Татьяна Богданова
Организационно-правовые основы работы с детьми раннего возраста в ДОО
▼ Скачать + Заказать документы
Конвенция о правах ребенка, 1990 г.
Конституция РФ, 1993 г.
Трудовой кодекс РФ, 2001 г.
Семейный кодекс РФ, 1995 г.
Гражданский кодекс РФ, 2002 г.
Федеральный закон №273 «Об образовании в РФ» от 26.12.2012 г.
Приказ Министерства образования РФ от 17.12 2010 г. №1897 «Об утверждении и введении в действие ФГОС основного общего образования»
Федеральный закон «Об основных гарантиях прав ребёнка в РФ» № 124-ФЗ от 24. 07. 1997 г.
Публикация «Организационно-правовые основы работы с детьми раннего возраста в ДОО» размещена в разделах
Постановление Правительства РФ от 10.07.2013 г. № 582 «Об утверждении Правил размещения на официальном сайте образовательной организации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» и обновление информации об образовательной организации»
Приказ Министерства образования и науки РФ от 24.03. 2010 г. №209 «О порядке аттестации педагогических работников государственных и муниципальных образовательных учреждений»
Приказ Министерства здравоохранения и социального развития РФ от 26.08. 2020 г. №761-н «Об утверждении Единого квалификационного справочника должностей руководителей, специалистов и служащих
Постановление главного санитарного врача РФ от 28.09.2020 г. №28 об утверждении Санитарных правил СП 2.4.3648-20 «Санитарно-эпидемиологические требования к организациям воспитания и обучения, отдыха и оздоровления детей и молодежи»
Письмо Минобразования РФ от 14.03. 2000 г. №65/23-16 «О гигиенических требованиях к максимальной нагрузке на детей дошкольного возраста в организационных формах обучения»
ФГОС ДО определяет виды деятельности
(по возрастным периодам) :
-младенческий возраст (2 месяца-1год)
-ранний возраст (1 год-3 года)
-дошкольный возраст (3 года- 8 лет)
ФГОС содержит требования
к психолого-педагогическим условиям в ДОО
- Уважение взрослых к человеческому достоинству детей, формирование положительной самооценки, уверенности
- Соответствие форм и методов работы возрасту и индивидуальным особенностям детей (недопустимость искусственного ускорения и искусственного замедления развития детей)
- Построение образовательной деятельности на основе взаимодействия взрослых с детьми
- Поддержка инициативы и самостоятельности детей
- Возможность выбора детьми материалов, видов активности
- Защита детей от всех форм физического и психического насилия