Приложение МААМ

Интегрированное музыкально-изобразительное занятие «Зелёный урок» в старшей группе

Сергей Недозрелов
Интегрированное музыкально-изобразительное занятие «Зелёный урок» в старшей группе
▼ Скачать + Заказать документы

Цель:

Создание условия для Комплексного развития музыкальности, создание условий для музыкально творческой работы с различными образами, смыслами, навеянными зелёным цветом;

Развивать творческое воображение, музыкальность через объединение различных ощущений. (зрительных, слуховых двигательных);

Воспитывать любовь неживой природе к живой природе, и всему живому на планете

Предварительная работа:

Рисование рисунков на «Зелёную тему» и разместить их на стене -пусть будет «Зелёная галерея».

Публикация «Интегрированное музыкально-изобразительное занятие „Зелёный урок“ в старшей группе» размещена в разделах

Заучивание новых песен и исполнения танцев.

Словарная работа: вспыхнут листочки, займется тополь, самум- знойный ветер, ковбой, в пустыне, бархан, койот, прерия.

Оборудование: рисунки, зелёные краски, ватман, кактус, музыкальные инструменты, шапочки лягушат и кузнечика, цветы, аудиозапись.

Под музыку «Мир похож на цветной луг» дети входят в зал и садятся.

Воспитатель: Ребята, давайте, устраиваемся поудобнее, красиво и закрываем глаза. Давайте прислушаемся -кажется кто-то идет.

Теперь откройте

Ну, и кто это

К нам приходил?

Кто пришел, так тихо -тихо?

Ну, конечно, не слониха!

И, конечно, бегемот

Тихо так прийти не мог!

Дети:

Дождь идет- стучит по крыше:

Кап-кап-кап кап

Ход часов мы тоже слышим:

Тик-так, тик-так

Слышим мышку: шур, шур, шур,

Слышим кошку: мур, мур, мур, мур

Воспитатель:

Но никто из вас не слышал,

Как листок из почки вышел.

Вы услышать не могли,

Как зеленые травинки,

Сняв зелёные ботинки,

Тихо вышли из земли.

Вышли тихо, очень тихо,

И повсюду тишина…

Это значит, это значит

Тиши всех пришла весна.

Под музыку вальса «Песня подснежников» девочки в платьях выходят на середину зала и садятся в рассыпную.

Исполняется «Вальс травинок»

Воспитатель:

Зелёные сны, весенние сны.

Зеленые, мягкие иглы сосны.

Зелёные, липкие листья берез.

И шелест зелёных Стрекоз.

В зеленой листве зеленеет жуки,

Зелёные в небе летят Мотыльки.

Зелёный кузнечик, трава зелена…

Какая Зелёная - это Весна!

Дети поют песню «Песня о кузнечике» музыка В. Шаинского.

1. В траве сидел кузнечик -2 раза.

Совсем как огуречик

Зелененький он был.

2. Он ел одну лишь травку

Не трогал и козявку

И с мухами дружил.

Музыкальный руководитель :

в траве, такой зелёный - при зеленой, сидел однажды зелёный кузнечик и не заметил, как пришла зеленая - презелёная лягушка … и не одна.

А что было потом, мы с удовольствием посмотрим и послушаем.

Инсценировка «Песня про лягушек и кузнеца»

Две лягушки вечерком

На лугу сидели

Две лягушки вечерком

На луну глядели

Тут кузнечик на лужок

Прискакал под липки

Сел на тонкий лопушок

Заиграл на скрипке

Две лягушки кузнеца

Мигом услыхали

На лужайке до утра

Польку танцевали.

Воспитатель: А сейчас я вам прочитаю стихотворение, а Вы, внимательно послушайте и Представьте себе, что произошло с деревом.

Какие большие

На Тополе почки:

Вот-вот - и весёлые

Вспыхнут листочки.

Теплым Весенним

Солнечный днём

Займётся весь Тополь

Зелёным огнём

(Здесь можно поговорить об образах «вспыхнут листочки», «займется весь тополь зелёным огнём» и так далее.

А теперь приступаем к работе. (большой лист ватмана заранее готовят для совместной творческой работы)

Ребята, летом трава, деревья остаются с зелеными, но это другая зелень -яркая, насыщенная

(Вся работа выполняется под музыку)

Воспитатель:

Давайте поговорим еще о том, что в жизни бывает зеленым. (Овощи, фрукты, природа предметы рядом как добрые соседи и водяной, капуста и кузнечик, трясина, кактус зеленый, мох, капуса, огурцы и т. д.

Но есть еще зелёный кактус

Он прорастает в южных странах

Где не бывает зимы, и мы никогда не пели песенку.

Вот мы его сейчас и порадуем.

(Ставят на стул кактус)

Хоровод «В степи родился кактусик»

1. В степи родился кактусик,

В пустынном знойной жил…

Был стройный и зелененький,

Как-будто крокодил.

2. Самому ему пел песенку:

Спи, кактусик, бай-бай!

Бархан песком укутывал

Смотри, не засыхай!

3. Порой тушканчик серенький

Под кактусом скакал,

Порой голодный злой кайот

Рысцою пробегал

4. Но вот приехал в прерию

На лошади ковбой

И, заарканить кактусик,

Увез его с собой

5. Теперь нарядный кактусик

В горшочке к нам придёт

И много-много радости

Детишкам принесёт!

Воспитатель: На этом мы заканчиваем, наш зелёный урок.

Вам понравилось занятие!

Всего хорошего! До новых встреч!

Публикации по теме:

Интегрированное занятие по музыкально-художественной деятельности «Образ матери в искусстве» Интегрированное занятие по музыкально- художественной деятельности. Образ Матери в искусстве. Составил и провел музыкальный.

Интегрированное занятие «Домашние птицы» в старшей группе ЦЕЛИ ЗАНЯТИЯ Расширить представления о домашних птицах и их детенышах. Формировать умение выделять голосом, слышать в слове, называть звук.

Интегрированное занятие в старшей группе «Приключение звёздочки» Программное содержание: Уточнить знания детей о времени года, весенних месяцах, последовательности дней недели. Закрепить навыки порядкового.

Интегрированное занятие в старшей группе «Зимние развлечения» Цель: развитие творческой инициативы и самостоятельности детей, умения на практике применять имеющиеся знания и умения. Задачи: •Закрепить.

Интегрированное занятие «В стране Радости» в старшей группе Цель: введение детей в мир человеческих эмоций, помочь прожить определённые эмоциональные состояния. Задачи: Коррекционно – образовательные:.

Итоговое интегрированное занятие в старшей группе .

Изобразительное занятие по теме недели «Осень» Нетрадиционная техника рисования — рисование ладошкамиИзобразительное занятие по теме недели «Осень» Нетрадиционная техника рисования — рисование ладошками Изобразительное занятие по теме недели «Осень» Нетрадиционная техника рисования – рисование ладошками. Каждый ребенок, познавая окружающий.

Музыкально-тематическое занятие в старшей группе «День птиц» День птиц. 22 апреля. Музыкально-тематическое занятие в старшей группе. Автор: музыкальный руководитель МКДОУ № 100 Бабичева И. М. ,2017г. ,.

Музыкально-валеологическое интегрированное занятие с элементами музыкотерапии «Путешествие в страну веселого настроения»Музыкально-валеологическое интегрированное занятие с элементами музыкотерапии «Путешествие в страну веселого настроения» Музыкально-валеологическое интегрированное занятие с элементами музыкотерапии «Путешествие в страну веселого настроения». Цель: Формировать.

Проект «Зелёный огонёк» в старшей группе Исследовательский проект «Волшебница природа» для детей средней группы. Воспитатели МКДОУ № 2 «Рябинка» : Смольянинова В. К. «Вода – это.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Интегрированное музыкально-изобразительное занятие «Зелёный урок» в старшей группе
Опубликовано: 11 декабря 2018 в 19:53
+164Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Интегрированное музыкально-изобразительное занятие «Зелёный урок» в старшей группе» (включая файлы) размещена пользователем Сергей Недозрелов (УИ 262612) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 41.
Для просмотра комментариев
Календарь
23 декабря 2024 понедельник
Составляем генеалогическое древо семьи!
24 декабря 2024 вторник



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД