Екатерина Савельева
«Спешим на помощь». Открытое занятие по лепке из соленого теста (вторая младшая группа)
▼ Скачать + Заказать документы
Воспитатель: ребята, кто это к нам стучится в гости?
Ой, да это же зайчик!
Посмотрите внимательно на него, мне кажется, он чем-то расстроен.
Как вы думаете, что его можно огорчить или может что случилось у него?
Дети предлагают свои варианты ответов.
В: а давайте у него спросим?
Воспитатель подносит к уху игрушку и слушает.
Зайчик говорит, что давно не видел зайчат-внучат. Ни подарка, ни письма передать не может. Живут в соседнем лесу, а вот дойти никак не может, старый стал.
Публикация «„Спешим на помощь“, Открытое занятие по лепке из соленого теста (вторая младшая группа)» размещена в разделах
- Бросовый материал. Лепка
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Лепка из теста, тестопластика
- Лепка. Конспекты
- Младшая группа
- Открытые занятия. Конспекты
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» апрель 2018
В: заяц, так почта же есть, она и передаст твое письмо. А давайте я вам, ребята, и гостю нашему расскажу, что такое почта!
Почта – это такая организация, где работает очень много людей, они занимаются доставкой писем, посылок.
Письмо можно отправить поездом по железной дороге.
Письмо можно отправить самолетом.
А заяц то наш смеется и говорит: «Какие самолеты в наших лесах, да и железной дороги то от леса к лесу нет!»
В: постой, косой, так письма могут еще и птицы переносить…
Ребята, заяц что-то мне хочет сказать. Воспитатель подносит игрушку к уху. Заяц хочет, чтобы вы сделали много-много птиц, тогда он сможет уже много писем написать для зайчат и узнать как они все живут.
Дети, как вы думаете, мы сможем помочь гостю нашему :
Д: да!
Давайте сначала превратимся с вами в птиц (физминутка в кругу) :
Я пройдуся по лесам
Много птичек встречу там
Все порхают, все опют,
Вести всем зверям несут.
Дети вместе с воспитателем полетели к своим рабочим местам, опустились на стульчики.
Лепка из соленого теста. Повторение техники раскатывания отдельных частей между ладонями в форму шара, крылья в технике раскатывания кусочка теста в столбик и сплющивания между ладонями. А так же техника оттягивания части от целого при лепки хвоста и клювика.
(Птицы для занятия на фото сделаны мною в технике папье-маше)
Воспитатель спрашивает зайчика, понравились ли ему наши птички!
Гость отвечает, что очень красиво получилось у ребят, что у него еще с собой есть открыточки и достает из конверта открытки.
Дети сами в клювики вставляют послания, и все птицы полетели на муляжный лес.
Воспитатель спрашивает у детей, кому они сегодня помогали и что нового узнали?
Прощание с зайцем.