Этери Таймуразовна Боцоева
ООД по речевому развитию для детей 5–6 лет на тему «Медведь»
▼ Скачать + Заказать документы
Ход ООД:
Дети рассаживаются на стульчики. Воспитатель: Здравствуйте ребята! Сегодняутром пришла телеграмма от белого медведя и он сообщает о том, что ему нужна помощь. Медведь очень хочет познакомиться со своим братом - бурым медведем, но не может его найти. В. спрашивает у детей, где можно найтиего брата, бурого медведя (ответы детей) Медведь,рассказывает, что побывал везде, но его не встретил.
Публикация «ООД по речевому развитию для детей 5–6 лет на тему „Медведь“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Медведь, медвежата
- Медведь. Конспекты занятий
- Развитие ребенка. Материалы для педагогов
- Развитие речи. Конспекты занятий, НОД
- Развитие речи. Речевое развитие детей
- Старшая группа
- Темочки
Ребята, поможем медведю? (ответы детей)Дети, а как вы думаете, почему он не встретил в лесу медведя? ответы детей).
Ребята, а медведя можно встретить зимой? (ответы детей)Почему нельзя (ответы детей)
Воспитатель предлагает детям рассказать все что они знают о бурых медведях.
Воспитатель; «Выребята, будете рассказывать, а я вам помогу. Также я буду рисовать картинки-подсказки.».
Воспитатель. рисует мнемоквадраты, а дети поочередно рассказывают :- - где живут медведи (в лесув Арктике,около северного полюса)
- как они выглядят;(бурые в лесу, а белые в Арктике)
- чем питаются;(бурые малиной, диким, лесным медом, а белые-рыбой)
Молодцы! Вы так много мне рассказали.
Посмотрите на мнемотаблицу, где зарисовано все, о чем рассказывали вы ребята.
ФИЗМИНУТКА «МЕДВЕЖЕНОК».
Вышел мишка из берлоги,
Потянулся на пороге,
Влево, вправо повернулся,
Раз - нагнулся, разогнулся.
И пошел себе гулять,
Мед на завтрак добывать.
Ребята давайте поиграем в «Прятки со звуками».
«Мы будем искать в словах звук «С». Я буду называть слова, если в слове есть этот звук, вы хлопнете в ладоши».
– СОБАКА, ТУРИСТ, САНКИ, ГОРКА, СНЕГ и т. д.
Ребята! Давайте поиграем в игру.
ИГРА «ГДЕ ЖИВЕТ КАРТИНКА?».
На доске три домика, на крыше схема слова с обозначением звука в начале, в середине и в конце слова. На столе предметные картинки (по количеству детей, картинки их нужно расселить в домики, в зависимости от того, где в слове-названии предмета находится звук «С».
Воспитатель. проверяет правильность выполнения задания. и анализирует.
Ребята, я рисунки отправлю медведю телеграммой и он легко найдет бурого медведя.
Рефлексия: Вам понравилось? Чтобы вы хотели повторить? Что узнали нового (ответы детей) Дети прощаются.