Данилова Екатерина
Конспект совместной творческой работы «Зонтик» с детьми раннего развития
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект совместной творческой работы с детьми раннего развития "Зонтик"
Темочки:
- Зонт. Конспекты занятий на тему зонта
- Зонты и зонтики
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» сентябрь 2020
Цель: формировать у детей познавательный интерес к коллективной творческой деятельности.
Задачи:
Оздоровительные:
- дать детям общее представление о роли зонта;
- расширить представления детей о сезонных изменениях;
- научить беречь свое здоровье и заботится о нем.
- помочь детям в формировании использовать вещи по их назначению;
Образовательные:
- расширять знания дошкольников о предметах ближнего пользования, их значимости, о взаимосвязи здоровья и ухода за собой;
- развивать крупную моторику, координацию движений;
- развивать внимание, память, мышление;
- закреплять основные понятия: «дождик», «промокли», «спрятались», «зонтик»;
- развивать умение выслушивать и понимать задание;
- пополнять словарный запас.
Воспитательные:
- воспитывать доброжелательные отношения к сверстникам в совместной деятельности;
- формировать основы дружеского поведения;
- формировать положительные качества личности ребенка, нравственного и культурного поведения - мотивов укрепления здоровья.
Место НОД в изучении темы: обобщающе-закрепляющее с элементами нового материала.
Тип НОД: интегрированная.
Интеграция образовательных областей: «Физическое развитие», «Художественно-эстетическое», «Социально-коммуникативное», «Речевое развитие».
Используемые материалы и оборудование: листья, лист "Ириса" клей карандаш, зонтик, музыкальное сопровождение песенка про дождик, зонт украшение в группе, музыкальное сопровождение.
Дети на прогулке вместе с воспитателем наблюдают за погодой и замечают что скоро пойдет дождик. Проводится беседа как спрятаться от дождя, что такое зонтик, зачем он нужен (дети отвечают на вопросы воспитателя). После чего вместе собирают красивые листья. После прогулки детки помогают воспитателю помыть листики и несут их сушиться. Воспитатель обращает внимание детей на то, что наше солнышко спряталось под зонтик.
- От чего спряталось солнышко? (ответы детей) от дождика.
- Ой, детки, мы же знаем интересную песенку про дождик, давайте споем ее вместе. (поют песню).
Проводится беседа, что такое зонтик, и зачем он нужен. Затем воспитатель загадывает загадку про зонтик и после того как детки отгадали, в руках воспитателя появляется зонт. Проводится игра "Солнышко - дождик".
После игры все детки приглашаются к столу на котором приготовлена шляпка зонта, клей и листья. Все вместе рассматривают все что есть на столе. Детки присаживаются за стол и смотрят инструкцию по изготовлению зонтика. Затем воспитатель предлагает сделать небольшую разминку. Проводится физминутка "под грибком"после чего все малыши приступают к выполнению творческого задания.