2. Наблюдение за наступлением сумерек (Дополнить знания о частях суток, признаках наступления вечера, расширять словарь сравнительными прилагательными «длиннее, темнее, короче)

3. Продолжение эксперимента. Выводы детей –на морозе вода замерзает

Публикации по теме:

Календарно-тематическое планирование недели «Петушок и его семейка» в рамках темы месяца «Весна» (первая младшая группа) Календарно-тематическое планирование (по ООП под ред. Вераксы) 4 неделя апреля сроки 23-27 Тема месяца: «Весна» Тема недели : :«Петушок.

Календарно-тематическое планирование недели «День знаний» в рамках темы месяца «Осень» (старшая группа). по ООП под ред. Вераксы Календарно-тематическое планирование (по ООП под ред. Вераксы) старшая группа Тема месяца : «Осень». Тема недели:.

Календарно-тематическое планирование недели «Семейные традиции» в рамках темы месяца «Осень» (старшая группа) по ООП под ред. Вераксы Неделя 3. Тема месяца : «Осень». Тема недели: «Семейные традиции». 18.09.- 22.09.2017г Цель: Познакомить с хозяйством.

Календарно-тематическое планирование в средней группе «Дикие животные Амурской области» День недели режим Интеграция образовательных областей Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей.

Календарно тематическое планирование во второй младшей группе на неделю. Тема недели «Дикие животные» Понедельник 06.11. Утренняя гимнастика комплекс №5 Утро: Беседа «Дикие животные» Цель: Формировать знания детей о диких животных средней.

Календарно тематическое планирование во второй младшей группе на неделю. Тема недели «Домашние животные» Понедельник 20.11. Утренняя гимнастика комплекс №5 Утро: Д/и по развитию речи: «Где спрятался котенок» Цель: упражнять детей в употреблении.

Календарно-тематическое планирование. Вторая младшая группа (3–4 года) Сентябрь 1. Рассказать детям о пользе плавания, знакомство с бассейном и правилами поведения в нём. 2. Посещение занятия по плаванию в старшей.

ОД с использованием здоровьесберегающих технологий на тему «Дикие животные» (вторая младшая группа) Обучающие задачи: закреплять знания детей о диких животных, знакомить детей с новыми словами (хвастаться, лисий). Пополнять и активизировать.

Экологическое развлечение «Кто такие дикие животные?» (вторая младшая группа)Экологическое развлечение «Кто такие дикие животные?» (вторая младшая группа) Цель:обогащать представление детей о диких животных. Учить выделять характерные признаки представителей диких животных. Активизировать словарь.

Занятие по теме «Домашние животные» (вторая младшая группа) Цель: формирование представления детей о домашних животных, их детенышах, корме, пользы для людей. Задачи: Обучающие: -различать представления.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Календарно-тематическое планирование недели «Дикие и домашние животные» (вторая младшая группа)
Опубликовано: 28 октября 2018 в 20:42
+16Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Календарно-тематическое планирование недели «Дикие и домашние животные» (вторая младшая группа)» (включая файлы) размещена пользователем Алсу Шиафетдинова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД