Папки-передвижки

Пластилинография как средство развития мелкой моторики и творческих способностей у детей дошкольного возраста Видео (1 фото)

Юлия Титова
Пластилинография как средство развития мелкой моторики и творческих способностей у детей дошкольного возраста Видео
▼ Скачать + Заказать документы

«Пластилинография - как средство развития мелкой моторики и творческих способностей у детей дошкольного возраста»

Пластилинография как средство развития мелкой моторики и творческих способностей у детей дошкольного возраста Видео

Цель :

познакомить детей младшего возраста с нетрадиционной техникой лепки – пластилинографией.

Задачи:

Формировать у детей навыки по изодеятельности;

знакомить с новым способом изображения –пластилинографией;

развивать мелкую моторику рук, координацию движений рук, глазомер.

Актуальность темы самообразования.

Публикация «Пластилинография как средство развития мелкой моторики и творческих способностей у детей дошкольного возраста Видео» размещена в разделах

Одним из помощников ребёнка для развития моторики руки и пальцев рук является пластилин.

Прежде чем говорить непосредственно о пластилине, о рисовании этим материалом, надо сказать о том, на какие стороны формирующейся личности ребёнка он оказывает своё благотворное влияние. Тактильная активность, особенно ярко проявляемая детьми именно при играх с пластилином, напрямую влияет на формирование фантазии. Психологи указывают на прямую взаимосвязь между степенью развития у малыша фантазии и его складывающимися интеллектуальными способностями. Таким образом, стимулируя с помощью поделок из пластилина развитие фантазии ребёнка, его способность представлять перед собой образы предметов, которых в действительности нет перед его глазами в данный момент, мы закладываем базу для развития интеллекта ребёнка.

Выявлена связь между активным движением пальцев ребёнка и формированием его речевого аппарата. Фактически руки в данный период жизни являются для ребенка дополнительным речевым органом. Функции двигательной активности и речи формируются параллельно. В случае, если развитие двигательной активности рук отстаёт от нормального течения, то задерживается и речевое развитие, хотя общая физическая активность при этом может быть нормальной и даже выше нормы. Поэтому рисование пластилином благотворно скажется и на развивающемся вербальном аппарате ребёнка.

В процессе занятий с пластилином ребенок начинает проявлять творческие способности, значение которых для формирования здоровой и гармонично развитой личности трудно переоценить. Помимо этого, не стоит забывать и о таком аспекте, как подготовка кистей рук к занятию письмом. Которое в наше время нередко начинается ещё до того, как ребёнок отправится учиться в школу.

В воспитании ребёнка нет, и не может быть мелочей, и такая забавная и не серьёзная, на первый взгляд, вещь, как пластилин, может при грамотном подходе сыграть немалую роль в том, чтобы ребенок вырос всесторонне развитыми.

В этом учебном году я работала с детьми 3-4 года. Для детей это первый год посещения сада и первый год обучения. Надо отметить, что дети пришли все разные, кто-то постарше, кто-то чуть-чуть помладше, уровень развития детей тоже разный. Кто-то активно включается в работу, внимательно слушает объяснение воспитателя, старается проявлять в работе самостоятельность, некоторые дети с опаской приступают к работе, не хотят самостоятельно делать, тем более пластилин требует приложить физическое усилие руками. Но над этим я буду работать при дальнейшем обучении.

В течение года 2 раза в месяц было занятие по лепке (традиционная лепка, но иногда традиционную технику лепки я заменяла на пластилинографию. При работе в технике «пластилинография» у ребенка развивается умелость рук, укрепляется сила рук, движение обеих рук становится более согласованными, а движение пальцев рук дифференцируются, ребенок подготавливает руку к освоению такого сложного навыка, как письмо. Этому всему способствует хорошая мышечная нагрузка пальчиков. У детей развивается пинцетное хватание, то есть захват мелкого предмета двумя пальцами или щепотью. Они так же умеют самостоятельно осуществлять движения во всех его качествах: силе, длительности, направленности. Вырабатывается усидчивость.

в этом учебном году я провела следующие занятия:

- "Вот зима- кругом бело"

- "Клубочки для котенка"

- "Солнышко лучистое"[/i]

- Звездное небо

Как итог я представляю вашему внимаю видео мастер-класса по пластилинографии

"Одуванчики на лугу"

Видео: https://www.youtube.com/embed/oTjwQbB2PkA
Роскомнадзор: youtube.com нарушает законодательство РФ
Публикации по теме:

Презентация «Пластилинография — как средство развития мелкой моторики детей» «Пластилинография-как средство развития мелкой моторики детей» Актуальность данной темы заключается в том, что в настоящее время педагоги.

Пластилинография, как средство развития мелкой моторики рук у детей младшего дошкольного возраста Цель: Развитие мелкой моторики руки у детей младшего дошкольного возраста с использованием комплекса художественно – творческой деятельности.

Пластилинография как средство развития мелкой моторики у детей дошкольного возраста «Пластилинография как средство развития мелкой моторики у детей дошкольного возраста» В последнее время современные родители часто слышат.

Консультация для родителей «Пластилинография как средство развития творческих способностей у детей дошкольного возраста»Консультация для родителей «Пластилинография как средство развития творческих способностей у детей дошкольного возраста» педагогической энциклопедии творческие способности определяются как способности к созданию оригинального продукта, изделия, в процессе.

Лего как средство развития творческих способностей детей дошкольного возраста Аннотация. В данной статье описывается как происходит развитие творческих способностей детей старшего дошкольного возраста посредством Лего;.

Мастер-класс для воспитателей ДОУ «Пластилинография как средство развития мелкой моторики рук у детей дошкольного возраста» МОУ «Детский сад №2 комбинированного вида «Капитошка»Мастер-класс для педагогов в ДОУ Тема: Пластилинография как средство развития мелкой.

Пластилинография как средство развития мелкой моторики рук у детей раннего возраста Почему я выбрала эту тему? Работаю с детьми раннего возраста и свою деятельность по своему профессиональному развитию начала с изучения.

Пластилинография как средство развития мелкой моторики у детей дошкольного возрастаПластилинография как средство развития мелкой моторики у детей дошкольного возраста В последнее время современные родители часто слышат о мелкой моторике и необходимости ее развивать. Что же такое мелкая моторика и почему.

Представление инновационного педагогического опыта «Пластилинография как средство развития творческих способностей детей»Представление инновационного педагогического опыта «Пластилинография как средство развития творческих способностей детей» Тема инновационного опыта: «Пластилинография – как средство развития творческих способностей детей дошкольного возраста» 1. Актуальность.

Пластилинография как средство развития творческих способностей детей дошкольного возраста Статья была напечатана в сборнике: Детский сад как среда развития ребенка в свете ФГОС. Под. ред. проф. Ю. С. Мануйлова. - Нижний новгород:.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Пластилинография как средство развития мелкой моторики и творческих способностей у детей дошкольного возраста Видео
Опубликовано: 23 июня 2018 в 16:51
+101Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Пластилинография как средство развития мелкой моторики и творческих способностей у детей дошкольного возраста Видео» (включая файлы) размещена пользователем Юлия Титова (УИ 319976) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 39.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД