Папки-передвижки

Конспект непосредственно-образовательной деятельности детей в старшей группе «Моя любимая семья»

Елена Носкова
Конспект непосредственно-образовательной деятельности детей в старшей группе «Моя любимая семья»
▼ Скачать + Заказать документы

"Моя любимая семья"

Реализация содержания программы в образовательных областях:

"Познавательное развитие", "Художественно-Эстетическое развитие", "Социально-коммуникативное развитие", "Речевое развитие".

Вид детской деятельности:игровая, коммуникативная, музыкальная, изообразительная.

Цель деятельности педагога:учить правильно определять членов семьи, рассказывать о них, рисовать характерные черты внешности; развивать мышление; воспитывать уважение к родным.

Публикация «Конспект непосредственно-образовательной деятельности детей в старшей группе „Моя любимая семья“» размещена в разделах

Целевые ориентиры дошкольного образования:умение поддерживать беседу, высказывать свою точку зрения; выражать положительные эмоции (интерес, радость, восхищение)при рассмотрение фотографии своей семьи прослушивание мелодии "Колыбельная"; интересуется изобразительной детской деятельностью (рисование членов своей семьи).

Содержание организационной деятельности детей

1. Организационный момент.

Воспитатель: Ребята, для того, чтобы узнать тему нашей непосредственно образовательной деятельности, давайте отгадаем загадку:

Кто загадку отгадает,

Может и родных узнает:

Кто -то маму, кто-то папу,

И узнать там деда с бабой

Непременно вам друзья

Вы все дружная -СЕМЬЯ!

Молодцы, ребята, конечно речь пойдёт о семье! Давайте, вы сейчас по очереди раскажите, мне о своей семье

-Из какого числа человек она состоит?

-Кто в семье главный мама или папа?

-Сколько родителям лет?

-Кем они работают?

2. Выставка фотографий "Моя семья"

Ребята, назовите пожалуйста, на фотографии членов своей семьи.

3. Игра скажи на оборот

Дедушка старше, а папа. (моложе)

Мама моложе, а бабушка. (старше)

Папа выше, а мама. (ниже)

Папа большой, а сын. (маленький).

4. Беседа.

Воспитатель объясните, что бабушка-это папина или мамина мама; дедушка -это папин или мамин папа; ребёнок (мальчик)для папы и мамы - сын, девочка для родителей - дочь; мальчик для сестры -брат; девочка для брата- сестра.

А сейчас давайте посмотрим иллюстрации семьи, а вы ребята назовите где тут сестра, где брат, где папина мама, где мамина мама, дочь, сын.

5. Чтение стихотворения о маме

Она всегда со всеми ладит,

Мастерит, готовит, гладит,

Никогда не отдыхает,

Ни про что не за бывает,

За плохое поругает

А потом сто раз простит,

Когда рядом тебя нет она не спит!

Ребята о ком это стихотворение?

Что делает мама?

За что вы любите свою маму?

6. Слушание "Колыбельной"(муз. А. Гречанинова. )

Дети прослушивают музыкальную композицию отмечают выразительные средства музыкального произведения; громкость темп, высокие тона- низкие звуки и. т. д

7. Рефлексия

-Ребята какая тема у нас с вами сегодня была?

-Давайте нарисуем мамин портрет?

-Дети рисуют портрет мамы выделяют характерные признаки, (длинный волос, очки, цвет глаз, причёска и. т. д)

Публикации по теме:

Конспект непосредственно образовательной деятельности для детей старшей группы «Мой дом, моя семья» Программное содержание: - дать детям представление о том, что такое семья. Довести до них мысль, что в семье все должны уважать друг друга,.

Конспект непосредственно образовательной деятельности для детей старшей группы. Тема: «Зеленая аптека» Тема: «Зеленая аптека» Возраст детей: 4-5 лет Программное содержание: • Развивать познавательную деятельность в процессе формирования представлений.

Конспект непосредственно образовательной деятельности для детей старшей логопедической группы Тема: «Русская печь» Пояснительная записка. Интерактивное логопедическое занятие «Русская печь» подготовлена для дошкольников старшей логопедической группы.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности в старшей группе на тему: «Я и моя семья, генеалогическое древо» Программное содержание: 1. Формировать представление о семье как о людях, которые живут вместе, любят друг друга, заботятся друг о друге.

Конспект непосредственно образовательной деятельности в старшей группе Тема: «День защитника Отечества» Конспект непосредственно образовательной деятельности в старшей группе Тема: «День защитника Отечества» Учитель-логопед Орленко Н. А. МБДОУ№39.

Конспект непосредственно образовательной деятельности в старшей группе Тема «Колобок приглашает в лес» Конспект НОД «Деревья» Программное содержание: Цель: Развитие любознательности детей, умения видеть новое в знакомом мире лесного царства.

Организация непосредственно образовательной деятельности детей в средней группе «Космическое путешествие» Автор конспекта НОД: Штинова Ольга Александровна, воспитатель, I категория, МКДОУ Светловский детский сад «Светлячок» (конспект разрабатывался.

Организация непрерывной непосредственно образовательной деятельности детей в старшей группе «Добрые сказки» Организация непрерывной непосредственно образовательной деятельности детей в старшей группе по теме «Добрые сказки» Автор конспекта ННОД:.

Организация непрерывной непосредственно образовательной деятельности детей в старшей группе «Осеннее дерево» Автор конспекта непрерывной непосредственно образовательной деятельности Федосова Наталья Александровна, воспитатель МКДОУ «Станционно-Ояшинский.

Организация образовательной деятельности детей в подготовительной группе по теме «Моя семья» Задачи приоритетной образовательной области: познавательное развитие 1. Образовательные задачи. Углубление представлений детей о семье (ее.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект непосредственно-образовательной деятельности детей в старшей группе «Моя любимая семья»
Опубликовано: 20 сентября 2015 в 13:25
+6Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект непосредственно-образовательной деятельности детей в старшей группе «Моя любимая семья»» (включая файлы) размещена пользователем Елена Носкова (УИ 367774) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД