Получи документы

Однажды на лужайке. Интегрированное музыкально-логоритмическое развлечение в старшей логопедической группе (6 фото)

Анастасия Соболева
Однажды на лужайке. Интегрированное музыкально-логоритмическое развлечение в старшей логопедической группе
▼ Скачать + Заказать документы

Интегрированное музыкально-логоритмическое развлечение

«Однажды на лужайке»

в старшей логопедической группе

Задачи:

- развивать мелкую и крупную моторику, координацию в пространстве;

- развивать темпо-ритмические параметры;

- закрепить понятия «вправо», «влево», «вверх», «вниз»;

- совершенствовать статико- динамические параметры общих движений;

- учить правильно брать дыхание в начале фразы, правильно произносить гласные в словах;

Публикация «Однажды на лужайке, Интегрированное музыкально-логоритмическое развлечение в старшей логопедической группе» размещена в разделах

- развивать элементарные музыкально-ритмические движения.

Оборудование: следочки, вертушки, детские музыкальные инструменты.

Ход занятия.

I. Вводная часть.

Дети в костюмах насекомых идут по кругу с чередованием: 4 шага, 2 хлопка по коленям, 2 хлопка перед собой. Пройдя круг, становятся в полукруг.

Однажды на лужайке. Интегрированное музыкально-логоритмическое развлечение в старшей логопедической группе

II. Основная часть.

Ведущая: Как-то утром на лужайке,

Очень мудрый Майский Жук

Пригласил всех насекомых:

Всех друзей и всех подруг.

Для веселого концерта

Начинается пора.

- Шмель и Муха, не жужжите!

Успокойся, Стрекоза!

Повторяйте, не сбивайтесь

Все движения за мной.

Повернись ко всем, Кузнечик,

Ты сидишь ко всем спиной.

Учат песенки букашки,

Танцевать они хотят,

А еще на инструментах

Музыкальных поиграть.

1. Упражнение «Жуки»

Цель: развитие речи и координации движений под музыку; автоматизация шипящих звуков.

Мы – веселые жуки, Бегают по залу, помахивая руками

Мы летаем у реки.

Мы летим, летим, летим

И жужжим, жужжим, жужжим. Бегают на носках, жужжат

Ж-Ж-Ж-….

Крылья расправляем, Стоя на месте, кладут ладони на плечи,

Вверх их поднимаем. поднимают и опускают локти,

Наши крылья хороши, делая одно движение на каждый такт

Громко так шуршат они

Ш-ш-ш-ш…

И опять летим, летим, Бегают по залу, помахивая руками,

Над цветами мы кружим, кружатся

Нежные цветочки

Выросли у кочки.

Ж-Ж-Ж-Ж…

Мы упали на пенек, Ложатся на спину, дрыгают руками и

Греет солнышко бочок, ногами, переворачиваясь с боку

Лапками болтаем, на бок

Так мы загораем.

Ж-Ж-Ж-Ж…

Вот цыпленок выбегает, Приседают на корточки и замирают

Всех жуков сейчас поймает.

Фото №1 Интегрированное музыкально логоритмическое развлечение Однажды на лужайке в старшей

Ведущая: А сейчас поиграем в сороконожку.

2. Упражнение «Сороконожка»

Цель: развитие координации движений, сомато-пространственной ориентации.

Как-то раз сороконожку Дети идут друг за другом за

Пригласили на обед. кругом из следочков

Ждут жуки, букашки, мошки,

А ее все нет и нет.

Бедняжка все сапожки Дети идут по следочкам правой ногой

Одела на правые ножки.

Ведь какое невезенье,

К угощенью опоздать

И пришлось сороконожке

Обувь переобувать.

Одела все сорок сапожек Дети разворачиваются кругом и

Только на левые ножки. идут по следочкам правой ногой

3. Музыкальная игра «Раз, два, три»

Цель: закрепление навыков ориентации в пространстве; развитие координации движений, крупной моторики; закрепление понятий «вверх», «вниз», «вправо», «влево».

Ведущая: Ребята, покажите мне правую руку. А теперь левую. Правую (левую) ногу. А когда я скажу «присели», куда вы будете двигаться? Вверх или вниз? Скажите словом. А когда я скажу «встали» или «привстали»,куда вы будете двигаться? Вверх или вниз?

А теперь давайте потанцуем.

Диск «Музыкальные игры», песня «Мы пойдем с тобой направо раз,два, три.».

Фото №2 Логопедические и речевые праздники и развлечения

Ведущая: Хорошо потанцевали,

Отдохнуть наступит срок,

После этой перемены

Мы продолжим наш урок.

4. Пальчиковая гимнастика «Гусеница»

Этот странный дом без окон

У людей зовется «кокон».

Свив на ветке этот дом,

Дремлет гусеница в нем.

Спит без просыпа всю зиму.

Но зима промчалась мимо –

Март, апрель, капель, весна…

Просыпайся, соня, сонюшка!

Под весенним ярким солнышком

Гусенице не до сна

Стала бабочкой она!

Фото №3 Сценарии Логоритмика

5. Дыхательное упражнение.

Ведущая: Ветерок подул, бабочка полетела. Давайте устроим ветерок на нашей лужайке.

Дети дуют в «вертушки».

6. Ритмическая разминка с музыкальными инструментами

«Кузнечики».

Цель: развитие темпо-ритмических параметров, ритмического слуха.

Педагог воспроизводит на муз. инструменте определенное количество ударов в заданном темпе – ребенок повторяет темп или ритм, или темп и ритм.

- Сколько раз ты ударил? А как ты ударял, быстро или медленно?

Ведущая: У нас получился целый оркестр.

Фото №4 Логоритмические занятия Музыка

7. Игра на музыкальных инструментах.

Цель: развитие ритмического слуха, умения согласовывать свои действия с музыкой и друг другом.

Дружно наш оркестр сыграет,

Все о музыке он знает.

Нежно дудочка поет,

За собой она зовет.

Треугольники звенят,

Маракасы зашумят,

Застучит веселый бубен,

Хорошо играть мы будем!

Фото №5 Сценарии музыкальных развлечений Работа логопеда

Ведущая: Хорошо нам на лужайке

Петь, играть и танцевать,

Потому что это мало –

Только ползать и летать!

Публикации по теме:

Cпортивное развлечение в старшей логопедической группе «Прогулка в лесу»Cпортивное развлечение в старшей логопедической группе «Прогулка в лесу» Цель: Формировать у детей потребность в здоровом образе жизни. Задачи: Образовательные: Упражнять детей в ходьбе в колонне по одному, учить.

Интегрированное итоговое занятие в старшей группе «Как ребята старшей группы Буратино помогли»Интегрированное итоговое занятие в старшей группе «Как ребята старшей группы Буратино помогли» Интегрированное итоговое занятие в старшей группеТема: «Как ребята старшей группы Буратино помогли!» Подготовила воспитатель гр. № 5 «Смешарики».

Интегрированное коррекционно-развивающее занятие с детьми подготовительной логопедической группы «Лесные истории»Интегрированное коррекционно-развивающее занятие с детьми подготовительной логопедической группы «Лесные истории» Лексическая тема: «Подготовка диких животных к зиме» (с участием родителей) Коррекционно-развивающие задачи: -уточнить и закрепить знания.

Интегрированное музыкально-изобразительное занятие «Зелёный урок» в старшей группе Цель: Создание условия для Комплексного развития музыкальности, создание условий для музыкально творческой работы с различными образами,.

Конспект НОД «Однажды в осеннем лесу» в подготовительной группеКонспект НОД «Однажды в осеннем лесу» в подготовительной группе Конспект НОД в подготовительной группе "Однажды в осеннем лесу". Цель: систематизировать знания детей о лесе и жизни его обитателей в.

Конспект занятия во второй младшей группе «Однажды хозяйка с базара пришла» (подгрупповое сюжетное рисование) Цель: знакомство с овощами, предметами круглой и овальной форм. Задачи: продолжать знакомить детей с круглой.

Летнее развлечение «Вот она какая, нужная вода» для детей старшей логопедической группыЛетнее развлечение «Вот она какая, нужная вода» для детей старшей логопедической группы Цель: создать у детей радостное настроение, показать огромное значение воды для всех живых существ, уточнить представления детей о разных.

Логоритмическое занятие в подготовительной группе с ОВЗ «Как мы весну будили»Логоритмическое занятие в подготовительной группе с ОВЗ «Как мы весну будили» Задачи: Способствовать преодолению основных речевых нарушений, формировать двигательные навыки, умение соотносить слова с движениями;.

Музыкально-познавательное развлечение «9 Мая — День Победы» в подготовительной к школе группеМузыкально-познавательное развлечение «9 Мая — День Победы» в подготовительной к школе группе 5 Мая для детей подготовительных групп в детском саду было проведено музыкально-познавательное мероприятие, посвящённое Дню Победы. За организацию.

Развлечение ко Дню космонавтики «Космическое путешествие на Марс» для старшей и логопедической группыРазвлечение ко Дню космонавтики «Космическое путешествие на Марс» для старшей и логопедической группы Цель: Продолжить закреплять знания детей по теме «Космос». Задачи: 1. Закреплять имеющиеся у детей представления о космических ракетах,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Однажды на лужайке. Интегрированное музыкально-логоритмическое развлечение в старшей логопедической группе
Опубликовано: 9 сентября 2020 в 08:25
+18Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Однажды на лужайке. Интегрированное музыкально-логоритмическое развлечение в старшей логопедической группе» (включая файлы) размещена пользователем Анастасия Соболева (УИ 251354) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Календарь
23 декабря 2024 понедельник
Составляем генеалогическое древо семьи!
24 декабря 2024 вторник



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД