Приложение МААМ

ООД по развитию речи с использованием дидактических игр во второй группе раннего возраста

Валентина Золоторева
ООД по развитию речи с использованием дидактических игр во второй группе раннего возраста
▼ Скачать + Заказать документы

Программное содержание:

Учить запоминать текст, чётко проговаривая слова, тренировать интонационную сторону речи;

Активизировать речь, обогащая новыми словами: по краю, солнышко, желтое, лучики, прищепки.

Закрепить у ребенка умение слушать, понимать и запоминать стихотворный текст;

Накапливать у детей цветовые впечатления; закреплять элементарные действия с предметами;

формировать у детей координацию руки и глаза; учить детей воспроизводить пространственные отношения между элементами при конструировании по подражанию и по образцу (рядом, по краю).

Публикация «ООД по развитию речи с использованием дидактических игр во второй группе раннего возраста» размещена в разделах

Материалы и оборудование: атрибут «Солнышко», солнышко, прищепки двух цветов, кружки желтого цвета, тарелочки.

Ход ООД.

(дети стоят на ковре вместе с воспитателем)

Воспитатель:

Скорей, дружок,

Вставай в кружок.

Крепче за руки берись и друг, другу улыбнись!

Мы смеёмся целый день,

Улыбаться нам не лень!

(Раздается смех за дверью) («Солнышко»).

Воспитатель:

Ой, а кто это смеётся за дверью?

Кто пожаловал к нам в гости?

(Воспитатель выходит за дверь и приносит солнышко)

Ребята, кто это к нам в гости пришёл? (Показывает детям солнышко)

Ответ детей: солнышко.

Воспитатель: Правильно, это солнышко, посмотрите, какое оно яркое, светлое, теплое.

Послушайте, какое стихотворение я знаю про солнышко.

Смотрит солнышко в окошко,

Смотрит в нашу комнату.

Мы похлопаем в ладошки,

Очень рады солнышку.

А. Барто

Давайте теперь поиграем с солнышком и все вместе расскажем ему стихотворение. (Дети вместе с воспитателем повторяют слова сопровождая текст стихотворения движениями.)

Смотрит солнышко в окошко,

Смотрит в нашу комнату.

Мы похлопаем в ладошки,

Очень рады солнышку.

А. Барто

Воспитатель: Ой как солнышко обрадовалось нашему стихотворению.

Вы молодцы.

Посмотрите, какое оно желтое, а какие у него лучики, смотрят в разные стороны.

Даша, какого цвета солнышко? (ответ)

Данил, повтори, какого цвета солнышко? (ответ)

Маша, какого цвета солнышко?

Правильно, оно желтого цвета.

Вот у меня какое большое солнышко, а мы с вами сейчас соберем много маленьких солнышек.

(Воспитатель предлагает детям сесть за столы.)

Кто скажет, что лежит у вас на тарелочках? (ответы детей)

Воспитатель: Правильно, это прищепки.

Какого они цвета? (ответы детей)

Правильно жёлтого.

Повторим все вместе – желтого

А еще что лежит у вас на тарелочках? (ответы детей)

Кружочки желтого цвета.

Степан, что еще лежит у тебя на тарелочке? Правильно, кружок, а какого он цвета? Повторим все вместе – желтого.

Воспитатель: посмотрите, я сейчас покажу вам, как мы будем собирать маленькое солнышко. Я беру прищепку желтого цвета и прикрепляю ее по краю желтого кружочка, я прикреплю много желтых прищепок, по всему краю кружочка; смотрите, у меня получилось маленькое солнышко.

А сейчас мы вместе возьмем кружочки желтого цвета и возьмем прищепки желтого цвета и прикрепим их по краю, это будут лучики у солнышка.

(По ходу воспитатель помогает детям, затрудняющимся раскрыть прищепку.)

А сейчас все поднимем наши солнышки, смотрите, как стало в комнате светло и тепло.

Что мы с вами сделали? (ответы детей)

Все дети хорошо потрудились, у всех получилось аккуратное желтое маленькое солнышко.

Вот теперь сколько маленьких друзей у нашего большого солнышка!

А теперь, положите свое солнышко на тарелочку и подходите ко мне.

Давайте ещё раз поиграем с солнышком и расскажем ему стихотворение. (Дети вместе с воспитателем рассказывают стихотворение сопровождая текст движениями.)

Мы сегодня очень порадовали солнышко у него появилось много друзей, и оно теперь будет всегда греть вас своими лучиками.

Литература.

1.

2.

3. Бондаренко А. К. Дидактические игры в детском саду - М: Сфера, 2010.;

4. Горбушкина Л. А., Николаичева А. П. Выразительное чтение и рассказывание детям дошкольного возраста - Москва, Просвещение,

1985 г. ;

5. Громова О. Н., Прокопенко Т. А. Игры-забавы по развитию мелкой моторики у детей - М. ; Издательство ГНОМ и Д., 2002г. ;

6. Колдина Д. Н. Игровые занятия с детьми 2-3 лет - М. : Сфера, 2010.;

Публикации по теме:

Роль дидактических игр в развитии речи детей раннего возраста Из опыта работы. Тема: «Роль дидактических игр в развитии речи детей раннего возраста» Самое ценное в нашей жизни — дети. Проблема многих.

Картотека дидактических игр и упражнений по сенсорному развитию детей раннего возраста Подобранные игры помогут ребенку получить целостное представление о предмете (величина, форма, цвет). Их можно использовать как в свободной.

Картотека дидактических игр по сенсорному развитию детей раннего и младшего дошкольного возраста Дидактические игры по изучению цвета Игра: «Подбери по цвету» Дидактическая задача: Закрепить представления о 4 основных цветах. Научить.

Картотека дидактических игр с использованием предметных картинок для детей третьего года жизни по развитию речи КАРТОТЕКА ДИДАКТИЧЕСКИХ ИГР С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ПРЕДМЕТНЫХ КАРТИНОК ДЛЯ ДЕТЕЙ ТРЕТЬЕГО ГОДА ЖИЗНИ Выполнила: Логинова Г. А., воспитатель группы.

Конспект ООД по ФЭМП с использованием дидактических игр в подготовительной к школе группе «Счет в пределах 12» Конспект ООД по ФЭМП с использованием дидактических игр в подготовительной к школе группе. Программные задачи: 1. Упражнять дошкольников.

Конспект ООД по развитию речи во второй группе раннего возраста «В гостях у куклы Маши» МДОУ Кебанъёльский детский сад «Сказка» Конспект ООД по развитию речи во 2 группе раннего возраста «В гостях у куклы Маши» Воспитатель:.

Конспект ООД по развитию речи во второй группе раннего возраста «Наша любимая кошка» Интеграция образовательных областей:«Познание (формирование целостной картины мира)», «Музыка», «Здоровье», «Безопасность». Виды детской.

Занятие по сенсорному развитию с использованием дидактических игр во второй младшей группе «Разноцветный домик для зверей» Конспект занятия по сенсорному развитию с использование дидактических игр для детей второй младшей группы. Игра- гости. Название «Разноцветный.

Опыт работы по развитию сенсорных представлений детей раннего возраста средствами дидактических игр Я работаю в МАДОУ (детский сад) г. Нижнего Новгорода и представляю опыт работы по развитию сенсорных представлений детей раннего возраста.

Углубленная работа по теме «Развитие речи детей раннего возраста посредством дидактических игр» Карта оценки уровня профессионального мастерства педагогов ФИО педагога Онищенко Светлана Викторовна.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
ООД по развитию речи с использованием дидактических игр во второй группе раннего возраста
Опубликовано: 1 ноября 2018 в 19:45
+19Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «ООД по развитию речи с использованием дидактических игр во второй группе раннего возраста» (включая файлы) размещена пользователем Валентина Золоторева (УИ 374296) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев
Календарь
22 декабря 2024 воскресенье
Благодарим тех, кто подарил нам жизнь.
Поздравляем энергетиков с профессиональным праздником!
23 декабря 2024 понедельник
Составляем генеалогическое древо семьи!



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД